Пошуковий запит: <.>K=обучение<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 652
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Салтовская Г.Н. Конкурс-марафон по межкультурному деловому общению в профильном классе/Г. Н. Салтовская, Г. В. Юрчишина // Иностранные языки в школе. -М.:"Иностранные языки в школе", 2007,N N 5.-С.66-70
|
>2.
| Бусленко В. Н. Две стороны одной дискеты/В. Н. Бусленко. - 1991
|
>3.
| Педагогический словарь. Т. 2:О-Я. - 1960
|
>4.
| Вороной С.М. Средства анализа естественно- языковых оn- line ответов обучаеміх для систем web- обучения/С. М. Вороной, А. А. Егошина // Актуальні проблеми економіки. -К.:ВНЗ " Національна академія управління", 2007,N N 12.-С.150-156
|
>5.
| Поляков О.Г. Цели профильно-ориентированного обучения иностранному языку: теоретические аспекты/О. Г. Поляков // Иностранные языки в школе. -М.:"Иностранные языки в школе", 2007,N N 5.-С.2-5
|
>6.
| Сухова Л.В. Коммуникативно-ориентированное обучение иностранному языку и языковая парасреда как его системообразующий фактор/Л. В. Сухова // Иностранные языки в школе. -М.:"Иностранные языки в школе", 2007,N N 5.-С.15-18
|
>7.
| Педагогический словарь. Т. 1:А-Н. - 1960
|
>8.
| Мартан Ж. П. Использование метода "Учение через обучение" на уроках иностранного языка/Ж. -П. Мартан, Ф. Л. Ратнер, А. Э. Рахимова // Иностранные языки в школе. -М.:"Иностранные языки в школе", 2007,N N 6.-С.С. 2-5
|
>9.
| Салтовская Г.Н. Модульная технология обучения иностранному языку/Г. Н. Салтовская // Иностранные языки в школе. -М.:"Иностранные языки в школе", 2007,N N 7.-С.7-11
|
>10.
| Johnson D.W. Cooperative Learning in the Classroom/David W. Johnson, Roger T. Johnson, Edythe J. Holubec. - 1994
|
>11.
| Милованова Л.А. Профильно-ориентированное обучение иностранному языку/Л. А. Милованова // Иностранные языки в школе. -М.:"Иностранные языки в школе", 2007,N N 8.-С.8-13
|
>12.
| Яценко С.Л. Модель особистісно орієнтованого навчання: обгрунтування структури та сутності компонентів/С. Л. Яценко // Професійно-педагогічна освіта: сучасні концептуальні моделі та тенденції розвитку. -Житомир:Вид-во ЖДУ ім. І. Франка, 2006.-С.215-234
|
>13.
| Арешонков В. Ю. Філософсько-правове осмислення сучасної освітньої діяльності/В. Ю. Арешонков, І. І. Смагін ; [рец.: О. А. Заглада, С. Я. Сухачов]. - 2004
|
>14.
| Кирилюк Л.Г. Активное обучение: инструментарий и методы/Л. Г. Кирилюк, В. В. Величко, Д.В., Карпиевич Е.Ф. Карпиевич Д.В. // Практична психологія та соціальна робота. -К.:Компанія "СОЦИС", 2006,N N 2.-С.31-36
|
>15.
| Крылов А.К. "Погружение в среду" как альтернатива предъявлению стимулов: модельное исследование/А. К. Крылов, И. Г. Александров // Психологический журнал. -М.:Наука, 2007. т.Том 28,N N 2.-С.106-113
|
>16.
| Поляков О.Г. Цели профильно-ориентированного обучения иностранному языку в вузе: опыт формулирования/О. Г. Поляков // Иностранные языки в школе. -М.:"Иностранные языки в школе", 2008,N N 1.-С.2-8
|
>17.
| Романовская Е.А. Обучение младших школьников иноязычному связному высказыванию/Е. А. Романовская // Иностранные языки в школе. -М.:"Иностранные языки в школе", 2007,N N 3.-С.82-86
|
>18.
| Рекичинская Е.А. Элективный курс: "Межкультурная коммуникация для школьников" (Профильная школа)/Е. А. Рекичинская // Иностранные языки в школе. -М.:"Иностранные языки в школе", 2008,N N 1.-С.93-96
|
>19.
| Загребина И.Е. Интегративное обучение как средство целостного развития личности младшего школьника/И. Е. Загребина // Иностранные языки в школе. -М.:"Иностранные языки в школе", 2008,N N 1.-С.32-34
|
>20.
| - 2007г.,N 16 (Введено оглавление)
|
|
|