Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=обобщения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 5
Показані документи с 1 за 5
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.9:373/Д13
Автор(и) : Давыдов, Василий Васильевич
Назва : Виды обобщения в обучении. Логико-психологические проблемы построения учебных предметов . -Изд. 2-е
Вихідні дані : М.: Пед. о-во России, 2000
Кільк.характеристики :479 с
Колективи : Психологический институт , Российская академия образования
Примітки : Лит.: с. 454-476
ISBN, Ціна 5-93134-060-2: 19.05 грн
УДК : 159.9:373
ББК : 88.8
Предметні рубрики: Педагогічна психологія
Школярі-- Мислення-- Розвиток
Дидактика
Географіч. рубрики:
Анотація: Исследование В. В. Давыдова содержит комплексный (психологический, дидактический и теоретико-познавательный) анализ мыслительных процессов обобщения, лежащих в основе образования понятий у школьников.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.9(075.8)/Х91
Назва : Хрестоматия по психологии
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1987
Кільк.характеристики :445 с
Примітки : Алф. указ.: с.436-445
Ціна : 1.040 р.
УДК : 159.9(075.8)
ББК : 88я75
Предметні рубрики: Психологія-- Хрестоматії
Географіч. рубрики:
Зміст : Проблемы психологии в трудах К. Маркса/ С. Л. Рубинштейн. Понятие отражения и его значение для психологии/ А. Н. Леонтьев. Категориальный аппарат психологии/ М. Р. Ярошевский. Психология в системе научного знания/ Б. Ф. Ломов. О психологии будущего/ П. Фресс. В вестибюле осознания/ Ф. В. Бассин. Общая характеристика психики животных/ Л. Н. Леонтьев. Гнездо. Теория стигмертии/ Р. Шовен. Условный рефлекс/ И. П. Павлов. Мозг и психика/ А. Р. Лурия. Общее понятие о деятельности/ А. Н. Леонтьев. Общее учениеоб установке/ Д. Н. Узнадзе. Проблема общения в психологии/ Б. Ф. Ломов. Восприятие человека человеком/ А. А. Бодалев. Взаимоотношение двух звеньев механизма речи - составления слова из звуков и сообщения из слов/ Н. И. Жинкин. Социальные ситуации развития личности и е статус/ Б. Г. Ананьев. Проблема отношения человека и ее место в психологии/ В. Н. Мясищев. Направленность личности/ С. Л. Рубинштейн. Быть личностью/ А. В. Петровский. Постоянство личности: миф или реальность/ И. С. Кон. К проблеме внимания/ И. Я. Гальперин. Влияние изоляции на психическое состояние человека/ А. А Леонов, В. И. Лебедев. Как я представляю окружающий мир/ И. Скороходова. Теоретические проблемы психологии восприятия и задачи генетического исследования/ П. Зинченко. Предметы и изображения/ Р. Грегори. Маленькая книжка о большой памяти/ А. Р. Лурия. Эвристическая деятельность человека и проблемы современной науки/ В. Н. Пушкин. Управление мыслительной деятельностью/ О. К. Тихомиров. Выражение эмоций у человека и животных/ Ч. Дарвин. Воображение как фактор поведения/ Р. Г. Натадзе. Дружба и возраст/ И. С. Кон. Психология и концепция стресса/ Л. А. Китаев-Смык. К сущности волевого поведения/ В. А. Иванников. Изучение основных свойств нервной системы и их значение для психологии индивидуальных различий/ Б. М. Теплов, В. Д. Небылицын. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии/ В. Д. Небылицын. Проба физиологического понимания симптомологии истерии/ И. П. Павлов. Способность и одаренность/ Б. М. Теплов. Отличительные признаки темперамента/ В. С. Мерлин. Математические способности и личность/ В. А. Крутецкий. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности/ А. В. Запорожец. Развитие восприятия в онтогенезе/ Л. А. Венгер. Воображение и его развитие в детвком возрасте / Л. С. Выготский. Как дети образуют математические понятия/ Ж. Пиаже. Возрастные предпосылки умственных способностей/ Н. С. Лейтес. Психологическая наука и дело воспитания/ С. Л. Рубинштейн. Отношение, стиль, тон в коллективе/ А. С. Макаренко. Труд одухотворен благородными чувствами/ В. А. Сухомлинский. Размышление о завтрашнем дне шестилеток/ Ш. А. Амонашвили. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста/ И. С. Кон, Д. И. Фельдштейн. Психология старшеклассника/ И. С. Кон. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте/ Л. С. Выготский. Управление процессом усвоения знания/ Н. Ф. Талызина. Роль понимания взапоминании/ А. А. Смирнов. Теоретические вопросы проблемного обучения/ А. М. Матюшин. Особенности реализации содержательного обобщения в обучении/ В. В. Давыдов. Проблема развития мотивационной сферы ребенка/ Л. И. Божович. Установление гуманных отношений в процессе обучения/ Ш. А. Амонашвили. О детях с отклонениями в развитии/ Т. А. Власова, М. С. Певзнер. Общие вопросы психологии умственно отсталого ребенка/ С. Я. Рубинштейн.
Анотація: Хрестоматия составлена применительно к программе курса общей, возрастной и педагогической психологии в педагогических институтах.
Примірники : всього : ЧЗ(1), АБ(1), ФОНД(1)
Вільні : ЧЗ(1), АБ(1), ФОНД(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 007/В 12
Автор(и) : Вагин, Вадим Николаевич
Назва : Дедукция и обобщение в системах принятия решений
Вихідні дані : М.: Наука, 1988
Кільк.характеристики :384 с.: рис., табл.
Серія: Проблемы искусственного интеллекта
Примітки : Лит.: с. 370-381
ISBN, Ціна 5-02-013887-8: 4.50 р.
УДК : 007
ББК : 32.813
Предметні рубрики: Штучний інтелект
Прийняття рішень теорія
Географіч. рубрики:
Анотація: Методы дедуктивного вывода и обобщения в системах принятия решений.
Примірники :ВВ(1)
Вільні : ВВ(1)
Знайти схожі

4.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 51/П47
Автор(и) : Пойа, Джордж
Назва : Математика и правдоподобные рассуждения . -2-е изд., испр.
Паралельн. назви :MATEMATICS AND PLAUSIBLE REASONING/ Poiya By G.
Вихідні дані : М.: Наука, Гл. ред. физ.-мат. лит., 1975
Кільк.характеристики :464 с.: рис.
Примітки : Библиогр.: с. 463
Ціна : 1.71 р.
УДК : 51
ББК : 22.1
Предметні рубрики: Математика
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): индукция--індукція--обобщения--узагальнення--геометрия--геометрія--теория чисел--теорія чисел--математическая индукция--математична індукція--максимумы--максимуми--минимумы--мінімуми--физическая математика--фізична математика--правдоподобные рассуждения--правдоподібні міркування--гипотезы--гіпотези--доказательства--докази--логика--логіка--исчисления--обчислення--рассуждения--міркування
Анотація: Данная книга обращена прежде всего к тем, кто изучает математику, - начиная от учащихся старших классов и студентов и кончая специалистами в различных областях, которым приходится встречаться с применением математических методов исследования.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

5.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 373.5.016:51/О-73
Автор(и) : Осинская, Вера Никитична
Назва : Формирование умственной культуры учащихся в процессе обучения математике : кн. для учителя
Вихідні дані : К.: Рад. шк., 1989
Кільк.характеристики :192 с.: рис., табл.
Примітки : Лит.: с. 190
ISBN, Ціна 5-330-00637-6: 0.30 р.
УДК : 373.5.016:51
ББК : 74.262.21
Предметні рубрики: Математика-- Методика викладання-- Загальноосвітні школи
Географіч. рубрики:
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): книги для учителей математики--книги для вчителів математики--решение математических задач--рішення математичних задач--уроки математики в школе--уроки математики в школі--эмпирические обобщения--емпіричні узагальнення
Анотація: В пособии автор на основе анализа собственного многолетнего опыта преподавания математики и результатов психолого-педагогических исследований рассматривает систему работы по целенаправленному формированию умственной культуры учащихся - умению мыслить, сравнивать, обобщать, выделять главное, существенное в учебном материале.
Примірники : всього : ЧЗ(1), АБ(1)
Вільні : ЧЗ(1), АБ(1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)