Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Андрушівська ЦРБ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>U=658.8(075.8)<.>
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-59 
1.

Скибінський С. В. Маркетинг/С. В. Скибінський Ч. 1. - 2005
2.

Ілляшенко С. М. Маркетингові дослідження/С. М. Ілляшенко, М. С. Баскова ; за ред. С. М. Ілляшенка. - 2006
3.

Щербань В.М. Створення товару: маркетингове, конструкторське та технологічне забезпечення/В. М. Щербань. - 2007
4.

Балабанова Л. В. Маркетинговий аудит системи збуту/Л. В. Балабанова, А. В. Балабаниць . - 2004
5.

Маркетинг для магістрів. Т. 2
6.

Маркетинг для магістрів. Т. 1
7.

Колпаков В. М. Маркетинг персоналу/В. М. Колпаков. - 2006
8.

Маркетинг для магістрів/за ред. С. М. Ілляшенка. - 2008
9.

Оксанич А. П. Інформаційні системи і технології маркетингу/А. П. Оксанич, В. Р. Петренко, О. П. Костенко. - 2008
10.

Щербань В.М. Маркетинговий менеджмент/В. М. Щербань. - 2006
11.

Маркетинговий менеджмент/Ф. Котлер, К. Л. Келлер та укр. кол. співавт.. - 2008
12.

Маркетинг/Р. П. Дудяк [та ін.]. - 2003
13.

Корж М.В. Маркетинг/М. В. Корж. - 2008
14.

Оснач О.Ф. Промисловий маркетинг/О. Ф. Оснач, В. П. Пилипчук, Л. П. Коваленко. - 2009
15.

Бутенко Н. В. Маркетинг/Н. В. Бутенко. - 2008
16.

Чучка І. М. Інтерактивний маркетинг/Чучка І. М., Студеняк І. П.. - 2009
17.

Мостенська Т. Л. Основи маркетингу/Т. Л. Мостенська. - 2006
18.

Зяйлик М. Ф. Євромаркетинг/М. Ф. Зяйлик, Л. Б. Зяйлик. - 2009
19.

Шканова О. М. Маркетинг послуг/О. М. Шканова. - 2008
20.

Бородкіна Н. О. Маркетинг/Н. О. Бородкіна ; [за ред. Г. В. Осовської]. - 2007
21.

Парсяк В. Н. Маркетингові дослідження/В. Н. Парсяк, Г. К. Рогов. - 2004
22.

Промисловий маркетинг. Формування професійних компетенцій у майбутніх маркетологів/М. В. Вачевський [та ін.] ; за ред. М. В. Вачевського. - 2009
23.

Маркетинг: бакалаврський курс/за заг. ред. С. М. Ілляшенка. - 2009
24.

Черномаз П. О. Міжнародний маркетинг/П. О. Черномаз. - 2010
25.

Новітній маркетинг/[Є. В. Савельєв та ін.] ; за ред. Є. В. Савельєва. - 2008
26.

Зозулёв А. В. Промышленный маркетинг: рыночная стратегия/А. В. Зозулев. - 2010
27.

Тєлєтов О. С. Маркетингові дослідження/О. С. Тєлєтов. - 2010
28.

Маркетинговий менеджмент/М. І. Белявцев [та ін.] ; за ред. М. І. Белявцева, В. Н. Воробйова. - 2006
29.

Зозулёв А. В. Маркетинг/А. В. Зозулёв, Н. С. Кубышина ; под ред. С. А. Солнцева. - 2011
30.

Петруня Ю. Є. Маркетинг/Ю. Є. Петруня. - 2010
 1-30    31-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)