Поисковый запрос: <.>K=позиционирование<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Почепцов Г. Г. Паблік рилейшнз/Г. Г. Почепцов. - 2006
|
>2.
| Овчинников Р. Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!/Роман Овчинников, Сергей Сухов. - 2010
|
>3.
| Дал Г. Реклама для "чайников"/Г. Дал ; [пер. с англ. А. С. Ворокина]. - 2009
|
>4.
| Разумовская А. Л. PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг/А. Л. Разумовская. - 2009
|
>5.
| Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов/А. П. Дурович. - 2006
|
>6.
| Зозулёв А. В. Маркетинг/А. В. Зозулёв, Н. С. Кубышина ; под ред. С. А. Солнцева. - 2011
|
>7.
| Петруня Ю. Є. Маркетинг/Ю. Є. Петруня. - 2010
|
>8.
| Балабанова Л. В. Управління збутовою політикою/Л. В. Балабанова, Ю. П. Митрохіна. - 2011
|
>9.
| Шмидт Д. Оптоэлектронные сенсорные системы/Д. Шмидт, В. Шварц. - 1991
|
>10.
| Промисловий маркетинг. Теорія та господарські ситуації/під ред. А. О. Старостіної. - 1997
|
>11.
| Коженевский С. Р. Взгляд на жесткий диск "изнутри"/С. Р. Коженевский, С. Д. Прокопенко, С. Ю. Ткаченко. - 2004
|
>12.
| Пелещишин А. М. Інтернет-технології опрацювання консолідованих інформаційних ресурсів/А. М. Пелещишин; за ред. проф. В. В. Пасічника. - 2010
|
>13.
| Процеси управління інтерактивними соціальними комунікаціями в умовах розвитку інформаційного суспільства/А. М. Пелещишин [та ін. ; за заг. наук. ред. А. М. Пелещишина]. - 2012
|
>14.
| Геодезія/Горлачук В. В. [та ін.]. - 2015
|
>15.
| Дубаков М. А. Веб-мастеринг средствами CSS/Михаил Дубаков ; [ред.: Е. Кондукова, Е. Рыбаков, А. Кузьмина]. - 2002
|
>16.
| Кириленко А. П. Самоучитель по компьютерной верстке/Александр Кириленко ; [ред.: Т. Ф. Мартынюк, И. В. Стеценко]. - 2000
|
>17.
| Носкова Е. В. Методика исследования восприятия бренда розничной аптечной сети потребителями/Е. В. Носкова, И. М. Романова // Актуальні проблеми економіки. -К.:Нац. акад. управління, 2016,N N 2.-С.136-146
|
>18.
| Ливингстон Д. CSS и DHTML. Web-профессионалам/Дэн Ливингстон, Мика Браун. - 2001
|
>19.
| Лучик С. Економічний потенціал прикордонних регіонів України/С. Лучик, В. Лучик, М. Лучик // Вісник Київського національного торговельно-економічного університету. -К.:КНТЕУ, 2016,N N 5.-С.70-81
|
>20.
| Титарчук А. Каждое событие - это "отдельная история"/А. Титарчук // Маркетинг и реклама. -Х.:Студцентр, 2016,N N 9.-С.18-19
|
|
|