Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ціна і прибуток<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 330.8(075.8)/О-75
Автор(ы) : Мочерний С. В., Єрохін С. А., Каніщенко Л. О., Синишин І. М.
Заглавие : Основи економічної теорії
Выходные данные : К.: Академія, 1997
Колич.характеристики :464 с
ISBN, Цена 966-580-013-2: 6.00 грн
УДК : 330.8(075.8)
ББК : 65.01я73
Предметные рубрики: Економічна теорія
Географич. рубрики:
Аннотация: Розкрито зміст економічних законів і категорій , які відображають сутність, становлення і розвиток соціально-економічних систем . Показано значення позитивного досвіду розвитку західних соціально-економічних систем для формування соціального ринкового господарства в Україні.
Экземпляры : всего : ЧЗ(3), ФОНД(3)
Свободны : ЧЗ(3), ФОНД(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 330.8(075.8)/О-75
Заглавие : Основи економічної теорії : підручник
Выходные данные : Т.: Тарнекс, 1993
Колич.характеристики :688 с
Примечания : Бібліогр.: с. 681-686
ISBN, Цена 5-8321-0010-7: 750000.00 крб
УДК : 330.8(075.8)
ББК : 65.01я73
Предметные рубрики: Економічна теорія
Географич. рубрики:
Аннотация: Розкрито зміст економічних законів і категорій, які відображають генезис і суть соціально-економічних систем. Показано значення позитивного досвіду у розвитку західної соціально-економічної системи для формування соціального ринкового господарства в Україні.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Свободны : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 336.71/С28
Автор(ы) : Севрук, Велислава Т.
Заглавие : Банковский маркетинг
Выходные данные : М.: "Дело ЛТД", 1994
Колич.характеристики :128 с
Серия: Банки и реальность
Примечания : Библиогр. в подстрочном примеч.
ISBN, Цена 5-86461-147-6: 1040000.00 крб
УДК : 336.71
ББК : 65.262.10 + 65.050.24
Предметные рубрики: Банківський маркетинг
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): банківський маркетинг--теория маркетинга--теорія маркетингу--виды маркетинговой деятельности--види маркетингової діяльності--товар--рынок банковских услуг--ринок банковських послуг--цена и прибыль--ціна і прибуток--маркетинговая информация--маркетингова інформація--планирование маркетинга--планування маркетингу--организация маркетинга--організація маркетингу--маркетинговый контроль--маркетинговий контроль--перший рівень маркетинга--другий рівень маркетинга--первый уровень маркетинга--второй уровень маркетинга--принципы компьютеризации банков--принципи комп'ютерізації банків
Аннотация: Рассмотрена теория банковского маркетинга, история его развития. Проанализированы основные аспекты функционирования рынка банковских услуг в условиях активной маркетинговой политики.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), ВВ(1), ФОНД(1)
Свободны : ЧЗ(1), ВВ(1), ФОНД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)