Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Пироженко, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: mire/2016/1
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текстььь]. - Х. : Студцентр, 1996 - . - Периодичность f1
2016г. N 1
Содержание:
Вирко, А. Все, что нас не убивает, делает сильнее / А. Вирко. - С.16-17
Чичика, Т. Важными для потребителей станут прозрачность и открытость компаний / Т. Чичика. - С.20-21
Гермашев, С. Главное - акцентировать внимание на общем бизнес-результате / С. Гермашев. - С.22-24
Пироженко, Н. Потребитель все более фокусируется на массовом продукте / Н. Пироженко. - С.30-31
Смирнов, А. Чтоб не поругали, или почему в Украине не работает социальная реклама / А. Смирнов. - С.34-37
Юрчак, А. Чек-лист директора по маркетингу на 2016-й / А. Юрчак. - С.50-53
Зозулев, А. В. К вопросу о методологических основах принятия маркетинговых решений, или почему маркетинг - это наука, а не искусство / А. В. Зозулев. - С.54-60. - Лит. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1)
Свободны: ВВ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: mire/2016/2
   Журнал

Маркетинг и реклама [Текстььь]. - Х. : Студцентр, 1996 - . - Периодичность f1
2016г. N 2
Содержание:
Пироженко, Н. Очень важно строить долгосрочные отношения потребителя с брендом / Н. Пироженко. - С.18-19
Юрчак, А. Управление потребительским опытом - делаем первые шаги! / А. Юрчак. - С.20-23
Бегларашвили, О. Сущность маркетинга партнерских отношений, его развитие и роль в формировании эффективного взаимодействия предприятий / О. Бегларашвили. - С.24-28. - Лит. в конце ст.
Чичика, Т. Ориентация на потребителя становится с каждым днем естественнее / Т. Чичика. - С.30-31
Гурджиян, К. Маркетинг отношений: коммуникация предприятия с потребителем не всегда становится двусторонней / К. Гурджиян. - С.32-36. - Лит. в конце ст.
Тодорова, О. Сторителлинг как инновационный PR-инструмент / О. Тодорова. - С.38-45. - Лит. в конце ст.
Панченко, А. Десять причин того, почему маркетологи не получают должного финансирования / А. Панченко. - С.46-47
Ромат, Е. Детство автомобильной рекламы. Америка 1900-1920 гг. General Motors. Oldsmobile / Е. Ромат, Т. Пирогова. - С.48-53
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1)
Свободны: ВВ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Пироженко, Н.
    Потребитель все более фокусируется на массовом продукте [] / Н. Пироженко // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 1. - С. 30-31
Рубрики: Торгова реклама--Україна
   Торгові марки--Конкуренція--Україна


Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1)
Свободны: ВВ (1)

Найти похожие

4.


    Пироженко, Н.
    Очень важно строить долгосрочные отношения потребителя с брендом [] / Н. Пироженко // Маркетинг и реклама. - 2016. - N 2. - С. 18-19
Рубрики: Відносини--Маркетинг--Україна
фывфывфыв:
бренд -- бренд -- споживач -- потребитель -- маркетинг відносин -- маркетинг отношений

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВВ (1)
Свободны: ВВ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)