Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=труды по психологии<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/Х91
Заглавие : Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления : учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. "Психология"
Выходные данные : М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981
Колич.характеристики :400 с
Цена : 0.95 р.
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Мислення-- Психологія-- Хрестоматії
Географич. рубрики:
Содержание : Мышление/ У. Джемс. Психология мышления/ О. Кюльпе. Законы продуктивной и репродуктивного мышления/ О. Зельц. Подходы к исследованию продуктивного мышления/ К. Дункер. Природа интеллекта/ Ж. Пиаже. Мышление/ А. Н. Леонтьев. О природе мышления и его составе/ С. Л. Рубинштейн. Формирование умственных действий/ П. Я. Гальперин. О действенном и наглядно-образном представлении мира ребенком/ Дж. Брунер. Визульное мышление/ Р. Архейм. Ум мнемониста/ А. Р. Лурия. Аутистическое мышление/ Э. Блейлер. Психология эмоционального мышления/ Г. Майер. Первобытное мышление/ Леви-Брюль Л. . Абстрактное и конкретное поведение/ Гольдштейн К. Практическое мышление/ Б. М. Теплов. Творческое и критическое мышление/ Г. Линдсей, К. С. ХаллР. Ф. Томпсон. Мышление и речь/ Л. С. Выготский. О природе эгоцентрической речи/ Л. С. Выготский. Эгоцентрическая речь/ Ж. Пиаже. Комментарии к критическим замечаниям Л. С. Выготского на книги Речь и мышление ребенка и Суждение и рассуждение ребенка/ Ж. Пиаже. Исследование образования понятий: методика двойной стимуляции/ Л. С. Выготский, Л. С. Сахаров. Стратегии приема информации при образовании понятий/ Дж. Брунер. Формирование понятий: после Брунера, Гуднау и Остин/ Дж. Рэдфорд, Э. Бартон. Психофизиологическое исследование внутренней речи/ А. Н. Соколов. Лингвистическая относительность и детерминизм/ Д. Слобин. Решение проблем животными/ Р. Вудвортс. Исследование интеллекта человекоподобных обезьян/ В. Келер. Вюрцбургская школа экспериментального исследования мышления/ А. А. Крогиус. Этапы творческого мышления/ Р. Вудвортс. Структура и динамика процессов решения задач (О процессах решения практических проблем)/ К. Дункер. Опыт экспериментального исследования мышления/ А. Н. Леонтьев, Я. А. ПономаревЮ. Б. Гиппенрейтер. Основная задача и метод психологического исследования мышления/ С. Л. Рубинштейн. Факторы, определяющие решения задач/ Д. Креч, Р. Крачфилд, Н. Ливсон. Основные направления экспериментального изучения творчества/ Х. Е. Трик. Моделирование мышления человека с помощью электронно-вычислительной машины/ А. Ньюэлл, Дж. С. Шоу, Г. А. Саймон. Анализ процесса решения задач/ П. Линдсей, Д. Норман. Информационная и психологическая теории мышления/ О. К. Тихомиров. Ум полководца/ Б. М. Теплов. Об опытном рассуждении/ К. Бернар. Открытие Галилея/ М. Вертгеймер. Как приходят новые идеи. Образы Альберта Эйнштейна/ Г. Гельмгольц. Научные революции как изменение взгляда на мир/ Т С. Кун. Самосознание мыслителя в классической и современной буржуазной философии./ М. К. Мамардашвили, Э. Ю. СоловьевВ. С. Швырев. Типы ученых/ Эрнест Кречмер. Особенности интеллектуальной деятельности при некоторых формах психопатии/ П. Б. Ганнушкин. Мышление у экстраверта и интроверта/ К. Г. Юнг.
Аннотация: В книгу вошли тексты из классических и современных работ, посвященных теоретическим и экспериментальным исследованиям мыслительной деятельности.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9(075.8)/Х91
Заглавие : Хрестоматия по психологии
Выходные данные : М.: Просвещение, 1987
Колич.характеристики :445 с
Примечания : Алф. указ.: с.436-445
Цена : 1.040 р.
УДК : 159.9(075.8)
ББК : 88я75
Предметные рубрики: Психологія-- Хрестоматії
Географич. рубрики:
Содержание : Проблемы психологии в трудах К. Маркса/ С. Л. Рубинштейн. Понятие отражения и его значение для психологии/ А. Н. Леонтьев. Категориальный аппарат психологии/ М. Р. Ярошевский. Психология в системе научного знания/ Б. Ф. Ломов. О психологии будущего/ П. Фресс. В вестибюле осознания/ Ф. В. Бассин. Общая характеристика психики животных/ Л. Н. Леонтьев. Гнездо. Теория стигмертии/ Р. Шовен. Условный рефлекс/ И. П. Павлов. Мозг и психика/ А. Р. Лурия. Общее понятие о деятельности/ А. Н. Леонтьев. Общее учениеоб установке/ Д. Н. Узнадзе. Проблема общения в психологии/ Б. Ф. Ломов. Восприятие человека человеком/ А. А. Бодалев. Взаимоотношение двух звеньев механизма речи - составления слова из звуков и сообщения из слов/ Н. И. Жинкин. Социальные ситуации развития личности и е статус/ Б. Г. Ананьев. Проблема отношения человека и ее место в психологии/ В. Н. Мясищев. Направленность личности/ С. Л. Рубинштейн. Быть личностью/ А. В. Петровский. Постоянство личности: миф или реальность/ И. С. Кон. К проблеме внимания/ И. Я. Гальперин. Влияние изоляции на психическое состояние человека/ А. А Леонов, В. И. Лебедев. Как я представляю окружающий мир/ И. Скороходова. Теоретические проблемы психологии восприятия и задачи генетического исследования/ П. Зинченко. Предметы и изображения/ Р. Грегори. Маленькая книжка о большой памяти/ А. Р. Лурия. Эвристическая деятельность человека и проблемы современной науки/ В. Н. Пушкин. Управление мыслительной деятельностью/ О. К. Тихомиров. Выражение эмоций у человека и животных/ Ч. Дарвин. Воображение как фактор поведения/ Р. Г. Натадзе. Дружба и возраст/ И. С. Кон. Психология и концепция стресса/ Л. А. Китаев-Смык. К сущности волевого поведения/ В. А. Иванников. Изучение основных свойств нервной системы и их значение для психологии индивидуальных различий/ Б. М. Теплов, В. Д. Небылицын. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии/ В. Д. Небылицын. Проба физиологического понимания симптомологии истерии/ И. П. Павлов. Способность и одаренность/ Б. М. Теплов. Отличительные признаки темперамента/ В. С. Мерлин. Математические способности и личность/ В. А. Крутецкий. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности/ А. В. Запорожец. Развитие восприятия в онтогенезе/ Л. А. Венгер. Воображение и его развитие в детвком возрасте / Л. С. Выготский. Как дети образуют математические понятия/ Ж. Пиаже. Возрастные предпосылки умственных способностей/ Н. С. Лейтес. Психологическая наука и дело воспитания/ С. Л. Рубинштейн. Отношение, стиль, тон в коллективе/ А. С. Макаренко. Труд одухотворен благородными чувствами/ В. А. Сухомлинский. Размышление о завтрашнем дне шестилеток/ Ш. А. Амонашвили. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста/ И. С. Кон, Д. И. Фельдштейн. Психология старшеклассника/ И. С. Кон. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте/ Л. С. Выготский. Управление процессом усвоения знания/ Н. Ф. Талызина. Роль понимания взапоминании/ А. А. Смирнов. Теоретические вопросы проблемного обучения/ А. М. Матюшин. Особенности реализации содержательного обобщения в обучении/ В. В. Давыдов. Проблема развития мотивационной сферы ребенка/ Л. И. Божович. Установление гуманных отношений в процессе обучения/ Ш. А. Амонашвили. О детях с отклонениями в развитии/ Т. А. Власова, М. С. Певзнер. Общие вопросы психологии умственно отсталого ребенка/ С. Я. Рубинштейн.
Аннотация: Хрестоматия составлена применительно к программе курса общей, возрастной и педагогической психологии в педагогических институтах.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1), ФОНД(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1), ФОНД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.015.3/Х91
Заглавие : Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946-1980 гг.
Выходные данные : М.: Моск. ун-т, 1981
Колич.характеристики :301 с.: рис.
Цена : 0.85 р.
УДК : 37.015.3 + 159.922.7
ББК : 88
Предметные рубрики: Вікова психологія-- Хрестоматії
Педагогічна психологія-- Хрестоматії
Географич. рубрики:
Содержание : К теории развития психики ребенка/ А. Н. Леонтьев. Условия и движущие причины психического развития ребенка/ А. В. Запорожец. Принцип развития в психологии/ Г. С. Костюк. Педагогические приложения современной психологии/ Б. Г. Ананьев. Обучение и развитие/ Л. В. Занков. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Д. Б. Эльконин. Способности и одаренность/ Б. М. Теплов. О формировании способностей/ А. Н. Леоньев. Проблема способностей и вопросы психологической теории/ С. Л. Рубинштейн. Значение системного изучения психики детей для педагогической практики/ Н. И. Непомнящая. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры/ Д. Б. Эльконин. Изменение в структуре игры в связи с развитием речи/ А. Р. Лурия, Ф. Я. Юдович. Исследование строения детской деятельности/ Н. С. Пантина. Методологические замечания к педагогическому исследованию игры/ Г. П. Щедровицкий. Учебная деятельность. Ее источники, структура и условия/ Л. Б. Ительсон. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте/ Д. Б. Эльконин. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников/ В. В. Давыдов. Учебная деятельность как предмет психологического исследования/ А. К. Маркова, Г. С. Абрамова. Психология усвоения знаний в школе/ Д. Н. Богоявленский, Н. А. Менчинская. О методе поэтапного формирования умственных действий/ П. Я. Гальперин. Учение и установка/ А. С. Прангишвили. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни/ М. И. Лисина. Развитие восприятия человека человеком в общении/ А. А. Бодалев. Психолингвистические задачи в общении и условия решения учащимися/ Н. П. Ерастов. Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности/ Б. Г. Ананьев. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности/ А. В. Запорожец. Этапы формирования личности в онтогенезе/ Л. И. Божовик. Колектив, общение и развитие личности/ А. В. Петровский. "Я" как научная проблема/ И. С. Кон. О проблемах воспитания и их комплексной разработке/ А. А. Бодалев. Психолого-педагогические вопросы воспитания/ Ш. А. Надирашвили. Психологические проблемы активности в обучении/ Н. А. Менчинская. О значимости получаемых учащимися знаний/ Н. Ф. Добрынин. Проблема соотношения умственного развития и способностей/ Н. С. Лейтес. Общие вопросы структуры математических способностей/ В. А. Крутецький. Проблемы этического развития ребенка/ С. Г. Якобсон. О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников/ Л. А. Венгер. Развиие мышления в раннем возрасте/ С. Л. Новоселова. О сопоставительном изучении развития мышления ребенка в различных культурах/ П. Тульвисте. К вопросу о возрастном развитии способности выробатывать установку на основе воображения/ Р. Г. Натадзе. К исследованию интеллектуального развития ребенка/ П. Я. Гальперин. Основные проблемы развития мышления в процессе обучения/ В. В. Давыдов. К вопросу о развитии мышления дошкольников/ Н. Н. Поддьяков. О мышлении и его развитии (психологический и кибернетический подходы к проблеме)/ А. В. Брушлинский. Центральное звено психологического творчества и развитие мышления/ Я. А. Пономарев. Развитие ориентировки на речь и ее элементы/ С. Н. Карпова. Осознание значения носителем языка/ А. А. Леонтьв. Речевая деятельность на иностранном языке как обьект обучения/ И. А. Зимняя. Управление процессом овладения вторым языком/ Н. В. Имедадзе. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку/ Л. И. Айдарова. Развитие логической памяти у детей/ А. А. Смирнов. Непроизвольная и произвольная память и вопросы психологии учения/ П. И. Зинченко. Развитие произвольного запоминания у дошкольников/ З. М. Истомина. Специфика функций и генезис памяти человека/ В. Я. Ляудис. О видах познавательной деятельности и процессов управления/ О. К. Тихомиров. Пути и проблемы управления познавательной деятельностью человека/ Н. Ф. Талызина. Теоретические вопросы проблемного обучения/ А. М. Матюшкин. О диагностических методах психологического исследования школьников/ А. Н. Леонтьев, А. Р. ЛурияА. А. Смирнов. Принципы советской психологии и проблемв психодиагностики позновательной деятельности/ Н. Ф. Талызина. Обучаемость и принципы построения методов ее диагностики/ З. И. Калмыкова. Принципы обучения в школе будущего/ В. В. Давыдов.
Аннотация: В хрестоматию включены работы советских ученых, отражающие проблематику исследований в области возрасной и педагогической психологии, осуществленных в непосредственной связи с научно-технической революцией.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Свободны : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)