Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Титарчук, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: mire/2016/9
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текстььь]. - Х. : Студцентр, 1996 - . - Периодичность f1
2016г. N 9
Содержание:
Титарчук, А. Каждое событие - это "отдельная история" / А. Титарчук. - С.18-19
Соловьев, А. Перфоманс-маркетинг: представление, которое работает / А. Соловьев. - С.20-25
Ромат, Е. Адвергейминг: понятие и основные типы / Е. Ромат. - С.38-46. - Лит. в конце ст.
Юрчак, А. Стандарты В2В - начинаем! / А. Юрчак. - С.47-51
Хельде, А. Противоречивость рекламных коммуникаций / А. Хельде. - С.52-59. - Лит. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1)
Свободны: ВВ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Титарчук, А.
    Каждое событие - это "отдельная история" [] / А. Титарчук // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 9. - С. 18-19
Рубрики: Маркетинг
фывфывфыв:
івент-маркетинг -- ивент-маркетинг -- позиціонування марки -- позиционирование марки -- захід онлайн -- мероприятие онлайн

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1)
Свободны: ВВ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)