Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=кодекс рекламной практики<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
021
М69


    Михнова, И. Б.
    Как сделать рекламу бибилиотеки: теория, методика, практика [] / И. Б. Михнова, Г. Л. Цесарская. - М. : НВЦ Библиомаркет, 1996. - 220 с. : рис. - (Маркетинг некоммерческих организаций). - 644.000 крб
УДК
ББК 78.3е
Рубрики: Бібліотечні послуги--Реклама--Популярні видання
   
фывфывфыв:
законодательные документы о рекламе -- законодавчі документи про рекламу -- товарные знаки -- товарні знаки -- авторское право -- авторське право -- кодекс рекламной практики -- кодекс рекламної практики -- договор на размещение рекламы -- договір на розміщення реклами
Аннотация: На страницах книги читатель найдет советы, как сравнительно недорого провести рекламную кампанию, подготовить и издать проспект или листовку о библиотеке, найти пути сотрудичества с рекламными агенствами, средствами массовой информации - газетами, журналами, теле- и радиопрограммами, устроить выставку и презентацию и, наконец, создать свой неповторимый фирменный стиль. Как написать деловое письмо, позвонить по телефону, провести деловую встречу, создать текст рекламного сообщения?

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Цесарская, Г. Л.
Экземпляры всего: 1
БГ (1)
Свободны: БГ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)