Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Андрушівська ЦРБ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=маркетинговые исследования рынка<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
658.8(075.8)
Т51


    Токарев, Борис Евгеньевич.
    Практика маркетинговых исследований в России [] : [учеб. пособие] / Б. Токарев. - М. : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2001. - 112 с. : рис., табл. - (Маркетинг. Специальный выпуск №12). - Лит.: с. 79. - Прил.: с. 80-112. - ISBN 0869-3722 : 8.00 грн
УДК
ББК 65.050.24я73
Рубрики: Маркетинг--Дослідження--Росія--Навчальні видання для вищої школи
   
фывфывфыв:
маркетинговые исследования рынка -- маркетингові дослідження ринку -- маркетинговые исследования потребителей -- маркетингові дослідження споживачів -- изучение товарных знаков -- вивчення товарних знаків -- изучение рекламы -- вивчення реклами -- вивчення производственного маркетинга -- вивчення виробничого маркетингу -- заказные маркетинговые исследования -- замовні маркетингові дослідження
Аннотация: Анализ организационных методов проведения маркетинговых исследований, использование средств Интернета для получения маркетинговой информации.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)