Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=жизненный цикл товаров<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
339.138(075)
С89


    Crawford, Merle.
    New Products Management [Текст] / Merle Crawford, Antony Di Benedetto. - 7th ed. - Boston, Mass. [etc.] : McGraw-Hill : Irwin, 2003. - XX, 567 p. - (The Irwin/McGraw-Hill Series in Finance, Insurance, and Real Estate). - Ind.: p. 547- 567. - ISBN 0-07-247163-8 (alk. paper) : 070.00 грн
ІРЦ "Вікно в Америку"
УДК
ББК 65.050.24я73
Рубрики: Товари--Управління--Навчальні видання
   
фывфывфыв:
маркетинг -- життєвий цикл товарів -- жизненный цикл товаров -- стратегічне управління -- стратегическое управление -- дизайн -- нові товари -- новые товары
Аннотация: New Products Management provides future new product managers and team leaders with a complete toolkit for learning and executing the product development process.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Benedetto, Antony Di
Экземпляры всего: 1
ІН (1)
Свободны: ІН (1)
Найти похожие

2.
658.8(075)
М26


   
    Маркетинг. Формування професійної компетентності учнів професійно-технічних навчальних закладів [] : навч. посібник для учнів проф.-техн. уч-щ / М. В. Вачевський [та ін.]. - К. : Кондор, 2011. - 371, [1] с. : табл. - Л-ра: с. 352-356. - Дод.: с. 357-371. - ISBN 978-966-351-338-6 : 72.00 грн
УДК
ББК 65.050.24я7
Рубрики: Маркетинг--Навчальні видання
   
фывфывфыв:
принципи маркетингу -- принципы маркетинга -- види товарів -- виды товаров -- товарна політика маркетинга -- товарная политика маркетинга -- життєвий цикл товарів -- жизненный цикл товаров -- стандартизация товара -- стандартизація товару -- сертификация товара -- сертифікація товару -- методи ціноутворення -- методы ценообразования -- цінова політика маркетингу -- ценовая политика маркетинга -- реклама збуту товару -- реклама сбыта товара -- пропаганда збуту товару -- пропаганда сбыта товара -- маркетинг інноваційної діяльності -- маркетинг инновационнной деятельности
Аннотация: Теоретичні і практичні основи маркетингу.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Вачевський, М. В.; Мадзігон, В. М.; Вачевська, Н. Л.; Ничкало, Н. Г.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)