Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Пирогова, Т.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.

Назва журналу :Маркетинг и реклама -2016р.,N 2
Цікаві статті :
Пироженко Н. Очень важно строить долгосрочные отношения потребителя с брендом/ Н. Пироженко (стр.18-19)
Юрчак А. Управление потребительским опытом - делаем первые шаги!/ А. Юрчак (стр.20-23)
Бегларашвили О. Сущность маркетинга партнерских отношений, его развитие и роль в формировании эффективного взаимодействия предприятий/ О. Бегларашвили (стр.24-28)
Чичика Т. Ориентация на потребителя становится с каждым днем естественнее/ Т. Чичика (стр.30-31)
Гурджиян К. Маркетинг отношений: коммуникация предприятия с потребителем не всегда становится двусторонней/ К. Гурджиян (стр.32-36)
Тодорова О. Сторителлинг как инновационный PR-инструмент/ О. Тодорова (стр.38-45)
Панченко А. Десять причин того, почему маркетологи не получают должного финансирования/ А. Панченко (стр.46-47)
Ромат Е. Детство автомобильной рекламы. Америка 1900-1920 гг. General Motors. Oldsmobile/ Е. Ромат, Т. Пирогова (стр.48-53)
Цікаві статті :
Знайти схожі


2.

Назва журналу :Маркетинг и реклама -2016р.,N 3
Цікаві статті :
Бердышев С. Основная терминология информационного маркетинга/ С. Бердышев (стр.12-18)
Бонд А. Будущее маркетинговой аналитики: как бренды могут лучше понять своих клиентов?/ А. Бонд (стр.19-21)
Домашева Е. А. Оценивание эффективности маркетинговых интернет-коммуникаций на основе KPI/ Е. А. Домашева, А. В. Зозулев (стр.22-27)
Рубцов С. Информационное обеспечение маркетинга. Каким оно должно быть?/ С. Рубцов (стр.28-33)
Панченко А. Создавайте легенду брендам - это работает/ А. Панченко (стр.34-35)
Юрчак А. Десять отличий бизнес-практик Customer Expirience Management от традиционных подходов/ А. Юрчак (стр.36-39)
Сова В. Информационное обеспечение интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятий торговли Украины/ В. Сова (стр.40-50)
Ромат Е. Детство автомобильной рекламы. Америка 1900-1920 гг. Haynes-Apperson/ Е. Ромат, Т. Пирогова (стр.58-63)
Цікаві статті :
Знайти схожі


3.

Назва журналу :Маркетинг и реклама -2016р.,N 5
Цікаві статті :
Ромат Е. Бренд-маркетинговые коммуникации: понятие, цели и инструменты/ Е. Ромат (стр.16-23)
Пустотин В. С. Стратегический рестайлинг и стратегический ребрендинг: сходство и отличия/ В. С. Пустотин (стр.24-30)
Дмитренко Н. Проблема маркетинговых коммуникаций бренда лежит в нескольких плоскостях/ Н. Дмитренко (стр.32-33)
Зозульов О. В. Формування омнікальної збутової стратегії/ О. В. Зозульов, М. Левченко (стр.36-42)
Гермашев С. На рынке действует принцип тотальной персонализации маркетинговых коммуникаций/ С. Гермашев (стр.44-45)
Хинсон Э. Эффективные техники современного сторителлинга/ Э. Хинсон (стр.46-50)
Пирогова Т. Ивент-маркетинг как инструмент бренд-коммуникаций (классика жанра от Red Bull)/ Т. Пирогова (стр.60-65)
Цікаві статті :
Знайти схожі


4.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Ромат Е., Пирогова Т.
Назва : Детство автомобильной рекламы. Америка 1900-1920 гг. General Motors. Oldsmobile
Місце публікування : Маркетинг и реклама. - Х.: Студцентр, 2016. - N 2. - С. 48-53 (Шифр mire/2016/2)
Предметні рубрики: Автомобілі-- Реклама-- Історія --США, 1900-1920 рр.
Знайти схожі

5.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Ромат Е., Пирогова Т.
Назва : Детство автомобильной рекламы. Америка 1900-1920 гг. Haynes-Apperson
Місце публікування : Маркетинг и реклама. - Х.: Студцентр, 2016. - N 3. - С. 58-63 (Шифр mire/2016/3)
Предметні рубрики: Автомобілі-- Реклама-- Історія --США, 1900-1920 рр.
Знайти схожі

6.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Пирогова Т.
Назва : Ивент-маркетинг как инструмент бренд-коммуникаций (классика жанра от Red Bull)
Місце публікування : Маркетинг и реклама. - Х.: Студцентр, 2016. - N 5. - С. 60-65 (Шифр mire/2016/5)
Примітки : Лит. в конце ст.
Предметні рубрики: Маркетинг
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): бренд-комунікації--бренд-коммуникации--івент-маркетинг--ивент-маркетинг--стимулювання збуту--стимулирование сбыта
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)