Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинговые коммуникации<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 25
1.

Мальченко В.М. Маркетинг послуг/В. М. Мальченко. - 2006
2.

Маркетинг туризму. Ч. 2
3.

Бородкіна Н.О. Реклама та рекламна діяльність/Н. О. Бородкіна, О. Л. Фіщук. - 2007
4.

Сучасні проблеми розвитку національної економіки і шляхи їх розв'язання/за ред. М. М. Єрмошенка. - 2008
5.

Черномаз П. О. Міжнародний маркетинг/П. О. Черномаз. - 2010
6.

Новітній маркетинг/[Є. В. Савельєв та ін.] ; за ред. Є. В. Савельєва. - 2008
7.

Разумовская А. Л. PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг/А. Л. Разумовская. - 2009
8.

Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов/А. П. Дурович. - 2006
9.

Прокопенко О. В. Поведінка споживачів/О. В. Прокопенко, М. Ю. Троян. - 2008
10.

Буднік О. М. Маркетинг/О. М. Буднік. - 2012
11.

Забуранна Л. В. Маркетингові комунікації туристичних підприємств: сучасна теорія і практика/Л. В. Забуранна, К. В. Сіренко. - 2012
12.

Пелішенко В. П. Маркетинговий менеджмент/В. П. Пелішенко. - 2003
13.

Ромат Е. В. Реклама/Е. В. Ромат. - 2000
14.

Холловей Дж. К. Туристический маркетинг/Дж. Кристофер Холловей ; [пер. с англ. А. А. Кожевниковой]. - 2008
15.

Полторак В. А. Маркетингові дослідження/В. А. Полторак, І. В. Тараненко, О. Ю. Красовська. - 2014
16.

Студінська Г. Я. Бренд: долаючи час та простір/Г. Я. Студінська. - 2014
17.

"4Р" маркетингу страхових компаній/[О. В. Козьменко та ін.] ; кер. авт. кол. О. В. Козьменко. - 2015
18.

Курбан О. В. PR у маркетингових комунікаціях/Курбан О. В.. - 2014
19.

Примак Т. О. Маркетинг/Т. О. Примак: [відп. ред. І. В. Хронюк]. - 2001
20.

Мазаракі А. А. Інтернет-маркетингові комунікації в програмах Е-лояльності споживачів/А. А. Мазаракі, Т. В. Дубовик // Актуальні проблеми економіки. -К.:Нац. акад. управління, 2015,N N 12.-С.423-429
21.

Домашева Е. А. Оценивание эффективности маркетинговых интернет-коммуникаций на основе KPI/Е. А. Домашева, А. В. Зозулев // Маркетинг и реклама. -Х.:Студцентр, 2016,N N 3.-С.22-27
22.

Эффективное участие в выставке с позиций составляющих комплекса маркетинга // Швейное Дело и Мода. -Х.:Меркулова Н. В., 2017,N N 10.-С.16-17
23.

Основы маркетинга/Ф. Котлер [и др. ; ред. Н. В. Шульпина]. - 2002
24.

Батра Р. Рекламный менеджмент/Р. Батра, Д. Дж. Майерс, Д. А. Аакер ; [ред. Я. В. Заблоцкий] . - 2000
25.

Ромат Е. В. Реклама. История. Теория. Практика/Е. В. Ромат. - 2002
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)