Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=консьюмеризм<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Дочинець, Н. М.
    Методика вимірювання розвитку консьюмеризму в регіоні [Текстььь] / Н. М. Дочинець // Актуальні проблеми економіки : Науковий економічний журнал. - К. : ВНЗ " Національна академія управління", 2007. - N 11. - С. 95-103. - Бібліогр. в кінці ст.
Рубрики: Розвиток продуктивних сил і регіональна економіка
   
фывфывфыв:
консьюмеризм -- права споживачив -- регіональний індекс розвитку консьюмеризму

Держатели документа:
ЖОУНБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1)
Свободны: ПЧЗ (1)

Найти похожие

2.
339.138(73)
К18


    Капустина, Нина Евгеньевна.
    Теория и практика маркетинга в США [] / Н. Е. Капустина. - М. : Экономика, 1981. - 158 с. : рис., табл. - Библиогр. в примеч. - 0.85 р.
УДК
ББК 65.9(7СПО)
Рубрики: Маркетинг--США--Наукові видання
фывфывфыв:
промислові компанії -- промышленные компании -- конкуренція -- конкуренция -- реклама -- стимулювання попиту -- стимулирование спроса -- консьюмеризм -- рыночная сегментация -- рыночная сегментация -- монополії -- монополии
Аннотация: Теоретические и практические вопросы изучения рынка, организации рекламы, формирования рыночного спроса и приспособления к нему производства.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
658.8:005.32
Э64


    Энджел, Джеймс Ф..
    Поведение потребителей [] / Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард ; [под ред.Л. Волковой ; пер. с англ. Т. Принцева и др.] = Consumer Behavior / James F. Engel, Roger D. Blackwell, Paul W. Miniard. - Санкт-Петербург : Питер Ком, 1999. - 760 с. : рис., табл. - (Серия "Теория и практика менеджмента"). - Библиогр. в подстрочном примеч. - Алф. указ.: с.750-759. - Примеч.: с. 704-715. - Термин. слов.: с. 716-749. - ISBN 5-314-00093-8 : 20.16 грн
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Споживачі--Поведінка--Психологія--Навчальні видання
   Маркетинг--Навчальні видання

   
фывфывфыв:
потребитель -- споживач -- модель поведения потребителя -- модель поведінки споживача -- психологичия торговли -- психологія торгівлі -- маркетинг торговли -- маркетинг торговли -- розничная торговля -- роздрібна торгівля -- диффузия инноваций -- дифузія інновацій -- консьюмеризм -- конс'юмеризм -- отношения потребителей -- відношення споживачів
Аннотация: Классический учебник, анализирующий поведение потребителей, может стать настольной книгой для многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов предприятий.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Блэкуэлл, Роджер Д.; Миниард, Пол У.; Волкова, Л. \ред.\; Принцева, Т. \пер.\; Жильцов, С. \пер.\; Бугаев, М. \пер.\; Раевская, Д. \пер.\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), ВВ (2)
Свободны: ЧЗ (1), ВВ (2)
Найти похожие

4.
339(075.8)
О-50


    Окландер, Михайло Анатолійович.
    Поведінка споживача [] : навч. посібник / М. А. Окландер, І. О. Жарська ; М-во освіти і науки України, Одес. нац. політех. ун-т. - К. : Центр учбов. л-ри, 2014. - 206, [2] с. : табл. - Дод.: с. 166-203. - Слов. термін.: с. 204-206. - Л-ра: с. 207. - ISBN 978-617-673-269-3 : 54.00 грн
УДК
ББК 65.42я73
Рубрики: Споживачі--Поведінка--Навчальні видання для вищої школи
   
фывфывфыв:
теорії поведінки споживача -- теории поведения потребителя -- властивості товару -- свойства товара -- культурні чинники зовнішнього впливу -- культурные факторы внешнего влияния -- соціальні чинники зовнішнього впливу -- социальные факторы внешнего влияния -- психологічні чинники внутрішнього впливу -- психологические факторы внутреннего влияния -- особисті чинники внутрішнього впливу -- личные факторы внутреннего влияния -- ситуаційні чинники впливу -- побудительные факторы влияния -- прийняття рішень індивідуальним споживачем -- принятие решений индивидуальным потребителем -- спонукальні чинники маркетингу -- побудительные факторы маркетинга -- прийняття рішень індустріальним споживачем -- принятие решений индустриальным потребителем -- консьюмеризм
Аннотация: Запропоновано концептуальні, методологічні та методичні положення поведінки споживача. Розглянуто відповідні чинники впливу.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Жарська, Ірина Олександрівна; Міністерство освіти і науки УкраїниОдеський національний політехнічний університет
Экземпляры всего: 2
ВВ (1), ФОНД (1)
Свободны: ВВ (1), ФОНД (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)