Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=покупатели<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 339/П 18
Автор(ы) : Паринелло, Энтони
Заглавие : Как продавцу найти своего покупателя и обойти его право вето
Параллельн. заглавия :Getting to VITO the Very Important Tor Officer 10 Sters to VITO's Office VITO/ selling
Выходные данные : СПб.: Питер, 2006
Колич.характеристики :240 с.: табл.
Серия: Деловой бестселлер
Примечания : Прил.: с. 219-240
ISBN, Цена 5-469-01074-0: 042.00 грн
УДК : 339
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Торгівля-- Теорія продаж
Географич. рубрики:
Аннотация: Бестселлер Энтони Паринелло, автора известной на Западе концепции VITO, рассматривает мастерство продаж, от которой зависит судьба сделок, и судьба продавца.
Экземпляры :ВВ(1)
Свободны : ВВ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 658.8(075.8)/М27
Автор(ы) : Котлер, Філіп, Келлер, Кевін Лейн
Заглавие : Маркетинговий менеджмент : [підручник] . -Перше укр. адапт. вид.
Параллельн. заглавия :Marketing management
Выходные данные : К.: Хімджест, 2008
Колич.характеристики :720 с.: рис., табл., фото. кольор.
Примечания : Л-ра: с. 683-707. - Покажч.: с. 708-717
ISBN, Цена 978-966-8537-56-1: 187.00 грн
УДК : 658.8(075.8)
ББК : 65.050.24я73
Предметные рубрики: Маркетинг-- Управління
Географич. рубрики:
Аннотация: В основу першого українського адаптованого видання покладено 12-те видання американських класиків маркетингу Ф. Котлера та К. Л. Келлера, яке доповнене великою кількістю прикладів про діяльність компаній на українському ринку.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 366.1(075.8)/З-78
Автор(ы) : Зозулёв, Александр Викторович
Заглавие : Поведение потребителей : учеб. пособие
Выходные данные : К.: Знання, 2004
Колич.характеристики :364 с.: табл., рис.
Примечания : Лит.: с. 357-364
ISBN, Цена 966-8148-31-2: 022.30 грн
УДК : 366.1(075.8)
ББК : 65.9(4Укр)421.2-803я73
Предметные рубрики: Торгівля-- Споживачі-- Поведінка
Географич. рубрики:
Аннотация: Основные культурные, социальные, личностные и психологические факторы, влияющие на поведение потребителей на рынке, модели потребительського поведения и принятия решений.
Экземпляры :ВВ(1)
Свободны : ВВ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 339.138/А37
Автор(ы) : Alessandra, Tony, Barrera, Rick
Заглавие : Collaborative Selling : how to Gain the Competitive Advantage in Sales
Выходные данные : New York; Chichester; Weinheim: John Wiley & Sons, 1993
Колич.характеристики :XVI, 239 p.
Примечания : Ind.: p. 235-239
ISBN, Цена 0-471-59664-7: 025.00 грн
УДК : 339.138
ББК : 65.050.214
Предметные рубрики: Мережний маркетинг
Географич. рубрики:
Экземпляры :ІН(1)
Свободны : ІН(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мазаракі А.
Заглавие : Інститутотворча функція сучасної мережевої роздрібної торгівлі
Место публикации : Вісник Київск. нац. торг.-екон. ун-ту. - К.: КНТЕУ, 2016. - N 4. - С. 5-21. - ISSN 1727-9313 (Шифр vknt/2016/4). - ISSN 1727-9313
Примечания : Л-ра в кінці ст.
Предметные рубрики: Інституціональна економіка
Роздрібна торгівля
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): інститут--институт--інститутотворення--институтотворчество--торгівля--торговля--мережевий рітейл--сетевой ритейл--покупці--покупатели--конкуренти--конкуренты--постачальники--поставщики--ринкова влада--рыночная власть
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Меркулов, Денис
Заглавие : Что такое конверсия сайта и с чем ее едят?
Место публикации : Швейное Дело и Мода: всеукр. рекл.-информ. журнал. - Х.: Меркулова Н. В., 2017. - N 8. - С. 10-11: рис. (Шифр shdi/2017/8)
Предметные рубрики: Інтернет-- Бізнес
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): реальные покупатели--реальні покупці--низкая конверсия сайта--низька конверсія сайту--интернет-магазин--інтернет-магазин--повышение конверсии сайта--підвищення конверсії сайту
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.182/Д 44
Заглавие : Дизайн : учеб. пособие
Выходные данные : Москва: ДеКа, 1994
Колич.характеристики :48 с.: рис.
Перевод издания: Using Design
ISBN, Цена 5-86006-030-0: 4.20 грн
ББК : 30.182 + 65.09
Предметные рубрики: Дизайн
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): дизайн--покупатели и дизайн--покупці і дизайн--этапы конструирования--етапи конструювання--управление конструирования--управління конструюванням--поиск дизайнеров--пошук дизайнерів--выбор дизайнера--вибір дизайнера--техническое задание на проект--технічне завдання на проект
Аннотация: Издание поможет понять взаимосвязь между интересами покупателя и особенностями дизайна.
Экземпляры :ВВ(1)
Свободны : ВВ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)