Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=диференціація продукту<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
330.342.146
Т44


   Тироль, Жан

    Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности [Текстььь] = The theory of Industrial Organization : в 2 т.: [учебник] / Жан Тироль ; под ред. В. М. Гальперина и Н. А. Зенкевича ; пер. с англ. Ю. М. Донца, М. Д. Факировой]. - 2-е изд., испр. . - СПб. : Эконом. шк., 2000. - (Библиотека "Экономической школы" ; Вып. 31).
   Т. 2. - 450 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - Предм. указ. : с. 443-450. - ISBN 5-900428-55-9 : 33.46 грн
УДК
ББК 65.050.1
Рубрики: Ринкова економіка--Промисловість, 20 ст.--Навчальні видання
фывфывфыв:
стратегічна взаємодія -- стратегическое взаимодействие -- цінова конкуренція -- ценовая конкуренция -- динамічна цінова конкуренція -- динамическая ценовая конкуренция -- диференціація продукту -- дифференциация продукта -- нецінова конкуренція -- неценовая конкуренция -- постійні затрати -- постоянные затраты -- накопичення капіталу -- накопление капитала -- стратегічна поведінка -- стратегическое поведение -- нові технології -- новые технологии -- безкоаліційні ігри -- бескоалиционные игры
Аннотация: Один из лучших современных учебников по теории несовершенной конкуренции.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Гальперин, В. М. \ред.\; Зенкевич, Н. А. \ред.\; Донц, Ю. М. \пер.\; Факирова, М. Д. \пер.\; Институт "Открытое общество"
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ФОНД (1)
Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1)
Найти похожие

2.
334.78:004]"20"(0.062)
Г31


    Гелловей, Скотт.
    Велика четвірка [] = The Four : прихована ДНК Amazon, Apple, Facebook i Google / Скотт Гелловей ; [пер. з англ. М. Смагіної]. - Київ : КМ-БУКС, 2019. - 295, [1] с. - Прим.: с. 265-290. - Алф. покажч.: с. 291-295. - ISBN 978-966-948-018-7 : 187.50 грн
УДК
ББК 65.29 + 32.973
Рубрики: Цифрові технології, 21 ст.--Науково-популярні видання
   Холдингові компанії, 21 ст.--Науково-популярні видання

   
фывфывфыв:
Amazon -- Apple -- Facebook -- Google -- роздрібна торгівля -- бізнес-стратегії -- експеримент Бенджаміна Лібета -- алгоритм цінності -- ринок цифрової реклами -- ринкова капіталізація -- запозичення інформації -- ефективність брендів -- диференціація продукту -- вертикальна інтеграція -- штучний інтелект -- коефіцієнт продажів -- нестабільність економіки
Аннотация: За останніх двадцять років технологічні компанії-гіганти Apple, Amazon, Facebook і Google забезпечили людству більше можливостей для задоволення матеріальних потреб, спілкування, процвітання.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Смагіна, М. \пер.\
Экземпляры всего: 3
ВВ (1), ФОНД (1), ЧЗ (1)
Свободны: ВВ (1), ФОНД (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)