Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Зозульов, О. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: mire/2016/5
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текстььь]. - Х. : Студцентр, 1996 - . - Периодичность f1
2016г. N 5
Содержание:
Ромат, Е. Бренд-маркетинговые коммуникации: понятие, цели и инструменты / Е. Ромат. - С.16-23. - Лит. в конце ст.
Пустотин, В. С. Стратегический рестайлинг и стратегический ребрендинг: сходство и отличия / В. С. Пустотин. - С.24-30
Дмитренко, Н. Проблема маркетинговых коммуникаций бренда лежит в нескольких плоскостях / Н. Дмитренко. - С.32-33
Зозульов, О. В. Формування омнікальної збутової стратегії / О. В. Зозульов, М. Левченко. - С.36-42. - Л-ра в кінці ст.
Гермашев, С. На рынке действует принцип тотальной персонализации маркетинговых коммуникаций / С. Гермашев. - С.44-45
Хинсон, Э. Эффективные техники современного сторителлинга / Э. Хинсон. - С.46-50
Пирогова, Т. Ивент-маркетинг как инструмент бренд-коммуникаций (классика жанра от Red Bull) / Т. Пирогова. - С.60-65. - Лит. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1)
Свободны: ВВ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: mire/2016/6
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текстььь]. - Х. : Студцентр, 1996 - . - Периодичность f1
2016г. N 6
Содержание:
Коломыцева, Е. Инициатива по установлению компетенций должна исходить от работодателей / Е. Коломыцева. - С.18-20
Лылык, И. Профессиональные стандарты для маркетологов / И. Лылык. - С.22-31. - Лит. в конце ст.
Ромат, Е. Ивент маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций / Е. Ромат. - С.48-56. - Лит. в конце ст.
Зозульов, О. В. Забезпечення конкурентоспроможності бренду на ринкових сегментах з власною субкультурою / О. В. Зозульов, М. В. Столяр. - С.57-61. - Л-ра в кінці ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1)
Свободны: ВВ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: mire/2016/7/8
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текстььь]. - Х. : Студцентр, 1996 - . - Периодичность f1
2016г. N 7/8
Содержание:
Ромат, Е. Понятие цифрового (digital) маркетинга и его основные характеристики / Е. Ромат. - С.21-27. - Лит. в конце ст.
Снигир, Д. Цифровой аппетит общества растет как в объеме, так и в иерархии потребностей / Д. Снигир. - С.28-30
Чумаченко, А. Главная революция, которую принесла эпоха диджитал, - это поисковый маркетинг / А. Чумаченко. - С.32-33
Грушевский, Д. Диджитал маркетинг обеспечивает продвигаемому бренду взаимодействие с покупателем / Д. Грушевский. - С.34-35
Пустотин, В. Уверенность, доверие, вера как уровни отношений бренда и потребителей / В. Пустотин. - С.36-39
Кравчук, В. Digital-маркетинг: проблемы и перспктивы внедрения в бизнес-процессы / В. Кравчук. - С.40-42
Юрчак, А. Люди - самое узкое место в Indusry 4.0 / А. Юрчак. - С.44-47
Зозульов, О. В. Теоретично-методологічні засади формування міжнародних маркетингових стратегій на ринку електронної комерції в умовах глобалізації / О. В. Зозульов, С. О. Федько. - С.53-59. - Л-ра в кінці ст.
Панченко, А. Что проверить перед стартом в "буржунете" / А. Панченко. - С.60-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1)
Свободны: ВВ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Зозульов, О. В.
    Формування омніканальної збутової стратегії [] / О. В. Зозульов, М. Левченко // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 5. - С. 36-42. - Л-ра в кінці ст.
Рубрики: Маркетинг--Технології
   Торгівля

фывфывфыв:
омніканальна збутова стратегія -- омниканальная сбытовая стратегия -- продукція підприємства -- продукция предприятия -- канали збуту -- каналы сбыта

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Левченко, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1)
Свободны: ВВ (1)

Найти похожие

5.


    Зозульов, О. В.
    Забезпечення конкурентоспроможності бренду на ринкових сегментах з власною субкультурою [] / О. В. Зозульов, М. В. Столяр // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 6. - С. 57-61. - Л-ра в кінці ст.
Рубрики: Торгові марки--Конкуренція

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Столяр, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1)
Свободны: ВВ (1)

Найти похожие

6.


    Зозульов, О. В.
    Теоретично-методологічні засади формування міжнародних маркетингових стратегій на ринку електронної комерції в умовах глобалізації [] / О. В. Зозульов, С. О. Федько // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 7/8. - С. 53-59. - Л-ра в кінці ст.
Рубрики: Міжнародний маркетинг
   Електронний бізнес

   Глобалізація


Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Федько, С. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1)
Свободны: ВВ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)