Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=теории маркетинга<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Парсяк В.Н. Маркетинг: від теорії до практики/В. Н. Парсяк. - 2007
2.

Парсяк В. Н. Маркетингові дослідження/В. Н. Парсяк, Г. К. Рогов. - 2004
3.

Маркетинг: бакалаврський курс/за заг. ред. С. М. Ілляшенка. - 2009
4.

Парсяк В. Н. Маркетинговые исследования/В. Н. Парсяк, Г. К. Рогов. - 2000
5.

Парсяк В. Н. Маркетинг: сучасна концепція та технології/В. Н. Парсяк. - 2015
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)