Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>A=Клюев, Владимир Константинович$<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
021:005:658.14](075.8)
К52


    Клюев, Владимир Константинович.
    Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности (маркетинг в системе управления библиотекой) [Текстььь] : учеб. пособие / В. К. Клюев, Е. М. Ястребова ; под общ. ред. В. К. Клюева. - 2-е изд., дораб. и доп. - Москва : Профиздат : Изд-во МГУКИ, 2001. - Библиогр.: с. 94-107. - ISBN 5-85652-060-2 : 12.50 грн
УДК
ББК 78.54(2)я73
Рубрики: Бібліотечна справа--Навчальні видання для вищої школи
   
фывфывфыв:
библиотечная работа -- информационная деятельность -- інформаційна діяльність -- маркетинг -- библиотечная реклама -- бібліотечна реклама
Аннотация: В пособии излагаются общие положения теории маркетинга как рыночной концепции управления, дается структурно-логическая характеристика. Раскрываются сущность прикладного библиотечного маркетинга, содержание, стратегия и тактика маркетингового управления современным библиотечным учреждением. Анализируется зарубежный опыт маркетинговой ориентации библиотечно-информационной деятельности, рассматриваются перспективы использования маркетинговых методов в библиотеках Российской Федерации. Текст иллюстрирован эксклюзивными наглядными схемами и рисунками, документальным приложением. Имеются словарь профильных терминов и рекомендательный список литературы по проблеме.

Держатели документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Доп.точки доступа:
Ястребова, Елена Михайловна; Клюев, Владимир Константинович \ред.\
Экземпляры всего: 1
БГ (1)
Свободны: БГ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)