Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>U=37.015.3<.>
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-62 
1.
37.015.3
Ш96


    Шумилин, Е. А.
    Психологические особенности личности старшеклассника [] / Е. А. Шумилин ; под ред. В. В. Давыдова. - М. : Педагогика, 1979. - 152 с. - Бібліогр. в підрядковій прим. - 0.35 р.
УДК
ББК 88.840
Рубрики: Старшокласники--Психологія--Навчальні видання
   
фывфывфыв:
старшеклассники -- психология современных старшеклассников -- психологія сучасних старшокласників -- вікова психологія -- возрастная психология -- воспитание старшеклассников -- виховання старшокласників
Аннотация: Книга посвящена психологическим особенностям личности учащихся IX-X классов. В ней рассматриваются особенности жизненной позиции, устремлений, идеалов, направленности старшекласников, их отношения с учителями, родителями, друг с другом.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В. \ред.\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), ФОНД (2), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (2), АБ (1)
Найти похожие

2.
37.015.3
Х91


   
    Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии: работы советских авторов периода 1918-1945 гг. [] : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Психология" / под ред. И. И. Ильясова, В. Я. Ляудис. - Москва : Изд-во Моск. ун-та, 1980. - 292 с. : рис., табл. - Библиогр. в подстрочном примеч. - 0.80 р.
    Содержание:
Лазурский, Александр Федорович. О естественном эксперименте / А. Ф. Лазурский. - С .6-8
фывфыв: искусственный эксперимент, штучний експеримент, индивидуальность, індивідуальність
Нечаев, А. П. Психологические основы разных типов процесса чтения у детей / А. П. Нечаев. - С .8-12
фывфыв: тахископические опыты, тахіскопічні досліди, детская психика, дитяча психіка, умственное развитие, розумовий розвиток, развитие личности ребенка, розвиток особистості дитини
Корнилов, К. Н. Биогенетический принцип и его значение в педагогике / К. Н. Корнилов. - С .12-18
фывфыв: біогенетичний принцип, теория эволюции, теорія еволюції
Басов, М. Я. Иллюстративная схема конкретных проявлений качественных особенностей психических функций в поведении ребенка дошкольного возраста / М. Я. Басов. - С .18-23
Выготский, Лев Семенович. К психологии и педагогике детской дефективности / Л. С. Выготский. - С .24-35
Добрынин, Н. Н. Воспитание внимания / Н. Н. Добрынин. - С .36-38
Крогиус, А. А. Экспериментальное исследование интеллектуальных функций студентовк / А. А. Крогиус. - С .38-44
Нечаев, А. П. Экспериментально-психологическое исследование детей дошкольного возраста / А. П. Нечаев. - С .44-48
Выготский, Лев Семенович. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. - С .49-53
Смирнов, А. А. Детские рисунки / А. А. Смирнов. - С .53-63
Бехтерев, Владимир Михайлович. К обоснованию генетической рефлексологии / В. М. Бехтерев, Н. М. Щелованов. - С .63-64
Вильсон, Л. Обучение слепоглухонемых в Советской России / Л. Вильсон. - С .65-66
Выготский, Лев Семенович. К вопросу о многоязычии в детском возрасте / Л. С. Выготский. - С .67-72
Выготский, Лев Семенович. Предыстория письменной речи / Л. С. Выготский. - С .72-81
Леонтьев, Алексей Николаевич. Проблема диалектического метода в психологии памяти / А. Н. Леонтьев. - С .82-88
Лурия, Александр Романович. Материалы к генезису письма у ребенка / А. Р. Лурия. - С .88-100
Смирнов, В. Е. Проявление способностей в юношеском возрасте / В. Е. Смирнов. - С .100-106
Эфрусси, П. О. Мир восприятий и мышление ребенка / П. О. Эфрусси. - С .107-114
Выготский, Лев Семенович. о связи между трудовой деятельностью и интеллектуальным развитием ребенка / Л. С. Выготский. - С .114-120
Узнадзе, Д. Н. Выработка понятий в дошкольном возрасте / Д. Н. Узнадзе. - С .121-130
Басов, М. Я. Проблема развития человека / М. Я. Басов. - С .131-138
Выготский, Лев Семенович. Динамика и структура личности подростка / Л. С. Выготский. - С .138-142
Блонский, П. П. Психология доказывания и ее особенности у детей / П. П. Блонский. - С .142-152
Менчинская, Н. А. Диалектика возникновения числовых представлений / Н. А. Менчинская. - С .152-155
Ананьев, Борис Герасимович. Психологическая ситуация опроса на уроке / Б. Г. Ананьев. - С .155-161
Леонтьев, Алексей Николаевич. Овладение учащимися научными понятиями как проблема педагогической психологии / А. Н. Леонтьев. - С .161-186
Рубинштейн, Сергей Леонидович. Обучение и развитие / С. Л. Рубинштейн. - С .186-194
Гальперин, Петр Яковлевич. Функциональные различия между орудием и средством / П. Я. Гальперин. - С .195-203
Смирнов, А. А. Значение целенаправленности при заучивании / А. А. Смирнов. - С .204-210
Натадзе, Р. Г. Методы экспериментального формирования реальных понятий / Р. Г. Натадзе. - С .210-219
Аснин, В. И. Об условиях надежности психологического эксперимента / В. И. Аснин. - С .220-228
Запорожец, А. В. Роль элементов практики и речи в развитии мышления у детей (на материале глухонемых детей) / А. В. Запорожец. - С .228-244
Зинченко, П. И. О забывании и воспроизведении школьных знаний / П. И. Зинченко. - С .244-246
Гурьянов, Е. В. Психофизиологические основы навыков человека / Е. В. Гурьянов. - С .247-248
Лурия, Александр Романович. Научное значение опыта И. А. Соколянского / А. Р. Лурия. - С .248-249
Рау, Ф. А. О воспитании и обучении слепоглухонемых / Ф. А. Рау. - С .249-251
Леонтьев, Алексей Николаевич. Об опыте обучения слепоглухонемых / А. Н. Леонтьев. - С .251-254
Эльконин, Д. Б. Развитие устной и письменной речи учащихся. Постановка проблемы и методика исследования / Д. Б. Эльконин. - С .254-265
Запорожец, А. В. Особенности и развитие процесса восприятия / А. В. Запорожец. - С .265-276
Хоменко, К. Е. / К. Е. Хоменко [та ін.]. - С .276
Другие авторы: , , Понимание художественного образа детьми младшего возраста
Прангишвили, А. С. Воспоминание и установка (основы уверенности при воспоминаниях) / А. С. Прангишвили. - С .277-282
Божович, Лидия Ильинична. Психологический анализ формализма в усвоении школьных знаний / Л. И. Божович. - С .282-290
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Педагогічна психологія--Навчальні видання для вищої школи
   Вікова психологія--Навчальні видання для вищої школи

   
фывфывфыв:
розвиток вікової психології -- развитие возрастной психологии -- розвиток педагогічної психології -- развитие педагогической психологии -- виховання уваги -- воспитание внимания -- навчання сліпоглухонімих -- обучение слепоглухонемых -- виховання сліпоглухонімих -- воспитание слепоглухонемых -- психологія пам'яті -- психология памяти -- особистість підлітка -- личность подростка -- навчання і розвиток -- обучение и развитие -- розвиток мислення дітей -- развитие мышления детей -- шкільні знання -- школьные знания
Аннотация: Материалы отражают основные направления и проблемы исследования детства, процессов обучения и психического развития в первые три десятилетия становления и развития советской психологии. Публикуется ряд работ, положивших принцип деятельности в основу понимания природы психических новообразований у ребенка.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Ильясов , И. И. \ред., авт. предисл.\; Ляудис, В. Я. \ред., авт. предисл.\; Понимание
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
37.015.3
П 86


   
    Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе [] = Psychologische grundlagen der personlich keitsentwicklung im padagogischen prozess : [монография] / под ред. Адольфа Косаковски и др. ; [пер. с нем.]. - М. : Педагогика, 1981. - 224 с. : табл. - Л-ра: с. 204-215. - Предм. указ.: с. 216-219. - Указ. имен: с. 220-221. - 1.30 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Педагогічна психологія--Наукові видання
   
фывфывфыв:
ігрова діяльність -- игровая деятельность -- учбова діяльність -- учебная деятельность -- громадсько-політична діяльність -- общественно-политическая деятельность -- психічна регуляція діяльності -- психическая регуляция деятельности -- здібності -- способности -- характер -- розвиток особистості -- развитие личности -- переконання -- убеждения
Аннотация: Рассмотрены основные проблемы формирования личности школьника, анализируется понятие личности в психологии, закономерности психического формирования личности в онтогенезе и др.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Косаковски, Адольф \ред.\; Кюн, Хорст \ред.\; Ломпшер, Иоахим \ред.\; Розенфельд, Герхард \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ФОНД (1)
Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1)
Найти похожие

4.
37.015.3
Х91


   
    Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946-1980 гг. [] / под ред. И. И. Ильясова, В. Я Ляудис. - М. : Моск. ун-т, 1981. - 301 с. : рис. - 0.85 р.
    Содержание:
Леонтьев, А. Н. К теории развития психики ребенка / А. Н. Леонтьев. - С .5-7
Запорожец, А. В. Условия и движущие причины психического развития ребенка / А. В. Запорожец. - С .7-10
Костюк, Г. С. Принцип развития в психологии / Г. С. Костюк. - С .10-13
Ананьев, Б. Г. Педагогические приложения современной психологии / Б. Г. Ананьев. - С .13-21
Занков, Л. В. Обучение и развитие / Л. В. Занков. - С .21-26
Эльконин, Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / Д. Б. Эльконин. - С .26-31
Теплов, Б. М. Способности и одаренность / Б. М. Теплов. - С .31-35
Леоньев, А. Н. О формировании способностей / А. Н. Леоньев. - С .35-43
Рубинштейн, С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории / С. Л. Рубинштейн. - С .44-54
Непомнящая, Н. И. Значение системного изучения психики детей для педагогической практики / Н. И. Непомнящая. - С .55-60
Эльконин, Д. Б. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры / Д. Б. Эльконин. - С .61-64
Лурия, А. Р. Изменение в структуре игры в связи с развитием речи / А. Р. Лурия, Ф. Я. Юдович. - С .65-68
Пантина, Н. С. Исследование строения детской деятельности / Н. С. Пантина. - С .69-72
Щедровицкий, Г. П. Методологические замечания к педагогическому исследованию игры / Г. П. Щедровицкий. - С .73-79
Ительсон, Л. Б. Учебная деятельность. Ее источники, структура и условия / Л. Б. Ительсон. - С .79-83
Эльконин, Д. Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте / Д. Б. Эльконин. - С .84-85
Давыдов, В. В. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников / В. В. Давыдов. - С .86-88
Маркова, А. К. Учебная деятельность как предмет психологического исследования / А. К. Маркова, Г. С. Абрамова. - С .88-93
Богоявленский, Д. Н. Психология усвоения знаний в школе / Д. Н. Богоявленский, Н. А. Менчинская. - С .93-97
Гальперин, П. Я. О методе поэтапного формирования умственных действий / П. Я. Гальперин. - С .97-101
Прангишвили, А. С. Учение и установка / А. С. Прангишвили. - С .101-107
Лисина, М. И. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни / М. И. Лисина. - С .107-113
Бодалев, А. А. Развитие восприятия человека человеком в общении / А. А. Бодалев. - С .113-117
Ерастов, Н. П. Психолингвистические задачи в общении и условия решения учащимися / Н. П. Ерастов. - С .117-120
Ананьев, Б. Г. Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности / Б. Г. Ананьев. - С .121-126
Запорожец, А. В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности / А. В. Запорожец. - С .126-129
Божовик, Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе / Л. И. Божовик. - С .129-138
Петровский, А. В. Колектив, общение и развитие личности / А. В. Петровский. - С .138-142
Кон, И. С. "Я" как научная проблема / И. С. Кон. - С .142-146
Бодалев, А. А. О проблемах воспитания и их комплексной разработке / А. А. Бодалев. - С .146-150
Надирашвили, Ш. А. Психолого-педагогические вопросы воспитания / Ш. А. Надирашвили. - С .150-153
Менчинская, Н. А. Психологические проблемы активности в обучении / Н. А. Менчинская. - С .153-159
Добрынин, Н. Ф. О значимости получаемых учащимися знаний / Н. Ф. Добрынин. - С .159-163
Лейтес, Н. С. Проблема соотношения умственного развития и способностей / Н. С. Лейтес. - С .163-168
Крутецький, В. А. Общие вопросы структуры математических способностей / В. А. Крутецький. - С .168-174
Якобсон, С. Г. Проблемы этического развития ребенка / С. Г. Якобсон. - С .174-179
Венгер, Л. А. О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников / Л. А. Венгер. - С .178-179
Новоселова, С. Л. Развиие мышления в раннем возрасте / С. Л. Новоселова. - С .183-189
Тульвисте, П. О сопоставительном изучении развития мышления ребенка в различных культурах / П. Тульвисте. - С .189-193
Натадзе, Р. Г. К вопросу о возрастном развитии способности выробатывать установку на основе воображения / Р. Г. Натадзе. - С .194-198
Гальперин, П. Я. К исследованию интеллектуального развития ребенка / П. Я. Гальперин. - С .198-203
Давыдов, В. В. Основные проблемы развития мышления в процессе обучения / В. В. Давыдов. - С .203-207
Поддьяков, Н. Н. К вопросу о развитии мышления дошкольников / Н. Н. Поддьяков. - С .207-211
Брушлинский, А. В. О мышлении и его развитии (психологический и кибернетический подходы к проблеме) / А. В. Брушлинский. - С .211-214
Пономарев, Я. А. Центральное звено психологического творчества и развитие мышления / Я. А. Пономарев. - С .215-219
Карпова, С. Н. Развитие ориентировки на речь и ее элементы / С. Н. Карпова. - С .220-226
Леонтьв, А. А. Осознание значения носителем языка / А. А. Леонтьв. - С .227-231
Зимняя, И. А. Речевая деятельность на иностранном языке как обьект обучения / И. А. Зимняя. - С .231-235
Имедадзе, Н. В. Управление процессом овладения вторым языком / Н. В. Имедадзе. - С .235-238
Айдарова, Л. И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку / Л. И. Айдарова. - С .239-242
Смирнов, А. А. Развитие логической памяти у детей / А. А. Смирнов. - С .243-248
Зинченко, П. И. Непроизвольная и произвольная память и вопросы психологии учения / П. И. Зинченко. - С .248-252
Истомина, З. М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников / З. М. Истомина. - С .252-255
Ляудис, В. Я. Специфика функций и генезис памяти человека / В. Я. Ляудис. - С .256-262
Тихомиров, О. К. О видах познавательной деятельности и процессов управления / О. К. Тихомиров. - С .263-269
Талызина, Н. Ф. Пути и проблемы управления познавательной деятельностью человека / Н. Ф. Талызина. - С .269-273
Матюшкин, А. М. Теоретические вопросы проблемного обучения / А. М. Матюшкин. - С .274-279
Леонтьев, А. Н. О диагностических методах психологического исследования школьников / А. Н. Леонтьев, А. Р. ЛурияА. А. Смирнов. - С .280-284
Талызина, Н. Ф. Принципы советской психологии и проблемв психодиагностики позновательной деятельности / Н. Ф. Талызина. - С .285-290
Калмыкова, З. И. Обучаемость и принципы построения методов ее диагностики / З. И. Калмыкова. - С .290-296
Давыдов, В. В. Принципы обучения в школе будущего / В. В. Давыдов. - С .296-301
УДК
ББК 88
Рубрики: Вікова психологія--Хрестоматії--Навчальні видання
   Педагогічна психологія--Хрестоматії--Навчальні видання

   
фывфывфыв:
праці по психології -- труды по психологии
Аннотация: В хрестоматию включены работы советских ученых, отражающие проблематику исследований в области возрасной и педагогической психологии, осуществленных в непосредственной связи с научно-технической революцией.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Ильясов, И. И. \ред.\; Ляудис, В. Я. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ФОНД (1)
Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1)
Найти похожие

5.
373.5.016:51
Ф88


    Фридман, Лев Моисеевич.
    Психолого-педагогические основы обучения математике в школе [] : учителю математики о пед. психологии / Л. М. Фридман ; [ред.: А. И. Луньков, Л. А. Радзиховский]. - М. : Просвещение, 1983. - 160 с. : рис. - Лит.: с. 159. - 0.30 р.
УДК
ББК 74.262.21 + 88.8
Рубрики: Педагогічна психологія--Загальноосвітні школи--Вчителі математики--Навчальні видання
   Математика--Методика викладання--Загальноосвітні школи--Навчальні видання

   
фывфывфыв:
пособия для учителей математики -- посібники для вчителів математики -- математика в школе -- математика в школі -- преподавание математики -- викладання математики -- психолого-педагогический анализ -- психолого-педагогический анализ -- структура школьного курса математики -- структура шкільного курсу математики -- математическое мышление -- математичне мислення -- мотивация процесса обучения -- мотивація процесу навчання -- организация процесса обучения математике -- організація процесу навчання математики -- методы обучения математике -- методи навчання математики
Аннотация: Автор знакомит читателя с последними достижениями советской педагогической психологии в области обучения математике в общеобразовательной школе.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Луньков, А. И. \ред.\; Радзиховский, Л. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
37.015.3
П86


   
    Психологическая наука и педагогическая практика НИИ психологии УССР [] / НИИ психологии УССР. - Киев : Рад. шк., 1983. - 236 с. - 1.10 р.
УДК
ББК 88.840.3
Рубрики: Педагогічна психологія--Наукові видання
   
фывфывфыв:
психология воспитания -- психологія вихованя -- воспитательный потенциал -- виховний потенціал -- психолого- педагогические методы воспитания -- психолого- педагогические методи вихованя -- этические знания -- етичні знання -- психологический анализ -- психологічний аналіз -- эмоционально- положительное отношение -- емоціонально- позитивне відношеня -- оптимизация -- оптимизація -- профориентация -- профорієнтація -- учебно- трудовые задачи -- учбово- трудові задачі -- индивидуально-типологические различия -- індивідуально- типологічна різниця -- психологические особенности обучения -- психологічні особливості навчаня -- индивидуально-психологические особенности -- індивидуально- психологічні особливості -- коммуникативные склонности -- коммунікативна схильність -- организаторськи склонности -- організаторська схильність -- профконсультации -- профконсультація
Аннотация: Освещаются наиболее актуальные психолого-педагогические вопросы учебно-воспитательного процесса в школе. Особое внимание уделяется психологическим проблемам воспитания учащихся. Рассматриваются психологические аспекты систематизации методов воспитания, дается психологический анализ трудностей воспитания, профориентации, организации обучения.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Научно-исследовательский институт психологии УССР
Экземпляры всего: 1
ФОНД (1)
Свободны: ФОНД (1)
Найти похожие

7.
37.015.3
П86


   
    Психология развивающейся личности [] : [монография] / под ред. А. В. Петровского ; [А. В. Петровский, В. В. Абраменкова и др.] ; Науч.-исслед. ин-т общей и пед. психологии Акад. пед. наук СССР. - М. : Педагогика, 1987. - 240 с. : ил. - (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология / оформ. сер. Б. А. Шляпугина). - Библиогр. в подстрочном примеч. - Прил.: с 213-236. - Предм. указ.: с. 237-238. - 1.40 р.
УДК
ББК 88.840
Рубрики: Особистість--Психологія--Наукові видання
   
фывфывфыв:
психология личности -- межличностные отношения -- міжособистісні стосунки -- концепция персонализации -- концепція персоналізації -- психологический анализ личности -- психологічний аналіз особистості -- развитие личности -- розвиток особистості -- возрастная периодизация -- вікова періодизація -- коллективные отношения -- косективні відносини -- коллективистская индентификация в детском возрасте -- колективістська ідентифікація в дитячому віці -- взаимовлияние учеников -- взаємовплив учнів -- отличник в классе -- відмінник в класі -- новый ученик в коллективе -- новий учень в еолективі -- "ядро коллектива" -- "ядро колективу" -- индивид -- індивід -- трудовое самоопределение старшеклассников -- трудове самовизначення старшокласників -- взаимная профориентация старшеклассников -- взаємна профорієнтація старокласників -- педагог - ученик -- педагог - учень -- авторитет педагога
Аннотация: В монографии с позиций системно-деятельностного подхода излагаются теоретические проблемы психологии личности, дается характеристика нового метода изучения личности - метода отраженной субъективности и конкретных экспериментальных методик, а также вводится и обосновывается новая возрастная периодизация развития личности. Представлены исследования проблем воздействия педагогов на личность учащихся.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Петровский, А. В.; Абраменкова, В. В.; Горбатенко, Т. М.; Дубов, И. Г.; Петровский, А. В. \ред., рук. авт. кол-ва.\; Шляпугин, Б. А. \оформ. сер.\; Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ФОНД (1)
Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1)
Найти похожие

8.
37.015.3
А67


    Аникеева, Нелли Петровна.
    Воспитание игрой [] : кн. для учителя / Н. П. Аникеева. - М. : Просвещение, 1987. - 144 с. - (Психологическая наука - школе). - Библиогр. в подстрочном примеч. - 0.25 р.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Педагогічна психологія--Дитячі ігри--Навчальні видання
   
фывфывфыв:
педагогическая психология -- педагогічна психологія -- педагогическая сущность игры -- педагогічна сутність ігри -- ролевая игра и общение -- рольва гра та спілкування -- ролевая игра учеников младших классов -- рольова гра учнів молодших класів -- ролевые игры подростков -- рольові ігри підлітків -- ролевые игры страршеклассников -- рольові ігри старшокласників -- условия воспитания в игре -- умови виховання у грі
Аннотация: Рассмотрены психолого-педагогические возможности игры как косвенного метода воспитания детей. Рассмотрены особенности игровой позиции педагога, условия, необходимые для организации игры.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ФОНД (1)
Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1)
Найти похожие

9.
37.015.3
Ф88


    Фридман, Лев Моисеевич.
    Педагогический опыт глазами психолога [] : кн. для учителя / Л. М. Фридман. - М. : Просвещение, 1987. - 224 с. - (Психологическая наука - школе). - Библиогр. в подстрочном примеч. - 0.65 р.
УДК
ББК 88.840
Рубрики: Педагогічна психологія--Загальноосвітні школи--Навчальні видання
   
фывфывфыв:
основные принципы учебного процесса -- основні принципи навчального процесу -- учебно-познавательная деятельность в школе -- навчально-пізнавальна діяльність у школі -- контрольно-оценочная деятельность в школе -- контрольно-оціночна діяльність у школі -- учебній процесс -- учбовій процес -- обучение в школе -- навчання в школі
Аннотация: В книге раскрыт богатый педагогический опыт учителей по улучшению учебного процесса в школе.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ФОНД (1)
Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1)
Найти похожие

10.
37.015.3
Ф79


   
    Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту [] : [монография / А. Д. Андреева и др.] ; под ред. И. В. Дубровиной ; Науч.-исслед. ин-т общей и пед. психологии Акад. пед. наук СССР. - Москва : Педагогика, 1987. - 184 с. : граф. - (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология). - Авт. зазначено на зворотs тит. арк. - Библиогр. в подстрочном примеч. - Лит.: с. 174-180. - 0.65 р.
УДК
ББК 88.834.023
Рубрики: Вікова психологія--Наукові видання
   Педагогічна психологія--Наукові видання

фывфывфыв:
переходной период -- перехідний період -- подросток -- підліток -- юнацтво -- юношество -- особенности самосознания -- особливості самосвідомості -- половое созревание -- статеве дозрівання -- формирование личности -- формування особистості -- психология подростка -- психологія підлітка
Аннотация: В монографии излагаются результаты исследования проблем формирования личности в старшем подростковом и раннем юношеском возрасте.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Андреева, А. Д.; Гуткина, Н. И.; Дубровина, И. В.; Круглов, Б. С.; Дубровина, И. В. \ред.\; Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ФОНД (1)
Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1)
Найти похожие

11.
37.015.3
Р25


    Раттер, Майкл.
    Помощь трудным детям [] = Helping troubled children / М. Раттер ; пер. с англ. О. В. Баженовой, Г. Г. Гаузе ; общ. ред. А. С. Спиваковской ; предисл. О. В. Баженовой, А. Я. Варга ; [ред. Н. В. Щукин]. - Москва : Прогресс, 1987. - 420 с. : ил. - Библиогр. в подстрочном примеч. - Библиогр.: с. 405-416. - Указ. имен: с. 416-418. - Предм. указ.: с. 419-421. - 1.90 р.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Дитяча психологія--"Важкі діти"--Наукові видання
фывфывфыв:
дитячі проблеми -- детские проблемы -- розвиток дитини -- развитие ребенка -- індивідуальні відмінності -- индивидуальные отличия -- роль сім'ї в розвитку дитини -- роль семьи в развитии ребенка -- вплив соціального оточення -- влияние социального окружения -- емоційні розлади -- эмоциональные расстройства -- агресія неповнолітніх -- агрессия несовершеннолетних -- гіперактивність неповнолітніх -- гиперактивность несовершеннолетних -- злочинність неповнолітніх -- преступность несовершеннолетних -- потенціальні можливості дитини -- потенциальные возможности ребенка -- труднощі в навчанні -- трудности в обучении
Аннотация: Обобщен уникальный опыт междисциплинарной лаборатории по изучению аномалий психического развития детей.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Баженова, О. В. \пер., авт. предисл.\; Гаузе, Г. Г. \пер. с англ.\; Спиваковская, А. С. \ред.\; Варга, А. Я. \авт. предисл.\; Щукин, Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ФОНД (1)
Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1)
Найти похожие

12.
159.922.7
К47


    Клаус, Гюнтер.
    Введение в дифференциальную психологию учения [] = Differentielle Lernpsychologie: Еine Еinfuhrung / Гюнтер Клаус [науч. ред., предисл., коммент . И. В. Равич-Щербо ; пер. с нем. Е. Ю. Патяевой]. - М. : Педагогика, 1987. - 176 с. : табл., граф. - Лит.: с. 161-172. - 0.70 р.
УДК
ББК 88.835.1
Рубрики: Диференційна психологія--Навчання--Наукові видання
   
фывфывфыв:
види навчання -- виды обучения -- когнітивні стилі навчання -- когнитивные стили обучения -- процеси сприйняття інформації -- процессы восприятия информации -- мотивація навчання -- мотивация обучения -- пізнавальна діяльність -- познавательная деятельность -- соціалізація дитини -- социализация ребенка
Аннотация: Проблемы соотношения индивидуального и типичного в учебной деятельности детей, в развитии их познавательных способностей.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Патяева, Е. Ю. \пер.\; Равич-Щербо, И. В. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

13.
37.015.3
П86


   
    Психология современного подростка [] : [монография / Д. И. Фельдштейн и др.] ; под ред. Д. И. Фельдштейна ; Научно-исслед. ин-т общей и пед. психологии Акад. наук СССР. - Москва : Педагогика, 1987. - 240 с. : рис., табл. - (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология). - Библиогр.: с. 233-237. - 1.30 р.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Підлітки--Психологія--Наукові видання
   Педагогічна психологія--Підлітки--Наукові видання

фывфывфыв:
подростковый возраст в онтогенезе -- підлітковий вік в онтогенезі -- становление личности подростков -- становлення особистості підлітків -- общественно полезная деятельность подростков -- суспільно вигідна діяльність підлітків -- личность подростка -- особистість підлітків -- психология подростка -- психологія підлітка
Аннотация: В монографии обобщено теоретический и экспериментальный материал по особенности развития детей в подростковый период.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Д. И.; Бостанджиева, Т. Н.; Вереникина, И. М.; Воробьева, Л. И.; Фельдштейн, Д. И. \ред.\; Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии Академии наук СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ФОНД (1)
Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1)
Найти похожие

14.
159.922.73
К61


    Коломинский, Яков Львович.
    Учителю о психологии детей шестилетнего возраста [] : книга для учителя / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько. - М. : Просвещение, 1988. - 190 с. - (Психологическая наука - школе). - Лит.: с. 184-187. - ISBN 5-09-000258-4 : 0.50 р.
УДК
ББК 88.835.1
Рубрики: Дитяча психологія--Школярі молодшого віку--Навчальні видання
   
фывфывфыв:
психологическая готовность к школе -- психологічна готовність до школи -- психика ребенка -- психіка дитини -- игровая деятельность шестилетнего ребенка -- ігрова діяльність шестирічної дитини -- учбова діяльність шестирічної дитини -- учебная деятельность шестилетнего ребенка -- психология личности -- психологія особистості -- межличностные отношения -- міжособистісні відносини -- познавательная сфера шестилетнего ребенка -- пізнавальна сфера шестирічної дитини
Аннотация: В книге излагаются основные закономерности психического развития детей шестилетнего возраста. Показаны особенности игры, учебной, конструктивной, изобразительной деятельности шестилеток, раскрыты особенности их мышления, воображения, памяти, восприятия, речи, внимания.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Панько, Елизавета Александровна
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), ФОНД (2), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (2), АБ (1)
Найти похожие

15.
159.922.7
Н50


    Немов, Роберт Семенович.
    Путь к коллективу [] : кн. для учителей о психологии ученического коллектива / Р. С. Немов, А. Г. Кирпичник. - М. : Педагогика, 1988. - 144 с. - Лит.: с. 140-144. - ISBN 5-7155-0190-3 : 0.35 р.
УДК
ББК 88.834
Рубрики: Педагогічна психологія--Учнівській колектив--Популярні видання
   
фывфывфыв:
ученичекий коллектив -- учнівський колектив -- структура коллектива -- структура колективу -- организация деятельности коллектива -- організація діяльності колективу -- развитие межличностных отношений -- розвиток міжособистісних відносин -- психологический климат в коллективе -- психологічний клімат в колективі
Аннотация: Рассматриваются психологические особенности и показатели развитого школьного коллектива, основные этапы и закономерности его становления.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Кирпичник, Анатолий Гриторьевич
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (2), ФОНД (1)
Свободны: ЧЗ (2), ФОНД (1)
Найти похожие

16.
159.922.7
М59


    Микулинская, Мария Яковлева.
    Развитие лингвистического мышления учащихся. Экспериментальное психологическое исследование обучения пониманию предложений при чтении [] : [монография] / М. Я. Микулинская. - М. : Педагогика, 1989. - 144 с. - (Образование. Педагогические науки). - Библиогр. в подстрочном примеч. - Лит.: с.137-143. - ISBN 5-7155-0173-3 : 0.75 р.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Педагогічна психологія--Мислення--Наукові видання
   Мовознавство--Лінгвістика тексту--Наукові видання

фывфывфыв:
предложение (мовн.) -- речення -- чтение -- читання -- умственная деятельность -- розумова діяльність -- лингвистическое мышление -- лінгвістичне мислення -- знаковая модель предложения -- знакова модель речення -- диагностика понимания предложений -- діагностика розуміння речень -- коммуникативный смысл предложения -- комунікативний сенс речення -- логічний сенс речення -- логический смысл предложения -- логическая законченность мысли -- логічна закінченність думки -- смысл предложения -- зміст речення
Аннотация: В монографии рассмотрены результаты экспериментального исследования проблем формирования лингвистического мышления учащихся в процессе обучения пониманию предложений при чтении.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

17.
159.922.7
Ф79


   
    Формирование личности старшеклассника [] : [монография] / [А. Д. Андреева и др.] ; под ред. И. В. Дубровиной ; Науч.-исслед. ин-т общ. и пед. психологии Акад. пед. наук СССР. - М. : Педагогика, 1989. - 168 с. : ил. - (Образование. Педагогические науки). - Лит.: с. 164-169. - ISBN 5-7155-0028-1 : 0.80 р.
УДК
ББК 88.834.023
Рубрики: Педагогічна психологія--Старшокласники--Наукові видання
   
фывфывфыв:
педагогическая психология -- педагогічна психологія -- формирование личности старшеклассника -- формування особистості старшокласника -- социальная направленность личности -- соціальна спрямованість особистості -- жизненные планы старшеклассников -- життєві плани старшокласників -- самооценка старшеклассника -- самооцінка старшокласника -- групповые характеристики старшеклассников -- групові характеристики старшокласників
Аннотация: В монографии впервые в отечественной психологии на основе комплексного экспериментального исследования прослежена сложная взаимосвязь возрастных и индивидуальных особенностей развития в ранней юности.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Андреева, А. Д.; Гуткина, Н. И.; Дубровина, И. В.; Круглов, Б. С.; Дубровина, И. В. \ред.\; Научно исследовательский институт общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ФОНД (1)
Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1)
Найти похожие

18.
159.922.7
Ф39


    Фельдштейн, Давид Иосифович.
    Психология развития личности в онтогенезе [] / Д. И. Фельдштейн ; Науч.-исслед. ин-т общей и пед. психологии, Акад. пед. наук СССР. - М. : Педагогика, 1989. - 208 с. - (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология). - Лит.: с. 199-207. - Библиогр. в подстрочном примеч. - ISBN 5-7155-0030-3 : 0.80 р.
УДК
ББК 88.837
Рубрики: Особистість--Педагогічна психологія--Наукові видання
   
фывфывфыв:
педагогическая психология -- возрастная психология -- вікова психологія -- противоречия развития личности -- протиріччя розвитку особистості -- социальное развитие личности -- соціальний розвиток особистості -- биологическое развитие личности -- біологічний розвиток особистості -- становление личности -- становлення особистості -- психическое развития личности -- психічний розвиток особистості
Аннотация: Рассмотрены реальные резервы личностного развития школьников, что создает необходимые психологические основания для совершенствования системы воспитания.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии; Академия педагогических наук СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ФОНД (1)
Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1)
Найти похожие

19.
159.922.7
Э53


    Эльконин, Даниил Борисович.
    Избранные психологические труды [] / Д. Б. Эльконин ; под ред. В. В. Давыдова, В. П. Зинченко ; Акад. пед. наук СССР. - М. : Педагогика, 1989. - 560 с. - (Труды действительных членов и членов-корреспондентов Академии педагогических наук СССР). - Библиогр.: с. 530-553. - ISBN 5-7155-0035-4 : 2.00 р.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Педагогическая психология--Наукові видання
   Дитяча психологія--Наукові видання

   
фывфывфыв:
природа детства -- природа дитинства -- психическое развитие детей -- психічний розвиток дітей -- психодиагностика -- психодіагностика -- психология игры -- психологія гри -- развите речи -- розвиток мови -- обучение чтению -- навчання читанню
Аннотация: В книгу избранных трудов известного советского психолога вошли его основные работы по детской и педагогической психологии, в которых представлена оригинальная теория периодизации детства, психического развития ребенка, игровой и учебной деятельности, конкретизирующая идеи научной школы Л. С. Выготского об исторической природе детства и основе психического развития ребенка.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В. \ред.\; Зинченко, В. П. \ред.\; Ельконін, Данил Борисович (психолог ; 1904 - 1984) \про нього\; Виготський, Лев Семенович (психолог ; 1896 - 1934) \про нього\; Академия педагогических наук
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ФОНД (1)
Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1)
Найти похожие

20.
159.922.73
О-28


   
    Общение детей в детском саду и семье [] / [Т. А. Репина и др.] ; под ред. Т. А. Репиной, Р. Б. Стеркиной ; Науч.-исслед. ин-т дошк. воспитания Акад. пед. наук СССР. - М. : Педагогика, 1990. - 152 с. - (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология). - Библиография: с. 146-149. - ISBN 5-7155-0252-7 : 0.70 р.
УДК
ББК 88.834.01
Рубрики: Дитяча психологія--Наукові видання
   Дошкільні навчальні заклади--Діти--Спілкування--Наукові видання

   Діти--Спілкування--Сім'я--Наукові видання

фывфывфыв:
дошкольная психология -- дошкільна психологія -- дети дошкольного возраста -- діти дошкільного віку -- общение детей -- спілкування дітей -- дошкольники в семье -- микроклимат игровых объединений -- мікроклімат ігрових об'єднань -- педагогическое общение -- педагогічне спілкування
Аннотация: В монографии излагаются результаты коллективного исследования социально-психологических особенностей развития личности ребенка в семье и группах детского сада.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Репина, Т. А.; Стеркина, Р. Б.; Антонова, Т. В.; Арутюнова, Л. А.; Репина, Т. А. \ред.\; Стеркина, Р. Б. \ред.\; Научно-исследовательский институт дошкольного воспитания Академии педагогических наук СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

21.
159.922.76-056.34
О-66


    Орлов, Юрий Михайлович.
    Восхождение к индивидуальности [] : кн. для учителя / Ю. М. Орлов. - М. : Просвещение, 1991. - 287 с. - ISBN 5-09-003075-8 : 1.60 р.
УДК
ББК 88.840
Рубрики: Особистість--Психологія--Навчальні видання
   
фывфывфыв:
характер -- воля -- самопознание -- самопізнання -- мотивація -- мотивация -- емоції -- эмоции -- самовиховання -- самовоспитание -- здібності -- способности -- саногенне мислення -- саногенное мышление
Аннотация: Вопросы самоусовершенствования личности и самопознания. Популярно изложены сведения о психологии личности, социальной психологии, характерологии, психологии эмоций и др.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

22.
159.922.73
Н33


    Натанзон, Этя Шулимовна.
    Психологический анализ поступков ученика [] : кн. для учителя / Э. Ш. Натанзон. - М. : Просвещение, 1991. - 126 с. - (Психологическая наука - школе). - ISBN 5-09-003676-4 : 1.28 крб
УДК
ББК 88.837
Рубрики: Педагогічна психологія--Навчальні видання
   Школярі--Поведінка--Психологічні дослідження--Навчальні видання

   
фывфывфыв:
педагогическая психология -- психология воситания -- психологія виховання -- направления развития личности -- напрямки розвитку особистості -- мотивация поступков учеников -- мотивація вчинків учнів -- духовное состояние ученика -- духовний стан учня -- психологический анализ поступков -- психологічний аналіз вчинків -- нарушените дисциплины -- порушення дисципліни
Аннотация: Данное издание ориентирует учителя на решение насущных проблем личностного подхода к ученику, профилактику правонарушений и выпрямление личности трудных учащихся, установление правильных взаимоотношений с учеником.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

23.
159.922.7:159.964.21
Р93


    Рыбакова, Маргарита Макаровна.
    Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе [] : кн. для учителя / М. М. Рыбакова. - М. : Просвещение, 1991. - 128 с. - (Психологическая наука - школе). - Лит.: с. 126. - ISBN 5-09-002987-3 : 0.45 р.
УДК
ББК 88.840
Рубрики: Педагогічна психологія--Педагогічні конфлікти--Практичні посібники
   
фывфывфыв:
причины педагогических конфликтов -- причини педагогічних конфліктів -- педагогические конфликтов -- педагогічниі конфлікти -- преодоление конфликтных ситуаций -- подолання конфліктних ситуацій -- конфликтные ситуации -- конфліктні ситуації -- взаимодействие учителей с учениками -- взаємодія вчителів з учнями
Аннотация: Приведены подлинные конфликтные ситуации между учителями и учениками. Даются практические рекомендации педагогам по преодолению конфликтных ситуаций.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

24.
159.922.7
Ф88


    Фридман, Лев Моисеевич.
    Психологический справочник учителя [] / Л. М. Фридман, И. Ю. Кулагина. - М. : Просвещение, 1991. - 288 с. - (Психологическая наука - школе). - Лит.: с. 274-284. - ISBN 5-09-001743-3 : 1.50 р.
УДК
ББК 88.83
Рубрики: Педагогічна психологія--Довідкові видання
   
фывфывфыв:
педагогическая психология -- педагогічна психологія -- віковий розвиток дитини -- возрастное развитие ребенка -- темперамент -- характер -- пізнавальні процеси -- познавательные процессы -- сприйняття -- восприятие -- мислення -- мышление -- емоції -- эмоции -- особистість -- личность -- спілкування школярів -- общение школьников -- мотивація навчання -- мотивация учения -- свідомість -- сознание -- самосвідомість -- самосознание
Аннотация: В справочнике раскрыты вопросы возрастного, индивидуального и личностного развития школьников, рассмотрены проблемы воспитания и обучения школьников, их деятельность и общение.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Кулагина, И. Ю.
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), ФОНД (2)
Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (2)
Найти похожие

25.
159.922.7:159.964.21
С59


    Соколова, Валентина Николаевна.
    Отцы и дети в меняющемся мире [] : кн. для учителей и родителей / В. Н. Соколова, Г. Я. Юзефович. - М. : Просвещение, 1991. - 223 с. - (Психологическая наука - школе). - Лит.: с. 221. - ISBN 5-09-002988-1 : 1.20 р.
УДК
ББК 88.840
Рубрики: Педагогічна психологія--Батьки--Діти--Конфлікти--Навчальні видання
   
фывфывфыв:
конфликты -- конфлікти -- батьки і діти -- родители и дети -- психическое развитие детей -- психічний розвиток дітей
Аннотация: Рассматриваются конфликтные ситуации между детьми и взрослыми и нарушения поведения детей, связанные с недостаточным знанием родителями закономерностей психического развития и становление характера детей от раннего детства до окончания школы.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Юзефович, Г. Я.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ФОНД (1)
Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1)
Найти похожие

26.
159.922.7
Ч-36


    Чейпи, Джеральдина.
    Готовность к школе: как родители могут подготовить детей к успешному обучению в школе [] = Ready for scnoo: nov parents can Prepare Children for school success / Джеральдина Чейпи ; пер. с англ. Н. В. Елизаровой. - М. : Педагогика-Пресс, 1992. - 128 с. : рис. - ISBN 5-7155-0513-5 : 53.00 крб
УДК
ББК 88.834.01
Рубрики: Дошкільна педагогіка--Популярні видання
   
фывфывфыв:
розвиток психіки дошкільника -- развитие психики ребенка -- речевое развитие ребенка -- мовленнєвий розвиток дитини -- сімейне виховання -- семейное воспитание -- гра -- игра -- затримка розвитку дитини -- задержка развития ребенка
Аннотация: Американский психолог Д. Чейпи предлагает модели общения детей и взрослых в семье, которые способствуют развитию речи и мышления, познавательной активности и креативности дошкольника. Книга содержит разнообразные игры и педагогические приемы, которые помогут мотивировать ребенка к обучению в школе.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Елизарова, Н. В. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

27.
159.922.7
У91


   
    Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучий [] : кн. для учителей дифференц. классов / [В. П. Гапонов та ін.] ; под ред. Ю. З. Гильбуха ; Акад. пед. наук Украины, Ин-т психологии, Науч.-практ. центр "Психодиагностика и дифференцированное обучение". - К. : ВИПОЛ, 1993. - 96 с. - (Учитель и психодиагностика ; № 13). - Прил.: с. 83-93. - Лит.: с. 94. - ISBN 5-8238-0078-9 : 3500.00 крб
УДК
ББК 88.834.021
Рубрики: Молодші школярі--Учбова діяльність--Психокорекція--Практичні посібники
   
фывфывфыв:
психодиагностика -- психодіагностика -- психокоррекция -- психокорекція -- отставание в учебе -- відставання в навчанні -- специфическая неуспеваемость по языку -- специфічна неуспішність по мові -- специфическое отставание по математике -- специфічне відставання по математиці -- відхилення від індивідуального оптимуму навчання -- отклонения от индивидуального оптимума обучения
Аннотация: Описывается система диагностических и коррекционных методик, направленных на совершенствование учебной деятельности младших школьников в условиях дифференцированного обучения.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Гапонов, В. П.; Георгиевская, В. А.; Гильбух, Ю. З.; Гончаренко, С. А.; Гильбух, Ю. З. \ред.\; Академия педагогических наук Украины; Институт психологии; Научно-практический центр "Психодиагностика и дифференцированное обучение"
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ФОНД (1)
Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1)
Найти похожие

28.
159.922
Р82


    Рубцов, В. В.
    Основы социально-генетической психологии [] : избр. психол. труды / В. В. Рубцов ; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психолого-соц. ин-т. - М. ; Воронеж : Ин-т практ. психологии, 1996. - 384 с. : ил. - (Психологи Отечества). - ISBN 5-87224-118-6 : 4.66 грн
УДК
ББК 88.840
Рубрики: Соціальна психологія--Генетична психологія--Наукові видання
фывфывфыв:
соціальна взаємодія та навчання -- социальное взаимодействие и обучение -- діагностика учбової діяльності -- диагностика учебной деятельности -- спільні дії в навчанні -- совместные действия в обучении -- діти в процесі навчання -- дети в процессе обучения -- комп'ютерне навчання -- компьютерное обучение -- розвиваюча освіта -- развивающее образование -- розвиток освіти -- развивающееся образование
Аннотация: В книгу включены работы по проблемам социальных взаимодействий и обучения, генезиса учебно-познавательного действия и формирования понятий, развивающего и развивающегося образования.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Академия педагогических и социальных наук; Московский психолого-социальный институт
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

29.
159.922.8
К52


    Клюев, Евгений Васильевич.
    Между двух стульев [] / Е. В. Клюев ; [редкол.: А. В. Петровский (отв. ред.), О. А. Конопкин, М. Ю. Кондратьев ; авт. предисл. М. В. Панов]. - М. : Педагогика, 1997. - 160 с. : ил. - (Познай себя: психология - школьнику). - ISBN 5-7155-0240-3 : 0.45 р.
УДК
ББК 88.835.1
Рубрики: Дитяча психологія--Творче мислення--Популярні видання
фывфывфыв:
стереотипи мислення -- стереотипы мышления -- сприйняття художньої літератури -- восприятие художественной литературы
Аннотация: Приключения героя книги служат поводом для разговора о природе художественной условности, о сложных взаимоотношениях между реальной и художественной действительностью.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Петровский, А. В. \ред.\; Конопкин, О. А. \ред.\; Кондратьев, М. Ю. \ред.\; Панов, М. В. \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

30.
159.922.7
С50


    Смид, Розмари.
    Групповая работа с детьми и подростками [] / Розмари Смид ; пер. с англ. Ю. В. Брянцевой ; [науч. ред. О. В. Сафуанова] = Skills and Technigues for Group Work with Children and Adolescents / Rosemarie Smead. - 2-е изд., испр. - М. : Генезис, 2000. - 272 с. - Прил.: с. 247-266. - ISBN 5-85297-025-5 : 17.00 грн
УДК
ББК 88.8 + 56.1
Рубрики: Педагогічна психологія--Практичні посібники
   Діти--Підлітки--Психологічна допомога--Практичні посібники

   
фывфывфыв:
детская психология -- дитяча психологія -- групповая работа с детьми -- групова робота з дітьми -- групповая работа с подростками -- групова робота з підлітками -- организация групповой работы -- організація групової роботи -- основы группового процесса -- основи групового процесу -- проблемная ситуация -- проблемна ситуація -- ведение группы -- ведення групи -- приемы терапевтического взаимодействия -- прийоми терапевтичної взаємодії
Аннотация: В книге подробно рассмотрены вопросы подготовки, организации, проведения и оценки групповой работы с детьми и подростками.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Сафуанова, О. В. \ред.\; Брянцева, Ю. В. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-30    31-60   61-62 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)