Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Пироженко, Н.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Пироженко Н.
Назва : Потребитель все более фокусируется на массовом продукте
Місце публікування : Маркетинг и реклама. - Х.: Студцентр, 2016. - N 1. - С. 30-31 (Шифр mire/2016/1)
Предметні рубрики: Торгова реклама --Україна
Торгові марки-- Конкуренція --Україна
Знайти схожі

2.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Пироженко Н.
Назва : Очень важно строить долгосрочные отношения потребителя с брендом
Місце публікування : Маркетинг и реклама. - Х.: Студцентр, 2016. - N 2. - С. 18-19 (Шифр mire/2016/2)
Предметні рубрики: Відносини-- Маркетинг --Україна
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): бренд--бренд--споживач--потребитель--маркетинг відносин--маркетинг отношений
Знайти схожі

3.

Назва журналу :Маркетинг и реклама -2016р.,N 1
Цікаві статті :
Вирко А. Все, что нас не убивает, делает сильнее/ А. Вирко (стр.16-17)
Чичика Т. Важными для потребителей станут прозрачность и открытость компаний/ Т. Чичика (стр.20-21)
Гермашев С. Главное - акцентировать внимание на общем бизнес-результате/ С. Гермашев (стр.22-24)
Пироженко Н. Потребитель все более фокусируется на массовом продукте/ Н. Пироженко (стр.30-31)
Смирнов А. Чтоб не поругали, или почему в Украине не работает социальная реклама/ А. Смирнов (стр.34-37)
Юрчак А. Чек-лист директора по маркетингу на 2016-й/ А. Юрчак (стр.50-53)
Зозулев А. В. К вопросу о методологических основах принятия маркетинговых решений, или почему маркетинг - это наука, а не искусство/ А. В. Зозулев (стр.54-60)
Цікаві статті :
Знайти схожі


4.

Назва журналу :Маркетинг и реклама -2016р.,N 2
Цікаві статті :
Пироженко Н. Очень важно строить долгосрочные отношения потребителя с брендом/ Н. Пироженко (стр.18-19)
Юрчак А. Управление потребительским опытом - делаем первые шаги!/ А. Юрчак (стр.20-23)
Бегларашвили О. Сущность маркетинга партнерских отношений, его развитие и роль в формировании эффективного взаимодействия предприятий/ О. Бегларашвили (стр.24-28)
Чичика Т. Ориентация на потребителя становится с каждым днем естественнее/ Т. Чичика (стр.30-31)
Гурджиян К. Маркетинг отношений: коммуникация предприятия с потребителем не всегда становится двусторонней/ К. Гурджиян (стр.32-36)
Тодорова О. Сторителлинг как инновационный PR-инструмент/ О. Тодорова (стр.38-45)
Панченко А. Десять причин того, почему маркетологи не получают должного финансирования/ А. Панченко (стр.46-47)
Ромат Е. Детство автомобильной рекламы. Америка 1900-1920 гг. General Motors. Oldsmobile/ Е. Ромат, Т. Пирогова (стр.48-53)
Цікаві статті :
Знайти схожі


 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)