Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психологія рекламування<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Матвеева Л.В.
Заглавие : Культура и СМИ: размышления о феномене "разорванной коммуникации"
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 7, Психология: науч. журн. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2007. - N 1. - С. 119-132. - (Шифр vmup/2007/1)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Психологія культури
Психологія рекламування
Психологія ЗМІ
Засоби масової інформації
Культура
Географич. рубрики:
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Журавлева О.И.
Заглавие : Культурологические аспекты коммуникационной стратегии современной рекламы
Место публикации : Наука. Релігія. Суспільство: Фаховий журнал за філософськими та історичними науками. - Донецьк: ІПШІ і НАНУ "Наука і освіта", 2008. - N 1. - С. 41-53. - ISSN 1728-3671 (Шифр nrsu/2008/1). - ISSN 1728-3671
Примечания : Лит.: с.53
Предметные рубрики: Філософія рекламування
Реклама
Психологія рекламування
Географич. рубрики:
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)