Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=печатная реклама<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 659.11/Я60
Автор(ы) : Ян, Виктор
Заглавие : Проведение рекламных кампаний: Стратегия. Структура. Носители
Выходные данные : М.: ООО "Вершина", 2003
Колич.характеристики :240 с.: рис., ил.
Примечания : Прил.: с. 230-237
ISBN, Цена 5-94696-032-6: 54.00 грн
УДК : 659.11
ББК : 65.42-803
Предметные рубрики: Реклама
Географич. рубрики:
Аннотация: Подготовка и проведение рекламных кампаний, работа с рекламным агентсвом, медиа-планирование и закупка медиа-средств.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 659.1(075.8)/Р55
Автор(ы) : Ромат, Евгений Викторович
Заглавие : Реклама : учебник . -3-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Киев: Студцентр, 2000
Колич.характеристики :480 с.: табл., .
Примечания : Библиогр. в конце разд.
ISBN, Цена 966-7530-12-4: 21.11 грн
УДК : 659.1(075.8)
ББК : 65.42-803я73
Предметные рубрики: Реклама
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): реклама--бизнес--бізнес--маркетинг--рекламный менеджмент--рекламний менеджмент--рекламная коммуникация--рекламна комунікація--паблик рилейшнз--паблік рилейшнз--история рекламы--історія реклами--маркетинговые коммуникации--маркетингові комунікації--брендинг--креатив--печатная реклама--друкована реклама--экранная реклама--екранна реклама--наружная реклама--зовнішня реклама--компьютерная реклама--комп'ютерна реклама--рекламная кампания--рекламна компанія
Аннотация: Проблемы рекламы в системе маркетинговой деятельности, процессы рекламного менеджмента.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), ВВ(2), ФОНД(1)
Свободны : ЧЗ(1), ВВ(2), ФОНД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Матлина, Слава Григорьевна
Заглавие : Привлекательная библиотека, или Что может реклама : практ. пособие
Выходные данные : Москва: Либерия, 1997
Колич.характеристики :96 с
Примечания : Лит.: с. 89-93. - Приложение к журналу "Библиотека". Сборник из 10 частей. Часть 4
ISBN, Цена 5-85129-048-X: 12.30 грн
Предметные рубрики: Бібліотечна справа-- Реклама
Бібліотеки-- Дизайн
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): библиотечное дело--библиотечная реклама --бібліотечна реклама--дизайн библиотеки--дизайн бібліотеки--пресс-релизы--прес-релізи--видеореклама--відеореклама--печатная реклама--друкована реклама--наружная реклама--зовнішня реклама--логотип библиотеки--логотип бібліотеки
Аннотация: В пособии говорится о том, как сформировать привлекательный образ библиотеки: уютной, удобной, яркой, веселой. Наряду с традиционными средствами, инструментом обновления выступает реклама, предполагающая оформление библиотеки по законам дизайна, информацию в печати, на радио и телевидении, создание оригинального фирменного стиля и пр. Современное обслуживание, построенное на диалоге, вызывает необходимость в анализе стилистических особенностей библиотечных текстов.
Экземпляры :БГ(1)
Свободны : БГ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)