Поисковый запрос: <.>K=реклама<.> |
Общее количество найденных документов : 512
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 820(73)-5-82 А 42
Кэссон, Герберт Ньютон. Искусство делать и сохранять деньги [Текстььь] / Герберт Ньютон Кэссон> // Аксиомы бизнеса : Пер. с англ. / пер. С. Е. Гречихо, Е. Г. Калинина, Н. Г. Юрышева; сост. В. В. Шарпило. - Минск : Парадокс, 1995. - С. 9-133
. - ISBN 985-6092-08-6ББК 88.59 Рубрики: фывфывфыв: деньги, репутация, реклама, надежность Аннотация: Советы и рекомендации для тех, кто хочет добиться максимального успеха в бизнесе.
Держатели документа: ЖОУНБ Доп.точки доступа: Гречихо, С.Е. \пер.\; Калинина, Е.Г. \пер.\; Юрышева, Н.Г. \пер.\; Шарпило, В.В. \сост.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гаєвська, Н. В. Формування іміджу як проекції архетипу в політичній рекламі [Текстььь] / Н. В. Гаєвська> // Практична психологія та соціальна робота : Науково-практичний освітньо-методичний журнал. - К. : Компанія "СОЦИС", 2006. - N 3. - С. 15-19. - Бібліогр. в кінці ст.
Рубрики: фывфывфыв: Імідж -- Реклама політична
Держатели документа: ЖОУНБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ФП (1) Свободны: ФП (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гривнак, К. Реклама : нові обмеження та можливості [Текстььь] / К. Гривнак> // Вісник податкової служби України . - 2008. - №18/19. - С. 23-25
Рубрики: реклама
Держатели документа: ЖОУНБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Промська, О. Рекламна діяльність Рівненської державної обласної бібліотеки [Текстььь] / О. Промська> // Бібліотечний форум України : інформаційний. - 2008. - №1. - С. 26-28
Рубрики: бібліотечна справа--реклама
Держатели документа: ЖОУНБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ФП (1), ВНБТ (1) Свободны: ФП (1), ВНБТ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Устіннікова, О. Державні поточні бібліографічні покажчики як безоплатна реклама видавничої продукції [Текстььь] / О. Устіннікова, Р. Красій> // Вісник книжкової палати : Науково- практичний журнал. - К. : Книжкова палата України ім. Івана Федорова, 2007. - N 7. - С. 12-13
Рубрики: Бібліографічні видання--покажчики
Держатели документа: ЖОУНБ Доп.точки доступа: Красій, Р. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : БГ (1) Свободны: БГ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 658.8(075.8) J65
Johansson, Johny K.. Global marketing [Текст] : foreign entry, local marketing, and global management / Johny K. Johansson. - 4th ed. - Boston, Mass. [etc.] : McGraw-Hill : Irwin, 2006. - XVI, 647 p. : ill. - (McGraw-Hill/Irwin series in marketing). - Ind.: p. 633-647. - ISBN 0-07-296180-5 (alk. paper) : 110.00 грнББК 65.050.24я73 Рубрики: Маркетинг--Навчальні видання для вищої школи фывфывфыв: маркетинг -- реклама -- економіка -- экономика -- менеджмент -- паблик рілейшнз -- паблик рилейшнз -- електронна торгівля -- єлектронная торговля -- торгові представники -- торговые представители -- мережевий маркетинг -- сетевой маркетинг Аннотация: Global marketing progresses from how to market an existing product outside of the domestic market to how to develop a new product for spesific local markets.
Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича
Экземпляры всего: 1 ІН (1) Свободны: ІН (1) Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бебік, В. М. Інформаційно-комунікаційна діяльність суспільних організацій в Інтернеті [Текстььь] / В. М. Бебік> // Практична психологія та соціальна робота : Науково-практичний освітньо-методичний журнал. - К. : Компанія "СОЦИС", 2007. - N 5. - С. 28-37. - Бібліогр. в кінці ст.
Рубрики: Інтернет Технології--інформаційно-комунікаційні Інтернет--PR-заходи Комунікації--політичні Інтернет-реклама
Держатели документа: ЖОУНБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ФП (1) Свободны: ФП (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 021:005:658.14](075.8) К52
Клюев, Владимир Константинович. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности (маркетинг в системе управления библиотекой) [Текстььь] : учеб. пособие / В. К. Клюев, Е. М. Ястребова ; под общ. ред. В. К. Клюева. - 2-е изд., дораб. и доп. - Москва : Профиздат : Изд-во МГУКИ, 2001. - Библиогр.: с. 94-107. - ISBN 5-85652-060-2 : 12.50 грнББК 78.54(2)я73 Рубрики: Бібліотечна справа--Навчальні видання для вищої школи фывфывфыв: библиотечная работа -- информационная деятельность -- інформаційна діяльність -- маркетинг -- библиотечная реклама -- бібліотечна реклама Аннотация: В пособии излагаются общие положения теории маркетинга как рыночной концепции управления, дается структурно-логическая характеристика. Раскрываются сущность прикладного библиотечного маркетинга, содержание, стратегия и тактика маркетингового управления современным библиотечным учреждением. Анализируется зарубежный опыт маркетинговой ориентации библиотечно-информационной деятельности, рассматриваются перспективы использования маркетинговых методов в библиотеках Российской Федерации. Текст иллюстрирован эксклюзивными наглядными схемами и рисунками, документальным приложением. Имеются словарь профильных терминов и рекомендательный список литературы по проблеме.
Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Ястребова, Елена Михайловна; Клюев, Владимир Константинович \ред.\
Экземпляры всего: 1 БГ (1) Свободны: БГ (1) Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
| 655(075.8) К 89
Кузнецов, Б. А. Экономика и организация издательской деятельности [Текстььь] : учебник / Б. А. Кузнецов. - М. : АСТ : Астрель, 2006. - 320 с. - (Высшая школа). - Алф.-предм. указ.: с. 313-316 . - Бібліогр.: с. 317-319. - ISBN 5-17-035425-8. - ISBN 5-271-13663-9 : 056.00 грнББК 76.17я73 Рубрики: Видавнича справа фывфывфыв: видавництво -- издательство -- поліграфія -- полиграфия -- книжные ярмарки -- книжкові ярмарки -- книжкова торгівля -- книжная торговля -- издательский портфель -- видавничий портфель -- издательский маркетинг -- видавничий маркетинг -- авторський гонорар -- авторский гонорар -- рецензирование -- рецензування -- коректура -- корректура -- редагування -- редактирование -- видавнича собівартість -- издательская себестоимость -- авторський договір -- авторский договор -- видавнича реклама -- издательская реклама -- издательская цена -- видавнича ціна -- авторське право -- авторское право -- печать -- друк -- книжная продукция -- книжкова продукція -- книжный рынок -- книжковий ринок -- издательское законодательство Аннотация: Процессы издательской деятельности, распространение и продажа изданий на книжном рынке.
Держатели документа: ЖОУНБ
Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Нальотов, А. Виборчі технології як чинник впливу на масову свідомість [Текстььь] / А. Нальотов> // Політичний менеджмент : Українький науковий журнал: Політологія. Соціологія. Психологія. Конфліктологія. - К. : Укр. центр політ. менеджменту, 2007. - N 5. - 126-137. - (Виборчі технології). - Бібліогр. в кінці ст.
Рубрики: Політичні технології--Виборчі технології--Інфомаційні технології Засоби масової інформарції Політичний маркетинг--Менеджмент Політична культура Психологія права--Масова свідомість Географія фывфывфыв: Влада -- Реклама політична -- Політичні партії -- Суспільство постіндустріальне -- Імідж лідера
Держатели документа: ЖОУНБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шпортько, О. Особливості політичної реклами як елемент комунікативного процесу [Текстььь] / О. Шпортько> // Політичний менеджмент : Українький науковий журнал: Політологія. Соціологія. Психологія. Конфліктологія. - К. : Укр. центр політ. менеджменту, 2007. - N 6. - С. 96-105. - Бібліогр. в кінці ст.
Рубрики: Політична реклама Виборчі технології Виборче право Україна фывфывфыв: Політичні сили -- Політичні кампанії -- Політична свідомість
Держатели документа: ЖОУНБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Фінашко, В. Зовнішня реклама і земельний податок [Текстььь] / В. Фінашко> // Вісник податкової служби України . - 2009. - №5. - 36-37.-документи, коментарі, роз'яснення
Рубрики: Реклама зовнішня Податки--Земельний податок
Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ПЧЗ (1) Свободны: ПЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Зозулев, А. В. Новый подход к формированию сервисной политики промышленного предприятия [] / А. В. Зозулев, Е. А. Вайнтрауб> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 4. - С. 46-51. - Лит. в конце ст.
Рубрики: Промислові підприємства--Маркетинг фывфывфыв: сервісна політика -- сервисная политика -- портфель послуг -- портфель услуг -- послуги -- услуги
Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Вайнтрауб, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Панченко, А. Создавайте легенду брендам - это работает [] / А. Панченко> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 3. - С. 34-35
Рубрики: Торгові марки--Реклама
Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Юрчак, А. Десять отличий бизнес-практик Customer Expirience Management от традиционных подходов [] / А. Юрчак> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 3. - С. 36-39
Рубрики: Рекламний бізнес Маркетинг фывфывфыв: управління споживчим досвідом -- управление потребительским опытом
Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бузукова, Е. Ассортимент - конфликт или взаимодействие поставщика и ритейлера? [] / Е. Бузукова> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 4. - С. 42-45
Рубрики: Торгівля--Маркетинг Товари фывфывфыв: асортимент -- ассортимент -- постачальник -- поставщик -- ритейлер -- ритейлер
Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гарбарук, И. Расти или умри [] / И. Гарбарук> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 4. - С. 16-21
Рубрики: Роздрібна торгівля--Маркетинг--Україна
Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Таран, Д. Трейд-маркетинг, его инструменты и стратегии. Акции торгового маркетинга [] / Д. Таран> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 4. - С. 32-34
Рубрики: Торгівля--Маркетинг
Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ромат, Е. Реклама в реализации технологий торгового маркетинга [] / Е. Ромат> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 4. - С. 22-31. - Лит. в конце ст.
Рубрики: Торгівля--Маркетинг Реклама
Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сова, В. Информационное обеспечение интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятий торговли Украины [] / В. Сова> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 3. - С. 40-50. - Л-ра в кінці ст.
Рубрики: Торговельні підприємства--Маркетинг--Україна Торговельні підприємства--Інформаційне забезпечення--Україна
Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1)
Найти похожие
|
>21. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дубовик, Т. В. Інформаційно-комунікаційні технології в торговельному маркетингу [] / Т. В. Дубовик, І. О. Бучацька> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 4. - С. 36-40. - Л-ра в кінці ст.
Рубрики: Торгівля--Маркетинг--Україна Комунікативні технології--Україна Інформаційні технології--Україна
Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Бучацька, І. О. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1)
Найти похожие
|
>22. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ромат, Е. Детство автомобильной рекламы. Америка 1900-1920 гг. Haynes-Apperson [] / Е. Ромат, Т. Пирогова> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 3. - С. 58-63
Рубрики: Автомобілі--Реклама--Історія--США, 1900-1920 рр.
Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Пирогова, Т. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1)
Найти похожие
|
>23. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рубцов, С. Информационное обеспечение маркетинга. Каким оно должно быть? [] / С. Рубцов> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 3. - С. 28-33
Рубрики: Маркетинг--Інформаційне забезпечення
Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1)
Найти похожие
|
>24. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пироженко, Н. Очень важно строить долгосрочные отношения потребителя с брендом [] / Н. Пироженко> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 2. - С. 18-19
Рубрики: Відносини--Маркетинг--Україна фывфывфыв: бренд -- бренд -- споживач -- потребитель -- маркетинг відносин -- маркетинг отношений
Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1)
Найти похожие
|
>25. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Зозулев, А. В. К вопросу о методологических основах принятия маркетинговых решений, или почему маркетинг - это наука, а не искусство [] / А. В. Зозулев> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 1. - С. 54-60. - Лит. в конце ст.
Рубрики: Маркетинг--Методологія Маркетинг--Конкуренція
Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1)
Найти похожие
|
>26. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бегларашвили, О. Сущность маркетинга партнерских отношений, его развитие и роль в формировании эффективного взаимодействия предприятий [] / О. Бегларашвили> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 2. - С. 24-28. - Лит. в конце ст.
Рубрики: Підприємства--Маркетинг фывфывфыв: партнерські відносини -- партнерские отношения -- сутність маркетингу -- сущность маркетинга -- маркетинг відносин -- маркетинг отношений
Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1)
Найти похожие
|
>27. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Юрчак, А. Управление потребительским опытом - делаем первые шаги! [] / А. Юрчак> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 2. - С. 20-23
Рубрики: Маркетинг--Україна Споживачі--Досвід--Управління--Україна
Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1)
Найти похожие
|
>28. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пироженко, Н. Потребитель все более фокусируется на массовом продукте [] / Н. Пироженко> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 1. - С. 30-31
Рубрики: Торгова реклама--Україна Торгові марки--Конкуренція--Україна
Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1)
Найти похожие
|
>29. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гермашев, С. Главное - акцентировать внимание на общем бизнес-результате [] / С. Гермашев> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 1. - С. 22-24
Рубрики: Інформаційний маркетинг--Україна Конкуренція
Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1)
Найти похожие
|
>30. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Юрчак, А. Чек-лист директора по маркетингу на 2016-й [] / А. Юрчак> // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 1. - С. 50-53
Рубрики: Маркетинг--Стратегія
Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВВ (1) Свободны: ВВ (1)
Найти похожие
|
|
|