Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=ринок видавничої продукції<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
76.17
К53


   
    Книжный маркетинг. Руководство к действию [] : [сб. статей] / пер. с англ. Бориса Ленского ; [вступ. ст. С. Кондратова]. - Москва : ТЕРРА, 1996. - 432 с. - Указ.: с. 352-378. - Пер. изд. : Trade book marketing. - ISBN 5-300-00418-9 : 7.66 грн
ББК 76.17 + 65.050.24
Рубрики: Видавнича справа--Маркетинг--Навчальні видання
   Книготоргівля--Маркетинг--Навчальні видання

фывфывфыв:
книжная торговля -- книжкова торгівля -- организация продаж книг -- організація продажів книг -- маркетинг издательской продукции -- маркетинг видавничої продукції -- рынок издательской продукции -- ринок видавничої продукції -- книжный рынок -- книжковий ринок -- книжный маркетинг -- книжковий маркетинг -- маркетинг книг -- маркетинг книг
Аннотация: Книжный маркетинг называют мотором современного издательского дела. В сборник вошли подготовленные специалистами американского книгоиздания статьи о различных аспектах маркетинга - концепции, которая не только содействует изданию книг, полезных людям, но и помогает найти самый короткий путь к читателю.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)