Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Торгові марки<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Фролова Л. В. Ідентифікація виду маркетингової товарної стратегії/Л. В. Фролова, А. О. Наторіна // Актуальні проблеми економіки. -К.:Нац. акад. управління, 2016,N N 2.-С.469-474
2.

Лабурцева О. Ідентичність корпоративного бренду торговельних мереж/О. Лабурцева // Вісник Київського національного торговельно-економічного університету. -К.:КНТЕУ, 2016,N N 5.-С.46-57
3.

Ромат Е. Бренд-маркетинговые коммуникации: понятие, цели и инструменты/Е. Ромат // Маркетинг и реклама. -Х.:Студцентр, 2016,N N 5.-С.16-23
4.

Кашпур А. Соціальний капітал бренду/А. Кашпур // Вісник Київського національного торговельно-економічного університету. -К.:КНТЕУ, 2017,N N 5.-С.86-95
5.

Фурман А. Точки контакта/А. Фурман // Швейное Дело и Мода. -Х.:Меркулова Н. В., 2018,N N 8.-С.24-25
6.

Чубукова О. Ю. Бренд у сучасній сфері розважальних послуг/О. Ю. Чубукова, О. О. Матвєєв // Формування ринкових відносин в Україні. -К.:НДЕІ, 2019,N N 11.-С.81-86
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)