Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Маркетинг -- Інновації<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 658.8/М25
Автор(ы) : Сукач, Михайло Кузьмич, Ніколенко, Ілля Вікторович, Оборський, Геннадій Олександрович, Федоркін, Сергій Іванович
Заглавие : Маркетинг технічних інновацій : навч. посібник
Выходные данные : К.: Ліра-К, 2013
Колич.характеристики :412[2] с.: табл.
Примечания : Л-ра: с. 408-412
ISBN, Цена 978-966-2609-07-3: 180.00 грн
УДК : 658.8 + 330.341.1(075.8)
ББК : 65.291.551-21я73
Предметные рубрики: Маркетинг-- Інновації
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): інноваційний процес--инновационный процесс--інтелектуальна власність--интелектуальная собственность --інноваційний проект--инновационный проект--маркетингове середовище інновацій--маркетинговая среда инноваций --сегментація ринку--сегментация рынка--інноваційний менеджмент--инновационный менеджмент--керування якістю інновацій--управление качеством инноваций--експертиза інноваційних проектів--экспертиза инновационных проектов--оцінка ефективності інновацій--оценка эффективности инноваций--інноваційний менеджмент--инновационный менеджмент--інноваційні ризики--инновационные риски
Аннотация: Джерела, сутність та структура інноваційного процесу: питання інформаційного забезпечення інновацій, захист і ліцензування об'єктів інтелектуальної власності.
Экземпляры :ВВ(1)
Свободны : ВВ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скиба Т. В.
Заглавие : Особливості ноомаркетингу як інноваційної концепції розумного маркетингу
Место публикации : Вісник Київського інституту бізнесу та технологій. - К.: КІБіТ, 2019. - N 2. - С. 85-88 (Шифр vkib/2019/2)
Примечания : Бібліогр. в кінці ст.
Предметные рубрики: Маркетинг-- Інновації
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): концепція маркетингу--ноомаркетинг--ідея--інструменти маркетингу
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)