Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Торгові марки -- Україна<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Студінська Г. Я. Алгоритмізація процесу побудови та управління брендом в умовах ринкової економіки/Г. Я. Студінська // Формування ринкових відносин в Україні. -К.:НДЕІ, 2014,N N 11.-С.138-143
2.

Студінська Г. Я. Бренд: долаючи час та простір/Г. Я. Студінська. - 2014
3.

Пустотин В. С. Стратегический рестайлинг и стратегический ребрендинг: сходство и отличия/В. С. Пустотин // Маркетинг и реклама. -Х.:Студцентр, 2016,N N 5.-С.24-30
4.

Цимбалюк С. О. Формування бренда роботодавця на ринку праці/С. О. Цимбалюк // Ринок праці та зайнятість населення. -К.:ІПК ДСЗУ, 2016,N N 1.-С.21-25
5.

<10=десядь> успішних українських брендів/[текст: Б. Ославський ; ідея: В. Карп'юк]. - 2017
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)