Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Гуткина, Н. И.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10
1.
Шифр: vops/2008/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текст]. - М. : Вопросы психологии, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2008р. N 5
Зміст:
Асмолов, А. Г. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование / А. Г. Асмолов. - С.3 - 11. - Библиогр. в конце ст.
Чуприкова, Н. И. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика / Н. И. Чуприкова. - С.13 - 30. - Библиогр. в конце ст.
Василюк, Ф. Е. Майевтика как метод понимающей психотерапии / Ф. Е. Василюк. - С.31 - 43. - Библиогр. в конце ст.
Собкин, В. С. Структурные компоненты Я-концепции подростка (на материале восприятия фильма Р.Быкова "Чучело") / В. С. Собкин, О. С. Маркина. - С.44 - 53. - Библиогр. в конце ст.
Акимова, М. К. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков / М. К. Акимова, С. Ю. Семенов. - С.54 - 63. - Библиогр. в конце ст.
Николаева, Е. И. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста / Е. И. Николаева, Е. Ю. Борисенкова. - С.64 - 72. - Библиогр. в конце ст.
Низовских, Н. А. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп / Н. А. Низовских. - С.73 - 82. - Библиогр. в конце ст.
Андреева, И. Н. О становлении понятия "эмоциональный интеллект" / И. Н. Андреева. - С.83 - 95. - Библиогр. в конце ст.
Бовина, И. Б. Социальные представления молодежи о больных СПИДом / И. Б. Бовина. - С.96 - 104. - Библиогр. в конце ст.
Россохин, А. В. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт эмпирического исследования / А. В. Россохин, В. Л. Измагурова. - С.105 - 120. - Библиогр. в конце ст.
Китаев-Смык, Л. А. О стрессе умирания / Л. А. Китаев-Смык. - С.121 - 125. - Библиогр. в конце ст.
Савин, Е. Ю. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/или психология воспитания? / Е. Ю. Савин, А. Е. Фомин. - С.126 - 129. - Библиогр. в конце ст.
Гуткина, Н. И. Л.И.Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности / Н. И. Гуткина. - С.130 - 134. - Библиогр. в конце ст.
Толстых, Н. Н. Формирование личности как становление субъекта развития / Н. Н. Толстых. - С.134 - 140. - Библиогр. в конце ст.
Аринина, М. В. Социально-психологическое наследие Г.Уоллеса (к 150-летию со дня рождения) / М. В. Аринина. - С.141 - 149. - Библиогр. в конце ст.
Назаров, А. И. Вариативность серийных ассоциаций / А. И. Назаров, Р. В. Соколов. - С.150 - 160. - Библиогр. в конце ст.
Линде, Н. Д. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде, О. Д. ЖуравлеваК. А. Мкртчян. - С.163 - 169. - Библиогр. в конце ст.
Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1)
Вільні: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1)

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича
Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.


    Гуткина, Н. И.
    Л.И.Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности [] / Н. И. Гуткина // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 130 - 134. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психологія розвитку
   Історія психології


Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Дод.точки доступу:
Божович, Л.І. \про неї\

Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1)
Вільні: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1)

Знайти схожі

3.
Шифр: vops/2013/1
   Журнал

Вопросы психологии [Текст]. - М. : Вопросы психологии, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2013р. N 1
Зміст:
Гуткина, Н. И. Развитие познавательной мотивации у детей 5-7 лет / Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко. - С.3-12. - Библиогр. в конце ст.
Щебланова, Е. И. Взаимосвязь когнитивных способностей и личностных характеристик интеллектуально одаренных школьников / Е. И. Щебланова. - С.13-23. - Библиогр. в конце ст.
Мохова, С. Б. Психологические корреляты общей и академической прокрастинации у студентов / С. Б. Мохова, А. И. Неврюев. - С.24-35. - Библиогр. в конце ст.
Гордеева, Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация студентов: их источники и влияние на психологическое благополучие / Т. О. Гордеева, О. А. СычевЕ. Н. Осин. - С.35-45. - Библиогр. в конце ст.
Фельдштейн, Д. И. Проблемы психолого0педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI в.: вызовы информационной эпохи / Д. И. Фельдштейн. - С.46-65. - Библиогр. в конце ст.
Ковязина, М. С. Объективные методики исследования психических процессов в клинической психологии / М. С. Ковязина. - С.66-71. - Библиогр. в конце ст.
Яновский, М. И. Построение кинокадра как фактор воздействия на особенности переживаний зрителя / М. И. Яновский. - С.71-78. - Библиогр. в конце ст.
Карпинский, К. В. Конфликт ценностей как предпосылка смысложизненного кризиса в развитии личности / К. В. Карпинский. - С.78-93. - Библиогр. в конце ст.
Муравьёва, О. И. Личностные особенности предпринимателей малых и крупных городов / О. И. Муравьёва, В. В. МацутаЮ. Н. Ерлыкова. - С.94-105. - Библиогр. в конце ст.
Мясоед, П. А. Творчество В. А. Роменца и российская психологическая мысль / П. А. Мясоед. - С.106-115. - Библиогр. в конце ст.
Субботский, Е. В. Подход Выготского-Лурии к изучению сознательного действия и современные исследования исполнительской функции / Е. В. Субботский. - С.116-130. - Библиогр. в конце ст.
Леви, Т. С. Методика диагностики психологической границы личности / Т. С. Леви. - С.131-146. - Библиогр. в конце ст.
Лопухова, О. Г. Опросник "Маскулинность, феминность и гендерный тип личности" (российский аналог "Bem Sex Role Inventory") / О. Г. Лопухова. - С.147-154. - Библиогр. в конце ст.
Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

4.


    Гуткина, Н. И.
    Развитие познавательной мотивации у детей 5-7 лет [] / Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко // Вопросы психологии. - 2013. - N 1. - С. 3-12. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Дитяча психологія--Дошкільники

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Дод.точки доступу:
Назаренко, В. В.

Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)

Знайти схожі

5.
159.922.7:37.015.3
Р85


   
    Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы [] / [ А. Д. Андреева и др.] ; под ред. И. В. Дубровиной ; Рос. акад. образования, Психолог. ин-т. - М. : Академия, 1995. - 170 с. - Лит.: с. 168. - ISBN 5-7695-0020-4 : 321000.00 крб
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Консультативна психологія--Практичні посібники
   Діти--Підлітки--Психологічна допомога--Практичні посібники

   
Кл.слова (ненормовані):
консультативная психология -- консультативна психологія -- психологическая служба -- психологічна служба -- психическое здоровье детей -- психічне здоров'я дітей -- личностное развитие дошкольников -- особистісний розвиток дошкільників -- личностное развитие школьников -- особистісний розвиток школярів -- детская психодиагностика -- дитяча психодіагностика -- школьные неврозы -- шкільні неврози -- психологическая поддержка в семье -- психологічна підтримка у сім'ї
Анотація: Определено место и роль психического здоровья в общем психическом и личностном развитии детей; обсуждаются условия его обеспечения и сохранения на всех возрастных этапах.

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Дод.точки доступу:
Андреева, А. Д.; Вохмянина, Т. В.; Воронова, А. А.; Гуткина, Н. И.; Дубровина, И. В. \ред.\; Российская академия образования; Психологический институт
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

6.
159.922.7:37.015.3
Р13


   
    Рабочая книга школьного психолога [] / [И. В. Дубровина и др.] ; под ред. И. В. Дубровиной. - М. : Просвещение, 1991. - 303 с. - (Психологическая наука - школе). - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-09-003074-Х : 1.30 р.
УДК
ББК 88.83
Рубрики: Педагогічна психологія--Загальноосвітні школи--Психологи--Наукові видання
   
Кл.слова (ненормовані):
діагностико-корекційна робота -- диагностико-коррекционная работа -- шкільний психолог -- школьный психолог -- психопрофілактична робота -- психопрофилактическая работа -- вікова психологія -- возрастная психология -- професійна орієнтація учнів -- профессиональная ориентация учеников -- телефон довіри -- телефон доверия -- здібності учнів -- способности учеников -- обдарованість учнів -- одаренность учеников -- педагогічно занедбані діти -- педагогически запущенные дети -- "важкі" діти -- "трудные" дети -- шкільні психологи -- школьные психологи
Анотація: Рассмотрены основные виды и направления деятельности школьного психолога, специфика его работы с детьми разного возраста.

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Дод.точки доступу:
Дубровина, Ирина Владимировна; Акимова, Маргарита Константиновна; Борисова, Елена Михайловна; Гуткина, Н. И.; Дубровина, Ирина Владимировна \ред.\
Примірників всього: 2
ЧЗ (1), ФОНД (1)
Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1)
Знайти схожі

7.
159.922.7
Ф79


   
    Формирование личности старшеклассника [] : [монография] / [А. Д. Андреева и др.] ; под ред. И. В. Дубровиной ; Науч.-исслед. ин-т общ. и пед. психологии Акад. пед. наук СССР. - М. : Педагогика, 1989. - 168 с. : ил. - (Образование. Педагогические науки). - Лит.: с. 164-169. - ISBN 5-7155-0028-1 : 0.80 р.
УДК
ББК 88.834.023
Рубрики: Педагогічна психологія--Старшокласники--Наукові видання
   
Кл.слова (ненормовані):
педагогическая психология -- педагогічна психологія -- формирование личности старшеклассника -- формування особистості старшокласника -- социальная направленность личности -- соціальна спрямованість особистості -- жизненные планы старшеклассников -- життєві плани старшокласників -- самооценка старшеклассника -- самооцінка старшокласника -- групповые характеристики старшеклассников -- групові характеристики старшокласників
Анотація: В монографии впервые в отечественной психологии на основе комплексного экспериментального исследования прослежена сложная взаимосвязь возрастных и индивидуальных особенностей развития в ранней юности.

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Дод.точки доступу:
Андреева, А. Д.; Гуткина, Н. И.; Дубровина, И. В.; Круглов, Б. С.; Дубровина, И. В. \ред.\; Научно исследовательский институт общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР
Примірників всього: 2
ЧЗ (1), ФОНД (1)
Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1)
Знайти схожі

8.
37.015.3
Ф79


   
    Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту [] : [монография / А. Д. Андреева и др.] ; под ред. И. В. Дубровиной ; Науч.-исслед. ин-т общей и пед. психологии Акад. пед. наук СССР. - Москва : Педагогика, 1987. - 184 с. : граф. - (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология). - Авт. зазначено на зворотs тит. арк. - Библиогр. в подстрочном примеч. - Лит.: с. 174-180. - 0.65 р.
УДК
ББК 88.834.023
Рубрики: Вікова психологія--Наукові видання
   Педагогічна психологія--Наукові видання

Кл.слова (ненормовані):
переходной период -- перехідний період -- подросток -- підліток -- юнацтво -- юношество -- особенности самосознания -- особливості самосвідомості -- половое созревание -- статеве дозрівання -- формирование личности -- формування особистості -- психология подростка -- психологія підлітка
Анотація: В монографии излагаются результаты исследования проблем формирования личности в старшем подростковом и раннем юношеском возрасте.

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Дод.точки доступу:
Андреева, А. Д.; Гуткина, Н. И.; Дубровина, И. В.; Круглов, Б. С.; Дубровина, И. В. \ред.\; Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР
Примірників всього: 2
ЧЗ (1), ФОНД (1)
Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1)
Знайти схожі

9.
Шифр: vops/2014/1
   Журнал

Вопросы психологии [Текст]. - М. : Вопросы психологии, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2014р. N 1
Зміст:
Нестик, Т. А. Коллективный образ будущего: социально-психологические аспекты прогнозирования / Т. А. Нестик. - С.3-13. - Библиогр. в конце ст.
Зинченко, Ю. П. Эвристическая ценность постнеклассических моделей в психосоматике (на примере синдромного подхода Л. С. Выготского - А. Р. Лурии) / Ю. П. Зинченко, Е. И. Первичко. - С.14-27. - Библиогр. в конце ст.
Мельникова, О. Т. Валидность качественных исследований в ракурсе полипарадигмальности современной психологии / О. Т. Мельникова, Д. А. Хорошилов. - С.28-37. - Библиогр. в конце ст.
Гуткина, Н. И. Работа по образцу у современных детей шестого года жизни при копировании раскраски: социокультурный аспект / Н. И. Гуткина. - С.38-48. - Библиогр. в конце ст.
Ковалевская, О. Б. Проблема депривации в свете концепции ядерных аффектов / О. Б. Ковалевская. - С.49-57 : Библиогр. в конце ст.
Акимова, М. К. Социальный капитал личности: нормативный подход к изучению и диагностике / М. К. Акимова, Е. И. Горбачева. - С.58-67 : Библиогр. в конце ст.
Сапогова, Е. Е. Жизненный и экзистенциальный опыт в автобиографических нерративах личности / Е. Е. Сапогова. - С.68-79 : Библиогр. в конце ст.
Князева, Т. С. Распознавание музыкальных эмоций и эмоциональный интеллект / Т. С. Князева. - С.80-86 : Библиогр. в конце ст.
Яновский, М. И. Анализ воздействия мультфильма на моральные установки зрителя (на примере мультфильма "Симпсоны") / М. И. Яновский. - С.87-97 : Библиогр. в конце ст.
Фёдоров, А. А. Об иррелевантности истории психологии и философии науки / А. А. Фёдоров. - С.98-105 : Библиогр. в конце ст.
Диалог К. Роджерса и Б. Скиннера по проблемам образования и контроля поведения человека (11-12 июня 1962 г., Дулут). - С.106-123
Торопова, А. В. Подходы к исследованию психофизиологических характеристик восприятия музыки различных культурных традиций / А. В. Торопова [та ін.]. - С.124-134 : Библиогр. в конце ст.
Інші автори: Симакова И. Н., Кабардов М. К., Базанова О. М.
Алексеев, К. И. Роль эмерджентных признаков в понимании и оценивании метафор / К. И. Алексеев, А. А. Сковородников. - С.135-146 : Библиогр. в конце ст.
Панкратова, А. А. Подход Дж. Гросса к изучению эмоциональной регуляции: примеры кросскультурных исследований / А. А. Панкратова. - С.147-155. - Библиогр. в конце ст.
Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

10.


    Гуткина, Н. И.
    Работа по образцу у современных детей шестого года жизни при копировании раскраски: социокультурный аспект [] / Н. И. Гуткина // Вопросы психологии. - 2014. - N 1. - С. 38-48. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Вікова психологія
   Дитяча психологія


Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)