Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>U=658.8<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Разумовская А. Л. PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг/А. Л. Разумовская. - 2009
2.

Dalrymple D. J. Sales Management. Concepts and cases/D. J. Dalrymple, W. L. Cron. - 1992
3.

Видавець майбутнього: маркетинг і менджмент у видавництві/Гольгер Бем та ін.; пер. з нім. Г. Лозинська, К. Шахова. - 1994
4.

Дубковский В. Как достичь успеха в сетевом маркетинге/Владимир Дубковский. - 2008
5.

Новошинська Л. В. Міжнародний маркетинг/Л. В. Новошинська. - 2004
6.

Ноздрева Р.Б. Маркетиг : как побеждать на рынке/Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко ; рец. Ю. А. Савинов. - 1991
7.

Маркетинг і менеджмент інноваційного розвитку/за ред. С. М. Ілляшенка. - 2006
8.

Близнюк С. В. Маркетинг в Україні: проблеми становлення та розвитку/С. В. Близнюк. - 2009
9.

Чухрай Н. І. Маркетинг на ринках високотехнологічних товарів/Н. І. Чухрай, Я. В. Демків. - 2013
10.

Маркетинг технічних інновацій/М. К. Сукач [та ін. ; за ред. М. К. Сукача]. - 2013
11.

Майдебура Е. В. Маркетинг услуг/Е. В. Майдебура. - 2001
12.

Циба Т.Є. Маркетингове планування/Т. Є. Циба. - 2007
13.

Йеннер Т. Маркетинговое планирование/Томас Йеннер. - 2010
14.

Багиев Г. Л. Основы маркетинговых исследований/Г. Л. Багиев, И. А. Аренков. - 1996
15.

Чухрай Н. І. Прибутковий маркетинг. Взаємоузгодження маркетингових та фінансових рішень/Н. І. Чухрай, А. О. Мавріна. - 2012
16.

Дорощук Н. Б. Рабочая книга супервайзера/Николай Дорощук. - 2013
17.

Ребрик С.Б. Тренинг профессиональных продаж/С. Б. Ребрик. - 2006
18.

Краус К. М. Управління маркетингом малих торговельних підприємств/Краус Катерина Миколаївна. - 2016
19.

Федосеев В.В. Экономико-математические методы и модели в маркетинге/В.В. Федосеев ; [ред. совет: А. Н. Романов и др.]. - 1996
20.

Гарді Д. Як досягти успіху в запровадженні змін і нововведень за тиждень/Джордж Гарді; пер. з англ.. - 2000
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)