Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=праці з психології<.>
Загальна кількість знайдених документів : 5
Показані документи с 1 за 5
1.
159.9
Х91


   
    Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления [] : учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. "Психология" / под. ред.: Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Петухова. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 1981. - 400 с. - 0.95 р.
    Зміст:
Джемс, Уильям. Мышление / У. Джемс. - С .11-20
Кюльпе, Освальд. Психология мышления / О. Кюльпе. - С .21-34
Зельц, Отто. Законы продуктивной и репродуктивного мышления / О. Зельц. - С .28-34
Дункер, Карл. Подходы к исследованию продуктивного мышления / К. Дункер. - С .35-47
Пиаже, Жан. Природа интеллекта / Ж. Пиаже. - С .48-59
Леонтьев, Алексей Николаевич. Мышление / А. Н. Леонтьев. - С .60-70
Рубинштейн, Сергей Леонидович. О природе мышления и его составе / С. Л. Рубинштейн. - С .71-77
Гальперин, Петр Яковлевич. Формирование умственных действий / П. Я. Гальперин. - С .78-88
Брунер, Джером. О действенном и наглядно-образном представлении мира ребенком / Дж. Брунер. - С .87-96
Архейм, Рудольф. Визульное мышление / Р. Архейм. - С .97-107
Лурия, Александр Романович. Ум мнемониста / А. Р. Лурия. - С .108-112
Блейлер, Эйген. Аутистическое мышление / Э. Блейлер. - С .113-122
Майер, Генрих. Психология эмоционального мышления / Г. Майер. - С .123-129
Леви-Брюль, Люсьен. Первобытное мышление / Леви-Брюль Л. . - С .130-140
Гольдштейн, Курт. Абстрактное и конкретное поведение / Гольдштейн К. - С .141-144
Теплов, Борис Михайлович. Практическое мышление / Б. М. Теплов. - С .145-148
Линдсей, Г. Творческое и критическое мышление / Г. Линдсей, К. С. ХаллР. Ф. Томпсон. - С .149-152
Выготский, Лев Семенович. Мышление и речь / Л. С. Выготский. - С .153-175
Выготский, Лев Семенович. О природе эгоцентрической речи / Л. С. Выготский. - С .176-182
Пиаже, Жан. Эгоцентрическая речь / Ж. Пиаже. - С .183-187
Пиаже, Жан. Комментарии к критическим замечаниям Л. С. Выготского на книги Речь и мышление ребенка и Суждение и рассуждение ребенка / Ж. Пиаже. - С .188-193
Выготский, Л. С. Исследование образования понятий: методика двойной стимуляции / Л. С. Выготский, Л. С. Сахаров. - С .194-203
Брунер, Джером. Стратегии приема информации при образовании понятий / Дж. Брунер. - С .204-209
Рэдфорд, Дж. Формирование понятий: после Брунера, Гуднау и Остин / Дж. Рэдфорд, Э. Бартон. - С .210-214
Соколов, Александр Николаевич. Психофизиологическое исследование внутренней речи / А. Н. Соколов. - С .215-220
Слобин, Дэн. Лингвистическая относительность и детерминизм / Д. Слобин. - С .221-227
Вудвортс, Робер. Решение проблем животными / Р. Вудвортс. - С .228-234
Келер, Вольфганг. Исследование интеллекта человекоподобных обезьян / В. Келер. - С .235-249
Крогиус, Август Адольфович. Вюрцбургская школа экспериментального исследования мышления / А. А. Крогиус. - С .250-254
Вудвортс, Р. Этапы творческого мышления / Р. Вудвортс. - С .255-257
Дункер, К. Структура и динамика процессов решения задач (О процессах решения практических проблем) / К. Дункер. - С .258-268
Леонтьев, А. Н. Опыт экспериментального исследования мышления / А. Н. Леонтьев, Я. А. ПономаревЮ. Б. Гиппенрейтер. - С .269-280
Рубинштейн, С. Л. Основная задача и метод психологического исследования мышления / С. Л. Рубинштейн. - С .281-283
Креч, Дэвид. Факторы, определяющие решения задач / Д. Креч, Р. Крачфилд, Н. Ливсон. - С .289-297
Трик, Х. Е. Основные направления экспериментального изучения творчества / Х. Е. Трик. - С .298-303
Ньюэлл, Аллен. Моделирование мышления человека с помощью электронно-вычислительной машины / А. Ньюэлл, Дж. С. Шоу, Г. А. Саймон. - С .305-318
Линдсей, Питер. Анализ процесса решения задач / П. Линдсей, Д. Норман. - С .319-327
Тихомиров, Олег Константинович. Информационная и психологическая теории мышления / О. К. Тихомиров. - С .328-331
Теплов, Б. М. Ум полководца / Б. М. Теплов. - С .332-341
Бернар, Клод. Об опытном рассуждении / К. Бернар. - С .342-350
Вертгеймер, Макс. Открытие Галилея / М. Вертгеймер. - С .351-365
Гельмгольц, Герман. Как приходят новые идеи. Образы Альберта Эйнштейна / Г. Гельмгольц. - С .366-368
Кун, Томас Самюел. Научные революции как изменение взгляда на мир / Т С. Кун. - С .369-372
Мамардашвили, М. К. Самосознание мыслителя в классической и современной буржуазной философии. / М. К. Мамардашвили, Э. Ю. СоловьевВ. С. Швырев. - С .374-380
Кречмер, Эрнест. Типы ученых / Эрнест Кречмер. - С .381-383
Ганнушкин, Петр Борисович. Особенности интеллектуальной деятельности при некоторых формах психопатии / П. Б. Ганнушкин. - С .384-390
Юнг, Карл Густав. Мышление у экстраверта и интроверта / К. Г. Юнг. - С .391-398
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Мислення--Психологія--Хрестоматії--Навчальні видання для вищої школи
   
Кл.слова (ненормовані):
мышление -- мислення -- труды по психологии -- праці з психології -- психология мышления -- психологія мислення -- продуктивное мышление -- продуктивне мислення -- виды мышления -- види мислення -- визуальное мышление -- візуальне мислення -- аутизм -- эмоциональне мышление -- емоціональне мислення -- практическое мышление -- практичне мислення -- творческое мышление -- творче мислення -- критическое мышление -- критичне мислення -- моделирование мышления -- моделювання мислення -- индивидуальные особенности мышления -- індивідуальні особливості мислення -- экстраверт -- екстраверт -- интроверт -- інтроверт
Анотація: В книгу вошли тексты из классических и современных работ, посвященных теоретическим и экспериментальным исследованиям мыслительной деятельности.

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Дод.точки доступу:
Гиппенрейтер, Юлия Борисовна \ред.\; Петухов , Валерий Викторович \ред.\
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

2.
159.9(075.8)
Х91


   
    Хрестоматия по психологии [] / сост. В. В. Мироненко ; под ред. А. В. Петровского. - М. : Просвещение, 1987. - 445 с. - Алф. указ.: с.436-445. - 1.040 р.
    Зміст:
Рубинштейн, С. Л. Проблемы психологии в трудах К. Маркса / С. Л. Рубинштейн. - С .6-17
Леонтьев, А. Н. Понятие отражения и его значение для психологии / А. Н. Леонтьев. - С .18-25
Ярошевский, М. Р. Категориальный аппарат психологии / М. Р. Ярошевский. - С .25-39
Ломов, Б. Ф. Психология в системе научного знания / Б. Ф. Ломов. - С .39-50
Фресс, П. О психологии будущего / П. Фресс. - С .50-56
Бассин, Ф. В. В вестибюле осознания / Ф. В. Бассин. - С .56-62
Леонтьев, Л. Н. Общая характеристика психики животных / Л. Н. Леонтьев. - С .62-68
Шовен, Р. Гнездо. Теория стигмертии / Р. Шовен. - С .68-75
Павлов, И. П. Условный рефлекс / И. П. Павлов. - С .76-83
Лурия, А. Р. Мозг и психика / А. Р. Лурия. - С .83-92
Леонтьев, А. Н. Общее понятие о деятельности / А. Н. Леонтьев. - С .93-100
Узнадзе, Д. Н. Общее учениеоб установке / Д. Н. Узнадзе. - С .101-107
Ломов, Б. Ф. Проблема общения в психологии / Б. Ф. Ломов. - С .108-117
Бодалев, А. А. Восприятие человека человеком / А. А. Бодалев. - С .117-123
Жинкин, Н. И. Взаимоотношение двух звеньев механизма речи - составления слова из звуков и сообщения из слов / Н. И. Жинкин. - С .124-133
Ананьев, Б. Г. Социальные ситуации развития личности и е статус / Б. Г. Ананьев. - С .134-146
Мясищев, В. Н. Проблема отношения человека и ее место в психологии / В. Н. Мясищев. - С .146-152
Рубинштейн, С. Л. Направленность личности / С. Л. Рубинштейн. - С .152-154
Петровский, А. В. Быть личностью / А. В. Петровский. - С .155-161
Кон, И. С. Постоянство личности: миф или реальность / И. С. Кон. - С .161-168
Гальперин, И. Я. К проблеме внимания / И. Я. Гальперин. - С .169-174
Леонов, А. А Влияние изоляции на психическое состояние человека / А. А Леонов, В. И. Лебедев. - С .175-180
Скороходова, И. Как я представляю окружающий мир / И. Скороходова. - С .180-183
Зинченко, П. Теоретические проблемы психологии восприятия и задачи генетического исследования / П. Зинченко. - С .184-189
Грегори, Р. Предметы и изображения / Р. Грегори. - С .189-194
Лурия, А. Р. Маленькая книжка о большой памяти / А. Р. Лурия. - С .194-201
Пушкин, В. Н. Эвристическая деятельность человека и проблемы современной науки / В. Н. Пушкин. - С .201-207
Тихомиров, О. К. Управление мыслительной деятельностью / О. К. Тихомиров. - С .208-217
Дарвин, Ч. Выражение эмоций у человека и животных / Ч. Дарвин. - С .223-231
Натадзе, Р. Г. Воображение как фактор поведения / Р. Г. Натадзе. - С .217-222
Кон, И. С. Дружба и возраст / И. С. Кон. - С. 238-250
Китаев-Смык, Л. А. Психология и концепция стресса / Л. А. Китаев-Смык. - С .250-260
Иванников, В. А. К сущности волевого поведения / В. А. Иванников. - С .260-268
Теплов, Б. М. Изучение основных свойств нервной системы и их значение для психологии индивидуальных различий / Б. М. Теплов, В. Д. Небылицын. - С .269-274
Небылицын, В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии / В. Д. Небылицын. - С .275-280
Павлов, И. П. Проба физиологического понимания симптомологии истерии / И. П. Павлов. - С .280-281
Теплов, Б. М. Способность и одаренность / Б. М. Теплов. - С .281-286
Мерлин, В. С. Отличительные признаки темперамента / В. С. Мерлин. - С .286-292
Крутецкий, В. А. Математические способности и личность / В. А. Крутецкий. - С .293-298
Запорожец, А. В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности / А. В. Запорожец. - С .300-316
Венгер, Л. А. Развитие восприятия в онтогенезе / Л. А. Венгер. - С .316-320
Выготский, Л. С. Воображение и его развитие в детвком возрасте / Л. С. Выготский. - С .320-324
Пиаже, Жан. Как дети образуют математические понятия / Ж. Пиаже. - С .325-331
Лейтес, Н. С. Возрастные предпосылки умственных способностей / Н. С. Лейтес. - С .331-339
Рубинштейн, С. Л. Психологическая наука и дело воспитания / С. Л. Рубинштейн. - С .340-345
Макаренко, А. С. Отношение, стиль, тон в коллективе / А. С. Макаренко. - С .346-349
Сухомлинский, В. А. Труд одухотворен благородными чувствами / В. А. Сухомлинский. - С .349-356
Амонашвили, Ш. А. Размышление о завтрашнем дне шестилеток / Ш. А. Амонашвили. - С .357-363
Кон, И. С. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста / И. С. Кон, Д. И. Фельдштейн. - С .363-370
Кон, И. С. Психология старшеклассника / И. С. Кон. - С .370-376
Выготский, Л. С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте / Л. С. Выготский. - С .377-383
Талызина, Н. Ф. Управление процессом усвоения знания / Н. Ф. Талызина. - С .383-388
Смирнов, А. А. Роль понимания взапоминании / А. А. Смирнов. - С .388-395
Матюшин, А. М. Теоретические вопросы проблемного обучения / А. М. Матюшин. - С .395-401
Давыдов, В. В. Особенности реализации содержательного обобщения в обучении / В. В. Давыдов. - С .401-408
Божович, Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка / Л. И. Божович. - С .408-412
Амонашвили, Ш. А. Установление гуманных отношений в процессе обучения / Ш. А. Амонашвили. - С .412-421
Власова, Т. А. О детях с отклонениями в развитии / Т. А. Власова, М. С. Певзнер. - С .422-430
Рубинштейн, С. Я. Общие вопросы психологии умственно отсталого ребенка / С. Я. Рубинштейн. - С .430-435
УДК
ББК 88я75
Рубрики: Психологія--Хрестоматії--Навчальні видання для вищої школи
   
Кл.слова (ненормовані):
личность -- особистість -- праці з психології -- труды по психологии -- познавательные процессы -- пізнавальні процеси -- емоції -- эмоции -- воля -- психология воспитания -- психологія виховання -- становление личности -- становлення особистості
Анотація: Хрестоматия составлена применительно к программе курса общей, возрастной и педагогической психологии в педагогических институтах.

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Дод.точки доступу:
Петровский, А. В. \ред.\; Мироненко , В. В. \сост.\
Примірників всього: 3
ЧЗ (1), АБ (1), ФОНД (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1), ФОНД (1)
Знайти схожі


3.
159.9
Х91


   
    Хрестоматия по истории психологии. Период открытого кризиса (начало 10-х годов - середина 30-х годов ХХ в.) [] : учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. "Психология" / под ред. П. Я. Гальперина, А. Н. Ждан. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 1980. - 296 с. - 0.70 р.
    Зміст:
Уотсон, Джон Б. Психология с точки зрения бихевиориста / Джон Б. Уотсон. - С .17-34
Уотсон, Джон Б. Бихевиоризм / Дж. Б. Уотсон. - С .34-45
Толмен, Эдвард Чейс. Поведение как молярный феномен / Э. Ч. Толмен. - С .46-82
Толмен, Эдвард Чейс. Когнитивные карты у крыс и у человека / Э. Ч. Толмен. - С .63-82
Вертгеймер, Макс. О гештальттеории / М. Вертгеймер. - С .84-97
Келер, Вольфганг. Об изоморфизме / В. Келер. - С .99-101
Келер, Вольфанг. Некоторие задачи гештальтпсихологии / В. Келер. - С .102-121
Левин, Курт. Топология и теория поля / К. Левин. - С .122-130
Левин, Курт. Определение понятия "поле в данный момент" / К. Левин. - С .131-145
Фрейд, Зигмунд. О психоанализе. Пять лекций / З. Фрейд. - С .148-183
Фрейд, Зигмунд. Я и Оно / З. Фрейд. - С .184-210
Дюркгейм, Эмиль. Социология и теория познания / Э. Дюркгейм. - С .212-236
Леви-Брюль, Льюсен. Первобытное мышление / Л. Леви-Брюль. - С .237-256
Дильтей, Вильгейм. Понимающая психология / В. Дильтей. - С .258-287
Шпрангер, Эдуард. Два вида психологии / Э. Шпрангер. - С .286-300
УДК
ББК 88
Рубрики: Психологія--Історія--Хрестоматії--Навчальні видання для вищої школи
   
Кл.слова (ненормовані):
зарубежная психология -- зарубіжна психологія -- бихевиоризм -- бихевиоризм -- работы по психологии -- праці з психології -- французская социологическая школа -- французька соціологічна школа -- гештальтпсихологгия -- гештальтпсихологія -- изоморфизм -- ізоморфізм -- психоанализ -- психоаналіз
Анотація: Хрестоматия включает в себя материалы по истории зарубежной психологии начала 10-х середины 30-х годов ХХ в., статьи и фрагменты программных произведений лидеров основных направлений западной психологии.

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Дод.точки доступу:
Гальперин, П. Я. \ред.\; Ждан, А. Н. \ред.\
Примірників всього: 3
ЧЗ (1), ФОНД (2)
Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (2)
Знайти схожі

4.
88.351.3
Ф86


    Фрейд, Зигмунд.
    Остроумие и его отношение к бессознательному [] = Der Witz und seine Beziehund zum Undewubten / Зигмунд Фрейд ; [пер. с нем. и коммент. Я. Когана]. - СПб. : Алетейя, 1998. - 309 с. - Библиогр. в подстрочном примеч. - ISBN 5-89329-035-6 : 5.28 грн
ББК 88.351.3 + 87.3(АВТ)6-63
Рубрики: Психоаналіз--Популярні видання
   
Кл.слова (ненормовані):
сущность остроумия -- сутність дотепності -- работы по психологии -- праці з психології -- техника остроумия -- техніка дотепності -- мотивы остроумия -- мотиви дотепності -- сновидения -- сновиди -- бессознательное -- несвідоме -- психоанализ
Анотація: В данном произведении З. Фрейд смог доказать прямую связь бессознательных психических процессов и продуктивную работу остроумия.

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Дод.точки доступу:
Коган, Я. \пер., авт. коммент.\; Фрейд, Зигмунд (психолог, психіатр ; 1856 - 1939) \про нього\
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

5.
159.964.2
Ф86


    Фрейд, Зигмунд.
    Психоанализ и культура. Леонардо да Винчи [] : [сборник] / З. Фрейд. - СПб. : Алетейя, 2000. - 296 с. - Коммент.: с. 285-295. - ISBN 5-89329-020-4 : 5.28 грн
    Зміст:
Леонардо да Винчи. Воспоминания детства . - С .5-79
Психология масс и анализ человеческого Я . - С .80-162
Будущее одной иллюзии . - С .163-226
Психоаналитические этюды . - С .227-284
УДК
ББК 88.454 + 87.3(АВТ)6-63
Рубрики: Психологія--Наукові видання
   
Кл.слова (ненормовані):
психоаналіз -- психоанализ -- работы по психологии -- психология творчества -- психологія творчості -- праці з психології -- психология религии -- психологія релігії -- психологія мас -- психология масс -- комплекс Едіпа -- Эдипов комплекс
Анотація: В сборнике выдающегося психолога З. Фрейда описывается многообразие феноменов человеческой культуры: психология творчества, одаренность, психологические основы религии.

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)