Пошуковий запит: <.>K=увага<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 198
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Астапов В.М. Тревога как сопутствующий фактор синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей/В. М. Астапов, Т. В. Дробышева, В. В. Викторова // Психологический журнал. -М.:Наука, 2007. т.Том 28,N N 6.-С.91-100
|
>2.
| Охрімчук Р. Ділова гра "Дитина у ситуації соціальної кризи"/Р. Охрімчук // Початкова школа. -К.:Початкова школа, 2007,N N 2.-С.48 - 51
|
>3.
| Бондаренко О. Практикум з розвитку пам'яті для учнів середнього шкільного віку/О. Бондаренко // Обдарована дитина. -К.:СОЦИС, 2007,N N 2.-С.53 - 63
|
>4.
| Величковский Б.М. Искра: новые области прикладных психологических исследований/Б. М. Величковский // Вестник Московского университета. Сер. 7, Психология. -М.:Изд-во Моск. ун-та, 2007,N N 1.-С.57-72
|
>5.
| Сушко В.В. Психологічна програма для учнів початкової школи "Формування довільності та зосередженості"/В. В. Сушко // Практична психологія та соціальна робота. -К.:Компанія "СОЦИС", 2007,N N 11.-С.46-52
|
>6.
| Белопольский В.И. Временная динамика эффекта предупреждающего сигнала в задаче обнаружения/В. И. Белопольский, А. В. Белопольский // Психологический журнал. -М.:Наука, 2007. т.Том 28,N N 6.-С.51-58
|
>7.
| Сіткар В.І. Психологічний практикум для школярів/В. І. Сіткар // Практична психологія та соціальна робота. -К.:Компанія "СОЦИС", 2006,N N 8.-С.13-25
|
>8.
| Засєкіна Л. Методологічні засади патопсихололінгвістики у вивченні синдрому гіперактивного розладу з дефіцитом уваги/Л. Засєкіна, О. Соловей // Соціальна психологія. -К.:Укр. центр політ. менеджменту, 2009,N N 5.-С.64-74
|
>9.
| Заика Е. В. Одновременный отсчёт нескольких событий как способ формирования внимания школьников/Е. В. Заика // Практична психологія та соціальна робота. -К.:СОЦИС, 2012,N N 6.-С.34-45
|
>10.
| Максименко С. Д. Загальна психологія/С. Д. Максименко. - 2004
|
>11.
| Павелків Р. В. Загальна психологія/Р. В. Павелків. - 2012
|
>12.
| Заика Е. В. Синдром ослабленого внимания и гиперактивности у детей и его коррекция (анализ зарубежных исследований)/Е. В. Заика // Практична психологія та соціальна робота. -К.:СОЦИС, 2011,N N 5.-С.41-46
|
>13.
| Особенности вовлеченности в выполнение экспериментальной задачи на устойчивость внимания/А. Т. Камзанова [и др.] // Вопросы психологии. -М.:Вопросы психологии, 2012,N N 1.-С.121-131
|
>14.
| Заика Е. В. Экспериментальная психология памяти: основные методики и результаты исследований/Е. В. Заика // Практична психологія та соціальна робота. -К.:СОЦИС, 2010,N N 3.-С.27-32
|
>15.
| Эаика Е. В. Упражнения на переключение внимания формирование внутреннего плана умственных действий и других интеллектуальных операций/Е. В. Эаика // Практична психологія та соціальна робота. -К.:СОЦИС, 2011,N N 8.-С.23-29
|
>16.
| Немов, Роберт Семенович Психология. Кн. 1:Общие основы психологии
|
>17.
| Субботский Е. В. Подход Выготского-Лурии к изучению сознательного действия и современные исследования исполнительской функции/Е. В. Субботский // Вопросы психологии. -М.:Вопросы психологии, 2013,N N 1.-С.116-130
|
>18.
| Розвиваємо увагу // Обдарована дитина. -К.:СОЦИС, 2013,N N 2.-С.49-54
|
>19.
| Немов, Роберт Семенович Психология. Кн. 3:Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики
|
>20.
| Ільїна Н. М. Загальна психологія в екзаменаційних питаннях і відповідях/Н. М. Ільїна. - 2013
|
|
|