Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=теории маркетинга<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 339.138(075)/П-18
Автор(ы) : Парсяк, Володимир Никифорович
Заглавие : Маркетинг: від теорії до практики : навч. посібник для студ. вищ. навч. заклад.
Выходные данные : К.: Наукова думка, 2007
Колич.характеристики :256 с
Примечания : Дод.: с. 207-250. -Л-ра.: с.251-252
ISBN, Цена 978-966-00-0611-9: 21.60 грн
УДК : 339.138(075)
ББК : 65.050.24я73
Предметные рубрики: Маркетинг
Географич. рубрики:
Аннотация: Головні теоретичні положення та основні прикладні методики маркетингу.
Экземпляры : всего : ФОНД(1), ЧЗ(1)
Свободны : ФОНД(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 658.8(075.8)/П18
Автор(ы) : Парсяк, Володимир Никифорович, Рогов, Георгій Костянтинович
Заглавие : Маркетингові дослідження : [навч. посібник для студ. вищ. навч. закл.]
Выходные данные : Херсон: ОЛДІ-плюс, 2004
Колич.характеристики :199, [1] с.: табл.
Примечания : Бібліогр.: с. 194-197
ISBN, Цена 966-8447-10-7: 29.00, 26.00, грн
УДК : 658.8(075.8)
ББК : 65.050.24я73
Предметные рубрики: Маркетинг
Географич. рубрики:
Аннотация: Систематизовано викладені питання маркетингових досліджень, визначено місце і роль цих досліджень у формуванні стратегії фірми.
Экземпляры : всего : ФОНД(2), ЧЗ(1)
Свободны : ФОНД(2), ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 658.8(075.8)/М26
Заглавие : Маркетинг: бакалаврський курс : підручник для студ. вищ. навч. закл.
Выходные данные : Суми: Унів. кн., 2009
Колич.характеристики :1134 с.: табл., граф.
Примечания : Дод.: с. 1077-1106. - Глосарій: с. 1107-1133. - Бібліогр. в кінці розд.
ISBN, Цена 978-966-680-477-1: 150.00, 168.00, грн
УДК : 658.8(075.8)
ББК : 65.050.24я73
Предметные рубрики: Маркетинг
Аннотация: Теоретичні і методичні засади маркетингу в обсягах фахових нормативних дисциплін, що викладаються у вищих навчальних закладах у рамках бакалавратури зі спеціальності "Маркетинг".
Экземпляры : всего : ФОНД(1), ЧЗ(1)
Свободны : ФОНД(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 658.8(075)/П18
Автор(ы) : Парсяк, Владимир Никифорович, Рогов, Георгий Константинович
Заглавие : Маркетинговые исследования : [учеб. пособие] . -2-е дораб. изд.
Выходные данные : К.: Наук. думка, 2000
Колич.характеристики :174 с.: рис., табл.
Примечания : Прил.: с. 138-168. - Л-ра: с. 169-171
ISBN, Цена 966-00-0545-8: 4.50 грн
УДК : 658.8(075)
ББК : 65.050.24я73
Предметные рубрики: Маркетинг-- Дослідження
Аннотация: Место и роль маркетинговых исследований в формировании стратегии фирмы.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Свободны : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 658.8(075.8)/П18
Автор(ы) : Парсяк, Володимир Никифорович
Заглавие : Маркетинг: сучасна концепція та технології : підручник
Выходные данные : Херсон: ОЛДІ -ПЛЮС, 2015
Колич.характеристики :324[2] с.: іл., табл.
Серия: До 50-річчя економічної освіти на Миколаївщині
Примечания : Дод.: с. 289-319. - Л-ра: с. 320-324
ISBN, Цена 978-966-289-050-1: 185.00 грн
УДК : 658.8(075.8)
ББК : 65.050.9
Предметные рубрики: Маркетинг
Економічна теорія
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): теорїі маркетингу--теории маркетинга--державне регулювання маркетингу--государственное регулирование маркетинга--управління маркетингом--управление маркетингом--планування маркетингу--планирование маркетинга--маркетинг підприємства--маркетинг предприятия--контроль маркетингу--контроль маркетинга--маркетингові дослідження--маркетинговые исследования--маркетингова інформаційна система--маркетинговая информационная система--дослідження середовища маркетингу--исследования среды маркетинга--дослідження ринку--исследования рынка--дослідження товару--исследования товара--дослідження покупців--исследование покупателей--дослідження підприємства--исследования предприятия--інструменти маркетингу--инструменты маркетинга--маркетингова товарна політика--маркетинговая товарная политика--маркетингова цінова політика--маркетинговая ценовая политика--маркетингова політика розподілу--маркетинговая политика распределения--інтернет-комерція--интернет-коммерция--реклама в стимулюванні збуту--реклама в стимулировании сбыта
Аннотация: Теоретичні положення та прикладні методжики маркетингу з використанням базових концепцій і понять відповідно державного освітнього стандарту.
Экземпляры : всего : ФОНД(1), ВВ(1)
Свободны : ФОНД(1), ВВ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)