Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Підприємства -- Маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 658.14(075.8)/Б20
Автор(ы) : Балабанова, Людмила Веніамінівна, Мажинський, Руслан Володимирович
Заглавие : Управління маркетинговим потенціалом підприємства : навч. посіб.
Выходные данные : Київ: Професіонал, 2006
Колич.характеристики :288 с
Примечания : Літ.: с. 232-242. - Покажч.: с. 242-246. - Дод.: с. 247-280
ISBN, Цена 966-370-024-6: 28.60 грн
УДК : 658.14(075.8)
ББК : 65.9(4УКР)290-2я73
Предметные рубрики: Підприємства-- Маркетинг
Географич. рубрики:
Аннотация: Теорія управління маркетинговим потенціалом підприємства, методологія його дослідження, управління в умовах формування і становлення ринкових відносин в Україні.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), ВВ(3)
Свободны : ЧЗ(1), ВВ(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 658.012.4(075.8)/Б20
Автор(ы) : Балабанова, Людмила Веніамінівна, Холод, Вікторія Вікторівна, Балабанова, Ірина Василівна
Заглавие : Маркетинг підприємства : навч. посібник
Выходные данные : К.: Центр учбов. л-ри, 2012
Колич.характеристики :611, [1] с.: табл.
Коллективы : Міністерство освіти і науки, молоді та спорту України, Донецький національний університет економіки і торгівлі ім. М. Туган-Барановського, Інститут економіки і управління. Кафедра маркетингово менеджменту
Серия: Школа маркетингового менеджменту
Примечания : Л-ра: с. 594-598. - Предм. покажч.: с. 599-611
ISBN, Цена 978-611-01-0337-4: 108.00 грн
УДК : 658.012.4(075.8)
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Підприємства-- Маркетинг
Географич. рубрики:
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): маркетинг підприємства--маркетинг предприятия--товарна політика підприємства--товарная политика предприятия--цінова політика--ценовая политика--маркетингова логістика--маркетинговая логистика--розподіл та збут у маркетингу--распределение и сбыт в маркетинге--комунікаційна політика--коммуникационная политика--персонал маркетинга--персонал маркетингу--міжнародний маркетинг--международный маркетинг--контроль у маркетингу--контроль у маркетингу
Аннотация: Навчальний посібник ставить своєю метою забезпечення теоретичної, методичної і практичної підготовки студентів економічних спеціальностей до здійснення маркетингової діяльності в підприємствах.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), ВВ(1)
Свободны : ЧЗ(1), ВВ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бегларашвили О.
Заглавие : Сущность маркетинга партнерских отношений, его развитие и роль в формировании эффективного взаимодействия предприятий
Место публикации : Маркетинг и реклама. - Х.: Студцентр, 2016. - N 2. - С. 24-28 (Шифр mire/2016/2)
Примечания : Лит. в конце ст.
Предметные рубрики: Підприємства-- Маркетинг
фывфывфыв (''Своб.индексиров.''): партнерські відносини--партнерские отношения--сутність маркетингу--сущность маркетинга--маркетинг відносин--маркетинг отношений
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаповал О. Ф., Савкова К. Г.
Заглавие : Інформаційні технології маркетингових комунікацій на підприємстві
Место публикации : Формування ринкових відносин в Україні. - К.: НДЕІ, 2016. - N 9. - С. 98-100 (Шифр frvv/2016/9)
Примечания : Бібліогр. в кінці ст.
Предметные рубрики: Підприємства-- Маркетинг
Підприємства-- Інформаційні технології
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)