Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетингові інструменти<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Яцишина Л. К. Бренд-стратегії як інструмент управління конкурентоспроможністю торгово-розважальних центрів/Л. К. Яцишина // Економіка та держава, 2019,N N 4.-С.69-73
2.

Шульга Л. В. Система маркетингового менеджменту підприємства/Л. В. Шульга, І. О. Терещенко, В. Ю. Горілей // Агросвіт. -Київ:ДКС Центр, 2019,N N 18.-С.63-67
3.

Войтович Н. В. Трансфер технологій як складова інноваційного розвитку маркетингової діяльності підприємств АПК/Н. В. Войтович, Ю. Я. Поляк // Економіка та держава, 2020,N N 12.-С.62-66
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)