Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Маркетинг -- Інформаційні системи<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 658.8(075.8)/О-52
Автор(ы) : Оксанич, Анатолій Петрович, Петренко В.Р., Костенко О.П.
Заглавие : Інформаційні системи і технології маркетингу : навч. посібник
Выходные данные : К.: Професіонал, 2008
Колич.характеристики :320 с.: рис., табл.
Примечания : Л-ра в кінці розд. - Предм. покажч.: с. 315-318
ISBN, Цена 978-966-370-077-9: 045.00, 67.00, грн
УДК : 658.8(075.8)
ББК : 65.050.24я73
Предметные рубрики: Маркетинг-- Інформаційні системи
Аннотация: Основи створення і функціонування інформаційних систем маркетингу, засоби використання сучасних інформаційних технологій обробки маркетингової інформації.
Экземпляры : всего : ВВ(1), ФОНД(1)
Свободны : ВВ(1), ФОНД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 339.138:004.7](47/М93-484285
Автор(ы) : Мхитарян, Сергей Владимирович
Заглавие : Маркетинговая информационная система
Выходные данные : Москва: Эксмо, 2006
Колич.характеристики :332, [4] с.: рис., табл.
Коллективы : Институт менеджмента МЭСИ
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
Примечания : Сл.: с. 325-330. - Лит.: с. 331-333
ISBN, Цена 5-699-15048-Х: 40.00 грн
УДК : 339.138:004.7](470)
ББК : 65.9(4РОС)291.3 + 32.973.202
Предметные рубрики: Маркетинг-- Інформаційні системи
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): интерактивный маркетинг--інтерактивний маркетинг--маркетинговый анализ--маркетинговий аналіз--прогнозирование товарооборота--прогнозування товарообігу--отрасли потребителей--галузі замовників--классификация товаров--класифікація товарів--эффективность рекламы--ефективність реклами
Аннотация: Управление маркетингом на предприятиях невозможно без оптимизации внешней и внутренней маркетинг7овой информации, без построения маркетинговой информационной системы.
Экземпляры :ВВ(1)
Свободны : ВВ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)