Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=інтерактивний маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 658.8(075.8)/М27
Автор(ы) : Котлер, Філіп, Келлер, Кевін Лейн
Заглавие : Маркетинговий менеджмент : [підручник] . -Перше укр. адапт. вид.
Параллельн. заглавия :Marketing management
Выходные данные : К.: Хімджест, 2008
Колич.характеристики :720 с.: рис., табл., фото. кольор.
Примечания : Л-ра: с. 683-707. - Покажч.: с. 708-717
ISBN, Цена 978-966-8537-56-1: 187.00 грн
УДК : 658.8(075.8)
ББК : 65.050.24я73
Предметные рубрики: Маркетинг-- Управління
Географич. рубрики:
Аннотация: В основу першого українського адаптованого видання покладено 12-те видання американських класиків маркетингу Ф. Котлера та К. Л. Келлера, яке доповнене великою кількістю прикладів про діяльність компаній на українському ринку.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 333.138(075.8)/К82
Автор(ы) : Крикавський, Євген Васильович, Косар Н. С., Чубала А.
Заглавие : Маркетингова політика розподілу : навч. посібник для студ. вищ. навч. закл.
Выходные данные : Л.: Львівська політехніка, 2009
Колич.характеристики :232 с.: рис., табл.
Примечания : Слов. термінів: с. 214-219. - Предм. покажч.: с. 220-222. - Л-ра: с.223-228. - Дод.: с.229-231
ISBN, Цена 978-966-553-753-3: 93.00 грн
УДК : 333.138(075.8)
ББК : 65.42-2я73
Предметные рубрики: Маркетинг
Географич. рубрики:
Аннотация: Сутність, значення, різновиди та особливості маркетингової політики розподілу на підприємстві.
Экземпляры :ВВ(1)
Свободны : ВВ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 339.138:004.7](47/М93-484285
Автор(ы) : Мхитарян, Сергей Владимирович
Заглавие : Маркетинговая информационная система
Выходные данные : Москва: Эксмо, 2006
Колич.характеристики :332, [4] с.: рис., табл.
Коллективы : Институт менеджмента МЭСИ
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
Примечания : Сл.: с. 325-330. - Лит.: с. 331-333
ISBN, Цена 5-699-15048-Х: 40.00 грн
УДК : 339.138:004.7](470)
ББК : 65.9(4РОС)291.3 + 32.973.202
Предметные рубрики: Маркетинг-- Інформаційні системи
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): интерактивный маркетинг--інтерактивний маркетинг--маркетинговый анализ--маркетинговий аналіз--прогнозирование товарооборота--прогнозування товарообігу--отрасли потребителей--галузі замовників--классификация товаров--класифікація товарів--эффективность рекламы--ефективність реклами
Аннотация: Управление маркетингом на предприятиях невозможно без оптимизации внешней и внутренней маркетинг7овой информации, без построения маркетинговой информационной системы.
Экземпляры :ВВ(1)
Свободны : ВВ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)