Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинговая логистика<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 339.138/К73
Автор(ы) : Котлер, Филип
Заглавие : Маркетинг. Менеджмент : анализ, планирование, внедрение, контроль . -2-е изд., испр. и доп.
Параллельн. заглавия :Marketing. Management
Выходные данные : СПб.: Питер, 1999
Колич.характеристики :896 с.: ил.
Серия: Теория и практика менеджмента
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN, Цена 5-8046-0048-6: 20.16 грн
УДК : 339.138
ББК : 65.050.24
Предметные рубрики: Маркетинг
Менеджмент
Аннотация: Разнообразные направления и методы маркетинга, опыт рыночных изменений, перспективы развития маркетинга.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), ВВ(1), ФОНД(1)
Свободны : ЧЗ(1), ВВ(1), ФОНД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 339.138(075.8)/Б61
Автор(ы) : Біловодська, Олена Анатоліївна
Заглавие : Маркетингова політика розподілу : навч. посібник
Выходные данные : К.: Знання, 2011
Колич.характеристики :495 с.: табл., рис.
Примечания : Глосарій: с. 458-470. - Дод.: с. 471-491. - Л-ра: с. 492-495. - Бібліогр. в підрядковій прим.
ISBN, Цена 978-966-346-665-1: 99.00 грн
УДК : 339.138(075.8)
ББК : 65.42-2я73
Предметные рубрики: Маркетинг-- Торгівля
Географич. рубрики:
Аннотация: Теоретичні та методичні основи маркетингової політики розподілу, організація та управління товарним рухом, оптова та роздрібна торгівля у каналах розподілу.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), ФОНД(1), ВВ(1)
Свободны : ЧЗ(1), ФОНД(1), ВВ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 658.012.4(075.8)/Б20
Автор(ы) : Балабанова, Людмила Веніамінівна, Холод, Вікторія Вікторівна, Балабанова, Ірина Василівна
Заглавие : Маркетинг підприємства : навч. посібник
Выходные данные : К.: Центр учбов. л-ри, 2012
Колич.характеристики :611, [1] с.: табл.
Коллективы : Міністерство освіти і науки, молоді та спорту України, Донецький національний університет економіки і торгівлі ім. М. Туган-Барановського, Інститут економіки і управління. Кафедра маркетингово менеджменту
Серия: Школа маркетингового менеджменту
Примечания : Л-ра: с. 594-598. - Предм. покажч.: с. 599-611
ISBN, Цена 978-611-01-0337-4: 108.00 грн
УДК : 658.012.4(075.8)
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Підприємства-- Маркетинг
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): маркетинг підприємства--маркетинг предприятия--товарна політика підприємства--товарная политика предприятия--цінова політика--ценовая политика--маркетингова логістика--маркетинговая логистика--розподіл та збут у маркетингу--распределение и сбыт в маркетинге--комунікаційна політика--коммуникационная политика--персонал маркетинга--персонал маркетингу--міжнародний маркетинг--международный маркетинг--контроль у маркетингу--контроль у маркетингу
Аннотация: Навчальний посібник ставить своєю метою забезпечення теоретичної, методичної і практичної підготовки студентів економічних спеціальностей до здійснення маркетингової діяльності в підприємствах.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), ВВ(1)
Свободны : ЧЗ(1), ВВ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)