Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психологія рекламування<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Матвеева, Л. В.
    Культура и СМИ: размышления о феномене "разорванной коммуникации" [Текстььь] / Л. В. Матвеева // Вестник Московского университета. Сер. 7, Психология : науч. журн. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 2007. - N 1. - С. 119-132. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Психологія культури
   Психологія рекламування

   Психологія ЗМІ

   Засоби масової інформації

   Культура

   

Держатели документа:
ЖОУНБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1)
Свободны: ПЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Журавлева, О. И.
    Культурологические аспекты коммуникационной стратегии современной рекламы [] / О. И. Журавлева // Наука. Релігія. Суспільство : Фаховий журнал за філософськими та історичними науками. - 2008. - N 1. - С. 41-53. - Лит.: с.53 . - ISSN 1728-3671
Рубрики: Філософія рекламування
   Реклама

   Психологія рекламування

   

Держатели документа:
ЖОУНБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1)
Свободны: ПЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)