Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=цена и прибыль<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 330.1(075.8)/М86
Автор(ы) : Мочерний, Степан Васильович, Каніщенко Л. О., Устенко О. А.
Заглавие : Короткий курс економічної теорії : навч. посібник.
Выходные данные : Т.: Економічна думка, 2000
Колич.характеристики :323 с
ISBN, Цена 966-7411-81-8: 15.81 грн
УДК : 330.1(075.8)
ББК : 65.01я73
Предметные рубрики: Економічна теорія
Географич. рубрики:
Аннотация: У посібнику розкрито закони та закономірності розвитку основних типів сучасних економічних систем на мікро-, макро- та світовому рівнях.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), ФОНД(1)
Свободны : ЧЗ(2), ФОНД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 336.71/С28
Автор(ы) : Севрук, Велислава Т.
Заглавие : Банковский маркетинг
Выходные данные : М.: "Дело ЛТД", 1994
Колич.характеристики :128 с
Серия: Банки и реальность
Примечания : Библиогр. в подстрочном примеч.
ISBN, Цена 5-86461-147-6: 1040000.00 крб
УДК : 336.71
ББК : 65.262.10 + 65.050.24
Предметные рубрики: Банківський маркетинг
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): банківський маркетинг--теория маркетинга--теорія маркетингу--виды маркетинговой деятельности--види маркетингової діяльності--товар--рынок банковских услуг--ринок банковських послуг--цена и прибыль--ціна і прибуток--маркетинговая информация--маркетингова інформація--планирование маркетинга--планування маркетингу--организация маркетинга--організація маркетингу--маркетинговый контроль--маркетинговий контроль--перший рівень маркетинга--другий рівень маркетинга--первый уровень маркетинга--второй уровень маркетинга--принципы компьютеризации банков--принципи комп'ютерізації банків
Аннотация: Рассмотрена теория банковского маркетинга, история его развития. Проанализированы основные аспекты функционирования рынка банковских услуг в условиях активной маркетинговой политики.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), ВВ(1), ФОНД(1)
Свободны : ЧЗ(1), ВВ(1), ФОНД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)