Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=реклама в прессе<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.120.7/Н19
Автор(ы) : Назайкин, Александр Николаевич
Заглавие : Рекламная служба газеты. Структура. Принципы. Функции : учеб. пособие
Выходные данные : Москва: Комсомольская правда, 1996
Колич.характеристики :192 с.: ил.
ISBN, Цена 5-87107-009-4: 6.58 р.
ББК : 76.120.7
Предметные рубрики: Засоби масової комунікації-- Реклама
Географич. рубрики:
Аннотация: Книга рассчитана на сотрудников рекламных служб средств массовой информации, ориентированных на работу в условиях рыночной экономики.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 658.6:659/Г38
Автор(ы) : Гермогенова Л. Ю.
Заглавие : Как сделать рекламу магазина. (Магазин, реклама, товар. Стимулирование сбыта : методы торговли, формы продажи)
Выходные данные : Москва: РусПартнер Лтд, 1994
Колич.характеристики :288 с.: рис.
Серия: Практика бизнеса; Вып. 2
Примечания : Прил.: с. 238-281
ISBN, Цена 5-900733-03-3: 500.000 крб
УДК : 658.6:659
ББК : 65.421
Предметные рубрики: Магазини (установи)-- Реклама
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): магазины--методы торговли--методи торгівлі--формы розничной торговли--форми розрібної торгівлі--оптовая торговля--оптова торгівля--реклама гипермаркета--реклама гіпермаркета--ассоциированный магазин--асоційований магазин--посылочная торговля--посилкова торгівля--рекламная политика--рекламна політика--виды и формы рекламы--види і форми реклами--рекламная стратегия--рекламна стратегія--внемагазинная реклама--позамагазинна реклама--реклама в прессе--реклама в пресі--наружная реклама--зовнішня реклама--радио- и телереклама--радіо- і телереклама--презентация магазина--презентація магазина--рекламные материалы--рекламні матеріали--дизайн магазина--персонал магазина--контроль эффективности рекламы--контроль за ефективністю реклами
Аннотация: [Реклама товаров это естественный инструмент экономики. Книги серии "Практика бизнеса" посвящены рекламе магазина, фирменному стилю].
Экземпляры :ВВ(1)
Свободны : ВВ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)