Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Гермашев, С.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.

Назва журналу :Маркетинг и реклама -2016р.,N 1
Цікаві статті :
Вирко А. Все, что нас не убивает, делает сильнее/ А. Вирко (стр.16-17)
Чичика Т. Важными для потребителей станут прозрачность и открытость компаний/ Т. Чичика (стр.20-21)
Гермашев С. Главное - акцентировать внимание на общем бизнес-результате/ С. Гермашев (стр.22-24)
Пироженко Н. Потребитель все более фокусируется на массовом продукте/ Н. Пироженко (стр.30-31)
Смирнов А. Чтоб не поругали, или почему в Украине не работает социальная реклама/ А. Смирнов (стр.34-37)
Юрчак А. Чек-лист директора по маркетингу на 2016-й/ А. Юрчак (стр.50-53)
Зозулев А. В. К вопросу о методологических основах принятия маркетинговых решений, или почему маркетинг - это наука, а не искусство/ А. В. Зозулев (стр.54-60)
Цікаві статті :
Знайти схожі


2.

Назва журналу :Маркетинг и реклама -2016р.,N 5
Цікаві статті :
Ромат Е. Бренд-маркетинговые коммуникации: понятие, цели и инструменты/ Е. Ромат (стр.16-23)
Пустотин В. С. Стратегический рестайлинг и стратегический ребрендинг: сходство и отличия/ В. С. Пустотин (стр.24-30)
Дмитренко Н. Проблема маркетинговых коммуникаций бренда лежит в нескольких плоскостях/ Н. Дмитренко (стр.32-33)
Зозульов О. В. Формування омнікальної збутової стратегії/ О. В. Зозульов, М. Левченко (стр.36-42)
Гермашев С. На рынке действует принцип тотальной персонализации маркетинговых коммуникаций/ С. Гермашев (стр.44-45)
Хинсон Э. Эффективные техники современного сторителлинга/ Э. Хинсон (стр.46-50)
Пирогова Т. Ивент-маркетинг как инструмент бренд-коммуникаций (классика жанра от Red Bull)/ Т. Пирогова (стр.60-65)
Цікаві статті :
Знайти схожі


3.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Гермашев С.
Назва : Главное - акцентировать внимание на общем бизнес-результате
Місце публікування : Маркетинг и реклама. - Х.: Студцентр, 2016. - N 1. - С. 22-24 (Шифр mire/2016/1)
Предметні рубрики: Інформаційний маркетинг --Україна
Конкуренція
Знайти схожі

4.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Гермашев С.
Назва : На рынке действует принцип тотальной персонализации маркетинговых коммуникаций
Місце публікування : Маркетинг и реклама. - Х.: Студцентр, 2016. - N 5. - С. 44-45 (Шифр mire/2016/5)
Предметні рубрики: Торгові марки-- Маркетинг
Комунікації
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): персоналізація маркетингових комунікацій--персонализация маркетинговых коммуникаций
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)