Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Венгер, А. Л.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 11
Показані документи с 1 за 11
 1-10    11-11 
1.
Шифр: vops/2007/1
   Журнал

Вопросы психологии [Текст]. - М. : Вопросы психологии, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2007р. N 1
Зміст:
Юревич, А. В. поп-психология / А. В. Юревич. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст.
Калина, О. Г. Влияние образа отца на эмоциональное благополучие и полоролевую идентичность подростка / О. Г. Калина, А. Б. Холмогорова. - С.15-26. - Библиогр. в конце ст.
Смирнова, Е. О. Исследование межличностных отношений в разновозрастных группах дошкольников / Е. О. Смирнова, В. А. Бутенко. - С.27-37. - Библиогр. в конце ст.
Кузьмишина, Т. Л. Поведение дошкольников в ситуациях детско-родительского конфликта / Т. Л. Кузьмишина. - С.38-45. - Библиогр. в конце ст.
Особенности выполнения фронтальной задачи А-not-В глубоко / Бурдукова Ю.А., Строганова Т.А., Посикера И.Н., Цетлин М.М. - С.46-53. - Библиогр. в конце ст.
Бадьина, Н. П. Динамика показателей школьной адаптации часто болеющих учащихся начальных классов / Н. П. Бадьина. - С.53-61. - Библиогр. в конце ст.
Венгер, А. Л. Культурно-исторический подход к коррекции посттравматической регрессии: На материале психологической работы в Беслане (2004-2006гг.) / А. Л. Венгер, Е. И. Морозова. - С.62-69. - Библиогр. в конце ст.
Буякас, Т. М. Инициальная терапия как практика феноменологического подхода к человеку / Т. М. Буякас. - С.70-80. - Библиогр. в конце ст.
Ященко, Е. Ф. Исследование ценностно-смыслового аспекта самоактуализации студентов / Е. Ф. Ященко. - С.80-90. - Библиогр. в конце ст.
Гончаров, О. А. Восприятие перспективы и пространственные представления у коренных жителей Крайнего Севера / О. А. Гончаров, Ю. Н. Тяповкин. - С.91-100. - Библиогр. в конце ст.
Визгина, А. В. Эмпирическое изучение спонтанных внутренних диалогов / А. В. Визгина. - С.101-110. - Библиогр. в конце ст.
Дорохов, М. Б. Коррекция детских психоневротических расстройств с помощью игровой интерактивной изотерапии / М. Б. Дорохов. - С.110-116. - Библиогр. в конце ст.
Стереотипы функционирования психики и тенденции личностного развития воспитанников колонии для несовершеннолетних. - С.117-125. - Библиогр. в конце ст.
Марютина, Т. М. Системный подход или эклектика? Анализ диссертационных исследований, выполненных группой Э.Г.Аминева / Т. М. Марютина. - С.126-135. - Библиогр. в конце ст.
Жильцова, О. А. Реализация принципов психологической теории деятельности А.Н.Леонтьева в естественнонаучном образовании школьников / О. А. Жильцова, Ю. А. Самоненко. - С.136-144. - Библиогр. в конце ст.
Ениколопов, С. Н. Направления исследования предубежденности в западной психологии межгрупповых отношений / С. Н. Ениколопов, Н. В. Мешкова. - С.148-158. - Библиогр. в конце ст.
Линде, Н. Д. Работа с Внутренним Ребенком в эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде. - С.159-169. - Библиогр. в конце ст.
Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1)
Вільні: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1)

Утримувачі документа:
ЖОУНБ
Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.


    Венгер, А. Л.
    Культурно-исторический подход к коррекции посттравматической регрессии: На материале психологической работы в Беслане (2004-2006гг.) [] / А. Л. Венгер, Е. И. Морозова // Вопросы психологии : науч. журнал. - 2007. - N 1. - С. 62-69. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Травма--психічна
   Розвиток--соціальна ситуація

   Психотерапія--дитяча

   Психокорекція

   

Утримувачі документа:
ЖОУНБ

Дод.точки доступу:
Морозова, Е. И.

Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1)
Вільні: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1)

Знайти схожі

3.
Шифр: vops/2007/3
   Журнал

Вопросы психологии [Текст]. - М. : Вопросы психологии, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2007р. N 3
Зміст:
Чуприкова, Н. и. Система понятий общей психологии и функциональная система психической регуляции поведения и деятельности / Н. и. Чуприкова. - С.3-15. - Библиогр. в конце ст.
Вачков, И. В. Полисубъектный подход к педагогическому взаимодействию / И. В. Вачков. - С.16-29. - Библиогр. в конце ст.
Цукерман, Г. А. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер. - С.30-41. - Библиогр. в конце ст.
Осницкий, А. К. Роль осознаной саморегуляции в учебной деятельности подростков, обучающихся в классах КРО / А. К. Осницкий, Н. В. Астахова. - С.42-51. - Библиогр. в конце ст.
Минюрова, С. А. Особенности проспективной идентичности при жизненном самоопределении выпускников вуза / С. А. Минюрова, Л. Л. Плеханова. - С.52-58. - Библиогр. в конце ст.
Моросанова, В. И. Индивидуальная саморегуляция и характер человека / В. И. Моросанова. - С.59-68. - Библиогр. в конце ст.
Китаев-Смык, Л. А. Факторы напряженности творческого процесса / Л. А. Китаев-Смык. - С.69-82. - Библиогр. в конце ст.
Ениколопов, С. Н. Психологические проблемы патологического влечения к азартным играм / С. Н. Ениколопов, Д. А. Умняшкина. - С.82-99. - Библиогр. в конце ст.
Часы как предмет культуры: попытка психологического анализа /Сурнов К.Г., Балашова Е.Ю., Ковязина М.С., Портнова Г.В. - С.99-106. - Библиогр. в конце ст.
Горбатов, Д. С. Сплетня как средство социализации / Д. С. Горбатов. - С.106-115. - Библиогр. в конце ст.
Гордеева, Н. Д. Продуктивный хаос как условие порождения совершенного действия / Н. Д. Гордеева. - С.116-127. - Библиогр. в конце ст.
Негашева, М. А. Психомоторные особенности и пальцевые дерматоглифы как частные аспекты конституции / М. А. Негашева, А. А. Дубинина. - С.127-136. - Библиогр. в конце ст.
Погодин, И. А. Проявление агрессии у солдат срочной службы и курсантов / И. А. Погодин. - С.137-144. - Библиогр. в конце ст.
Мироненко, И. А. Монизм, плюрализм и реальность / И. А. Мироненко. - С.145-148. - Библиогр. в конце ст.
Сидоров, К. Р. Самооценка, уровень притязаний и эффективность учебной деятельности старшеклассников / К. Р. Сидоров. - С.149-157. - Библиогр. в конце ст.
Евдокименко, А. С. Подходы к иссследованию переговорного процесса / А. С. Евдокименко. - С.158-166. - Библиогр. в конце ст.
Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1)
Вільні: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1)

Утримувачі документа:
ЖОУНБ
Знайти схожі
Перейти до описів статей

4.


    Цукерман, Г. А.
    Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности [] / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер // Вопросы психологии : науч. журнал. - 2007. - N 3. - С. 30-41. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психологія поведінки
   Психологія навчання

   Развивающее обучение

   

Утримувачі документа:
ЖОУНБ

Дод.точки доступу:
Венгер, А. Л.

Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1)
Вільні: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1)

Знайти схожі

5.
Шифр: vops/2007/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текст]. - М. : Вопросы психологии, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2007р. N 5
Зміст:
Венгер, А. Л. Клиническая психология развития: состояние и перспективы / А. Л. Венгер, Е. И. Морозова. - С.3-12. - Библиогр. в конце ст.
Гусельцева, М. С. Культура как психологическая реальность: опыт идеального моделирования / М. С. Гусельцева. - С.13-24. - Библиогр. в конце ст.
Цукерман, Г. А. Поисковая активность в учебной деятельности / Г. А. Цукерман, Ю. И. Суховерша. - С.25-38. - Библиогр. в конце ст.
Рогова, Е. Е. Переживание одиночества подростками с разной социальной направленностью / Е. Е. Рогова. - С.39-46. - Библиогр. в конце ст.
Медведская, Е. И. Семантическое пространство личности школьников с разными уровнями успеваемости в сознании педагога / Е. И. Медведская. - С.47-56. - Библиогр. в конце ст.
Андреева, И. Н. Предпосылки развития эмоционального интеллекта / И. Н. Андреева. - С.57-65. - Библиогр. в конце ст.
Гулевич, О. А. Влияние обыденных представлений о справедливости на оценку партнера по общению / О. А. Гулевич. - С.66-76. - Библиогр. в конце ст.
Гончаров, О. А. Влияние спортивной деятельности на развитие восприятия перспективы / О. А. Гончаров, Н. Е. Емельянова. - С.76-89. - Библиогр. в конце ст.
Кузнецова, С. О. Психологические особенности враждебности при психической патологии / С. О. Кузнецова. - С.89-99. - Библиогр. в конце ст.
Колпакова, М. Ю. Аксиологические основания психологической практики / М. Ю. Колпакова. - С.100-126. - Библиогр. в конце ст.
Логинова, Н. А. Антропологическая психология Б.Г.Ананьева / Н. А. Логинова. - С.127-137. - Библиогр. в конце ст.
Егорова, М. С. Дифференциальная психология в школе Б.Г.Ананьева / М. С. Егорова. - С.137-150. - Библиогр. в конце ст.
Мироненко, И. А. Методология Б.Г.Ананьева в свете современного развития психологической науки / И. А. Мироненко. - С.151-160. - Библиогр. в конце ст.
Толочек, В. А. Общий подход и частные результаты комплексных исследований феномена "человек" в научной школе Б.Г.Ананьева / В. А. Толочек. - С.161-169. - Библиогр. в конце ст.
Линде, Н. Д. Коррекция эмоциональной зависимости с помощью метода эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде. - С.170-179. - Библиогр. в конце ст.
Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1)
Вільні: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1)

Утримувачі документа:
ЖОУНБ
Знайти схожі
Перейти до описів статей

6.


    Венгер, А. Л.
    Клиническая психология развития: состояние и перспективы [] / А. Л. Венгер, Е. И. Морозова // Вопросы психологии : науч. журнал. - 2007. - N 5. - С. 3-12. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Патопсихологія дитяча
   Нейропсихологія дитяча

   Психологія розвитку

   

Утримувачі документа:
ЖОУНБ

Дод.точки доступу:
Морозова, Е. И.

Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1)
Вільні: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1)

Знайти схожі

7.
Шифр: vops/2008/4
   Журнал

Вопросы психологии [Текст]. - М. : Вопросы психологии, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2008р. N 4
Зміст:
Венгер, А. Л. Ребенок в обществе: исторический кризис детства / А. Л. Венгер. - С.3 - 12. - Библиогр. в конце ст.
Россохин, А. В. Внутренний диалог и его связь с рефлексией / А. В. Россохин, В. Л. Измагурова. - С.13 - 23. - Библиогр. в конце ст.
Смирнова, Е. О. Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении / Е. О. Смирнова, И. В. Хохлачева. - С.24 - 34. - Библиогр. в конце ст.
Лапшина, А. Г. Особенности невербального творческого мышления детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. Г. Лапшина. - С.35 - 44. - Библиогр. в конце ст.
Вайнер, А. В. Групповая готовность к риску как социально-психологический фактор эффективности управленческих команд / А. В. Вайнер. - С.45 - 54. - Библиогр. в конце ст.
Кадыров, И. М. Динамика идентичности пациента с параноидной шизофренией в ходе психоаналитического интервью / И. М. Кадыров, И. А. Толпина. - С.55 - 69. - Библиогр. в конце ст.
Богданов, Н. Н. Стихи самоубийцы / Н. Н. Богданов. - С.70 - 80. - Библиогр. в конце ст.
Палкин, А. Д. Ассоциативный эксперимент как способ кросскультурного исследования образов сознания / А. Д. Палкин. - С.81 - 89. - Библиогр. в конце ст.
Полежаева, Е. А. Самомониторинг в контексте политического лидерства / Е. А. Полежаева. - С.90 - 98. - Библиогр. в конце ст.
Самошкина, И. С. Территориальная идентичность как социально-психологический феномен / И. С. Самошкина. - С.99 - 106. - Библиогр. в конце ст.
Чуча, О. Л. Типы установок в процессе чтения поэтических текстов / О. Л. Чуча. - С.107 - 118. - Библиогр. в конце ст.
Мироненко, И. А. Кризис психологии: перманентный и системный или локальный? / И. А. Мироненко. - С.119 - 127. - Библиогр. в конце ст.
Богданчиков, С. А. Современные тенденции в изучении истории советской психологии / С. А. Богданчиков. - С.128 - 137. - Библиогр. в конце ст.
Васильева, И. А. Адаптация краткого опросника для оценки качества жизни больных с заболеваниями почек (Kidney Disease Quality of Life Short Form, KDQOL-SF) / И. А. Васильева. - С.138 - 146. - Библиогр. в конце ст.
Хаммер, Я. С. Профессиональный успех и его детерминанты / Я. С. Хаммер. - С.147 - 153. - Библиогр. в конце ст.
Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1)
Вільні: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1)

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича
Знайти схожі
Перейти до описів статей

8.


    Венгер, А. Л.
    Ребенок в обществе: исторический кризис детства [] / А. Л. Венгер // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С. 3 - 12. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психологія дитинства
   Психологія юнацтва


Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Є примірники у відділах: всього 2 : ПЧЗ (1), ВСМЛ (1)
Вільні: ПЧЗ (1), ВСМЛ (1)

Знайти схожі

9.
159.922.73
О-75


   
    Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста [] : [монография] / под ред. Д. Б. Єльконина, А. Л. Венгера ; Акад. пед. наук СССР. - М. : Педагогика, 1988. - 136 с. : табл. - (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология). - Лит.: с. 133-136. - ISBN 5-7155-0042-7 : 0.60 р.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Школярі молодшого віку--Педагогічна психологія--Наукові видання
   Діти--Психічний розвиток--Наукові видання

   
Кл.слова (ненормовані):
батьківсько-дитячі відносини -- родительско-детские отношения -- дошкільники -- дошкольники -- школярі молодших класів -- школьники младших классов -- психологические особенности шестилеток -- психологічні особливості шестирічок -- Я-концепція -- Я-концепция -- інтелект шестирічок -- интеллект шестилеток -- самоконтроль шестирічок -- самоконтроль шестилеток -- розвиток соціальних емоцій -- развитие социальных эмоций
Анотація: Анализируется период перехода ребенка от дошкольного возраста к младшему школьному. Выявлены характерные психологические новообразования, изменения в мотивационной и эмоциональной сфере.

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Дод.точки доступу:
Эльконин, Д. Б. \ред.\; Венгер, А. Л. \ред.\; Академия педагогических наук СССР
Примірників всього: 2
ЧЗ (1), ФОНД (1)
Свободны: ЧЗ (1), ФОНД (1)
Знайти схожі

10.
Шифр: vops/2014/3
   Журнал

Вопросы психологии [Текст]. - М. : Вопросы психологии, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2014р. N 3
Зміст:
Бурлакова, Н. С. Патопсихологический эксперимент: методология и перспективы / Н. С. Бурлакова. - С.3-13. - Библиогр. в конце ст.
Зайцев, С. В. Выбор как предмет педагогической психологии / С. В. Зайцев. - С.14-23. - Библиогр. в конце ст.
Собкин, В. С. Понимание учителями причин агрессивного поведения школьников / В. С. Собкин, А. С. Фомиченко. - С.24-36. - Библиогр. в конце ст.
Венгер, А. Л. Психологические типы детей дощкольного возраста / А. Л. Венгер. - С.37-45. - Библиогр. в конце ст.
Божович, Е. Д. Чувствительность школьников к стилистическим аспектам языкового материала / Е. Д. Божович. - С.46-57. - Библиогр. в конце ст.
Смирнова, Е. О. Опыт построения диагностики пространственого образа себя в раннем возрасте / Е. О. Смирнова, Е. А. Абдулаева. - С.58-67. - Библиогр. в конце ст.
Самбикина, О. С. Сравнительный анализ индивидуального стиля учебной деятельности третьеклассников и восьмиклассников / О. С. Самбикина. - С.68-73. - Библиогр. в конце ст.
Петрова, С. О. Исследование академических достижений интеллектуально одаренных учащихся VI-X классов / С. О. Петрова. - С.74-84. - Библиогр. в конце ст.
Вартанова, И. И. Особенности мотивации, самоотношения и локуса контроля у старшекласников / И. И. Вартанова. - С.85-95. - Библиогр. в конце ст.
Будякова, Т. П. Особенности визуальных контактов при захвате заложников / Т. П. Будякова. - С.96-104. - Библиогр. в конце ст.
Рамендик, Д. М. Комплексное исследование свойств индивидуальности, входящих в понятие темперамента / Д. М. Рамендик, Б. В. ЧернышевЕ. Г. Чернышева. - С.105-117. - Библиогр. в конце ст.
Бардышевская, М. К. Терапевтическая роль наблюдения за детьми с аффективно-поведенческими комплексами / М. К. Бардышевская. - С.118-130. - Библиогр. в конце ст.
Богданчиков, С. А. Школа Узнадзе в системе советской психологии / С. А. Богданчиков. - С.131-141. - Библиогр. в конце ст.
Ковязина, М. С. Синдром "расщепленного" мозга при различной патологии мозолистого тела / М. С. Ковязина. - С.142-148. - Библиогр. в конце ст.
Белов, А. Б. Роль обратной связи в общении: основные направления исследований в зарубежной социальной психологии / А. Б. Белов. - С.149-157. - Библиогр. в конце ст.
Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

11.


    Венгер, А. Л.
    Психологические типы детей дошкольного возраста [] / А. Л. Венгер // Вопросы психологии. - 2014. - N 3. - С. 37-45. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Дитяча психологія
   Дошкільники


Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)

Знайти схожі

 1-10    11-11 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)