Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=маркетингові підходи<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Багаєва, Тетяна.
    Місце та роль соціології брендингу в розбудові та викладанні комунікаційних дисциплін [] / Т. Багаєва // Соціологія: теорія, методи, маркетинг. - 2018. - N 1. - С. 151-178. - Бібліогр. в кінці ст. . - ISSN 1563-3713
Рубрики: Реклама--Управління--Україна
   Комунікації--Дисципліни (навч.)--Україна

фывфывфыв:
маркетингові підходи -- керований хаос -- соціологічна наука

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПЧЗ (1)
Свободны: ПЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)