Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Лурия, А. Р.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи с 1 за 8
1.

Форма документа : Багатотомне видання
Шифр видання : 159.9/В92
Автор(и) : Выготский, Лев Семенович
Назва : Собрание сочинений: в 6 т./ Л. С. Выготский ; редкол.: А. В. Запорожец (гл. ред.) [и др.]. Т. 1: Вопросы теории и истории психологии
Вихідні дані : М.: Педагогика, 1982 - 1984
Примітки : Указ. имен: с. 473-476. - Предм. указ.: с. 477-482. - Лит.: с. 483-485
Ціна : 1.70 р.
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметні рубрики: Психологія-- Історія, 20 ст.
Психологія-- Методологія
Географіч. рубрики:
Анотація: Первый том включает ряд работ выдающегося советского психолога Л. С. Выготского, посвященных методологическим основам научной психологии и анализирующих историю развития психологической мысли в СССР и за рубежом.
Примірники : всього : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Вільні : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Багатотомне видання
Шифр видання : 159.9/В92
Автор(и) : Выготский, Лев Семенович
Назва : Собрание сочинений: в 6 т./ Л. С. Выготский ; редкол.: А. В. Запорожец (гл. ред.) [и др.]. Т. 2: Проблемы общей психологии
Вихідні дані : М.: Педагогика, 1982
Кільк.характеристики :502 с
Примітки : Коммент.: с. 480-491. - Указ. имен: с. 492-494. - Предм. указ.: с. 495-501. - Лит.: с. 502
Ціна : 1.70 р.
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметні рубрики: Мова і мислення-- Психологія
Дитяча психологія
Географіч. рубрики:
Анотація: В данный том включены работы, содержащие основные психологические идеи автора. Сюда входит известная монография "Мышление и речь", представляющая итог творчества Л. С. Выготского. В том включены также лекции по психологии.
Примірники : всього : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Вільні : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Багатотомне видання
Шифр видання : 030/Д38
Автор(и) :
Назва : Детская энциклопедия: в 12 т. : для сред. и ст. возраста/ ред. А. И. Маркушевич [и др.]. - 3-е изд. Т. 7: Человек
Вихідні дані : Москва: Педагогика, 1975
Кільк.характеристики :464 с.: ил.
Примітки : Лит.: с. 420-425. - Слов.-указ.: с. 449-462. - Сокр.: с. 463
Ціна : 10.00 грн
УДК : 030
ББК : 92.0
Предметні рубрики: Людина
Дитячі енциклопедії
Географіч. рубрики:
Анотація: Этот том энциклопедии посвящен человеку, человеческому организму, анатомии, физиологии, психической жизни, нравственному миру.
Примірники :БГ(1)
Вільні : БГ(1)
Знайти схожі

4.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.9(075.8)/Х91
Назва : Хрестоматия по психологии
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1987
Кільк.характеристики :445 с
Примітки : Алф. указ.: с.436-445
Ціна : 1.040 р.
УДК : 159.9(075.8)
ББК : 88я75
Предметні рубрики: Психологія-- Хрестоматії
Географіч. рубрики:
Зміст : Проблемы психологии в трудах К. Маркса/ С. Л. Рубинштейн. Понятие отражения и его значение для психологии/ А. Н. Леонтьев. Категориальный аппарат психологии/ М. Р. Ярошевский. Психология в системе научного знания/ Б. Ф. Ломов. О психологии будущего/ П. Фресс. В вестибюле осознания/ Ф. В. Бассин. Общая характеристика психики животных/ Л. Н. Леонтьев. Гнездо. Теория стигмертии/ Р. Шовен. Условный рефлекс/ И. П. Павлов. Мозг и психика/ А. Р. Лурия. Общее понятие о деятельности/ А. Н. Леонтьев. Общее учениеоб установке/ Д. Н. Узнадзе. Проблема общения в психологии/ Б. Ф. Ломов. Восприятие человека человеком/ А. А. Бодалев. Взаимоотношение двух звеньев механизма речи - составления слова из звуков и сообщения из слов/ Н. И. Жинкин. Социальные ситуации развития личности и е статус/ Б. Г. Ананьев. Проблема отношения человека и ее место в психологии/ В. Н. Мясищев. Направленность личности/ С. Л. Рубинштейн. Быть личностью/ А. В. Петровский. Постоянство личности: миф или реальность/ И. С. Кон. К проблеме внимания/ И. Я. Гальперин. Влияние изоляции на психическое состояние человека/ А. А Леонов, В. И. Лебедев. Как я представляю окружающий мир/ И. Скороходова. Теоретические проблемы психологии восприятия и задачи генетического исследования/ П. Зинченко. Предметы и изображения/ Р. Грегори. Маленькая книжка о большой памяти/ А. Р. Лурия. Эвристическая деятельность человека и проблемы современной науки/ В. Н. Пушкин. Управление мыслительной деятельностью/ О. К. Тихомиров. Выражение эмоций у человека и животных/ Ч. Дарвин. Воображение как фактор поведения/ Р. Г. Натадзе. Дружба и возраст/ И. С. Кон. Психология и концепция стресса/ Л. А. Китаев-Смык. К сущности волевого поведения/ В. А. Иванников. Изучение основных свойств нервной системы и их значение для психологии индивидуальных различий/ Б. М. Теплов, В. Д. Небылицын. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии/ В. Д. Небылицын. Проба физиологического понимания симптомологии истерии/ И. П. Павлов. Способность и одаренность/ Б. М. Теплов. Отличительные признаки темперамента/ В. С. Мерлин. Математические способности и личность/ В. А. Крутецкий. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности/ А. В. Запорожец. Развитие восприятия в онтогенезе/ Л. А. Венгер. Воображение и его развитие в детвком возрасте / Л. С. Выготский. Как дети образуют математические понятия/ Ж. Пиаже. Возрастные предпосылки умственных способностей/ Н. С. Лейтес. Психологическая наука и дело воспитания/ С. Л. Рубинштейн. Отношение, стиль, тон в коллективе/ А. С. Макаренко. Труд одухотворен благородными чувствами/ В. А. Сухомлинский. Размышление о завтрашнем дне шестилеток/ Ш. А. Амонашвили. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста/ И. С. Кон, Д. И. Фельдштейн. Психология старшеклассника/ И. С. Кон. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте/ Л. С. Выготский. Управление процессом усвоения знания/ Н. Ф. Талызина. Роль понимания взапоминании/ А. А. Смирнов. Теоретические вопросы проблемного обучения/ А. М. Матюшин. Особенности реализации содержательного обобщения в обучении/ В. В. Давыдов. Проблема развития мотивационной сферы ребенка/ Л. И. Божович. Установление гуманных отношений в процессе обучения/ Ш. А. Амонашвили. О детях с отклонениями в развитии/ Т. А. Власова, М. С. Певзнер. Общие вопросы психологии умственно отсталого ребенка/ С. Я. Рубинштейн.
Анотація: Хрестоматия составлена применительно к программе курса общей, возрастной и педагогической психологии в педагогических институтах.
Примірники : всього : ЧЗ(1), АБ(1), ФОНД(1)
Вільні : ЧЗ(1), АБ(1), ФОНД(1)
Знайти схожі

5.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 37.015.3/Х91
Назва : Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946-1980 гг.
Вихідні дані : М.: Моск. ун-т, 1981
Кільк.характеристики :301 с.: рис.
Ціна : 0.85 р.
УДК : 37.015.3 + 159.922.7
ББК : 88
Предметні рубрики: Вікова психологія-- Хрестоматії
Педагогічна психологія-- Хрестоматії
Географіч. рубрики:
Зміст : К теории развития психики ребенка/ А. Н. Леонтьев. Условия и движущие причины психического развития ребенка/ А. В. Запорожец. Принцип развития в психологии/ Г. С. Костюк. Педагогические приложения современной психологии/ Б. Г. Ананьев. Обучение и развитие/ Л. В. Занков. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Д. Б. Эльконин. Способности и одаренность/ Б. М. Теплов. О формировании способностей/ А. Н. Леоньев. Проблема способностей и вопросы психологической теории/ С. Л. Рубинштейн. Значение системного изучения психики детей для педагогической практики/ Н. И. Непомнящая. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры/ Д. Б. Эльконин. Изменение в структуре игры в связи с развитием речи/ А. Р. Лурия, Ф. Я. Юдович. Исследование строения детской деятельности/ Н. С. Пантина. Методологические замечания к педагогическому исследованию игры/ Г. П. Щедровицкий. Учебная деятельность. Ее источники, структура и условия/ Л. Б. Ительсон. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте/ Д. Б. Эльконин. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников/ В. В. Давыдов. Учебная деятельность как предмет психологического исследования/ А. К. Маркова, Г. С. Абрамова. Психология усвоения знаний в школе/ Д. Н. Богоявленский, Н. А. Менчинская. О методе поэтапного формирования умственных действий/ П. Я. Гальперин. Учение и установка/ А. С. Прангишвили. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни/ М. И. Лисина. Развитие восприятия человека человеком в общении/ А. А. Бодалев. Психолингвистические задачи в общении и условия решения учащимися/ Н. П. Ерастов. Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности/ Б. Г. Ананьев. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности/ А. В. Запорожец. Этапы формирования личности в онтогенезе/ Л. И. Божовик. Колектив, общение и развитие личности/ А. В. Петровский. "Я" как научная проблема/ И. С. Кон. О проблемах воспитания и их комплексной разработке/ А. А. Бодалев. Психолого-педагогические вопросы воспитания/ Ш. А. Надирашвили. Психологические проблемы активности в обучении/ Н. А. Менчинская. О значимости получаемых учащимися знаний/ Н. Ф. Добрынин. Проблема соотношения умственного развития и способностей/ Н. С. Лейтес. Общие вопросы структуры математических способностей/ В. А. Крутецький. Проблемы этического развития ребенка/ С. Г. Якобсон. О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников/ Л. А. Венгер. Развиие мышления в раннем возрасте/ С. Л. Новоселова. О сопоставительном изучении развития мышления ребенка в различных культурах/ П. Тульвисте. К вопросу о возрастном развитии способности выробатывать установку на основе воображения/ Р. Г. Натадзе. К исследованию интеллектуального развития ребенка/ П. Я. Гальперин. Основные проблемы развития мышления в процессе обучения/ В. В. Давыдов. К вопросу о развитии мышления дошкольников/ Н. Н. Поддьяков. О мышлении и его развитии (психологический и кибернетический подходы к проблеме)/ А. В. Брушлинский. Центральное звено психологического творчества и развитие мышления/ Я. А. Пономарев. Развитие ориентировки на речь и ее элементы/ С. Н. Карпова. Осознание значения носителем языка/ А. А. Леонтьв. Речевая деятельность на иностранном языке как обьект обучения/ И. А. Зимняя. Управление процессом овладения вторым языком/ Н. В. Имедадзе. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку/ Л. И. Айдарова. Развитие логической памяти у детей/ А. А. Смирнов. Непроизвольная и произвольная память и вопросы психологии учения/ П. И. Зинченко. Развитие произвольного запоминания у дошкольников/ З. М. Истомина. Специфика функций и генезис памяти человека/ В. Я. Ляудис. О видах познавательной деятельности и процессов управления/ О. К. Тихомиров. Пути и проблемы управления познавательной деятельностью человека/ Н. Ф. Талызина. Теоретические вопросы проблемного обучения/ А. М. Матюшкин. О диагностических методах психологического исследования школьников/ А. Н. Леонтьев, А. Р. ЛурияА. А. Смирнов. Принципы советской психологии и проблемв психодиагностики позновательной деятельности/ Н. Ф. Талызина. Обучаемость и принципы построения методов ее диагностики/ З. И. Калмыкова. Принципы обучения в школе будущего/ В. В. Давыдов.
Анотація: В хрестоматию включены работы советских ученых, отражающие проблематику исследований в области возрасной и педагогической психологии, осуществленных в непосредственной связи с научно-технической революцией.
Примірники : всього : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Вільні : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Знайти схожі

6.

Назва журналу :Вопросы психологии -2014р.,N 6
Цікаві статті :
Марцинковская Т. Д. Идентичность как фактор социализации в мультикультурной среде/ Т. Д. Марцинковская, А. С. Сиюченко (стр.3-13)
Юревич А. В. Современное российское общество с позиций психологических теорий справедливости/ А. В. Юревич (стр.14-24)
Трунова М. С. Метод биологической обратной связи: психотерапевтическая перспектива/ М. С. Трунова, А. Б. Орлов (стр.33-43)
Николаев А. Я. Социально-психологические аспекты формирования культуры самообучающейся организации/ А. Я. Николаев [та ін.] (стр.44-51)
Плющ А. Н. Связь субъективной картины мира с эмиграционными намерениями/ А. Н. Плющ, Н. И. БасмановаА. А. Лисневская (стр.52-64)
Радина Н. К. О психологии "наивного антиконсюмеризма" в молодежной среде/ Н. К. Радина, Н. В. Шайдакова (стр.65-74)
Лурия А. Р. Конспект доклада Л. С. Выготского "О сознании"/ А. Р. Лурия (стр.75-88)
Собкин В. С. О чем рассказал гомельский "Вереск" Льва Выготского: опыт реконструкции социокультурного контекста/ В. С. Собкин, В. С. Мазанова (стр.89-106)
Ждан А. Н. К истокам культурно-исторической психологии: Шпет и Выготский/ А. Н. Ждан (стр.107-115)
Величковский Б. М. Новые перспективы в исследованиях произвольного действия/ Б. М. Величковский [та ін.] (стр.116-125)
Дагбаева С. Б. Этническая социализация как объект исследования в психологии и смежных науках/ С. Б. Дагбаева (стр.126-134)
Алюшин М. В. Мониторинг биопараметров человека на основе дистанционных технологий/ М. В. Алюшин, Л. В. Колобашкина (стр.135-143)
Абрамова В. Н. Психологический тренингстрессоустойчивости на основе дистанционных неконтактных технологий регистрации биопараметров/ В. Н. Абрамова, М. В. АлюшинЛ. В. Колобашкина (стр.144-152)
К 75-летию В. Д. Шадрикова (стр.166-170)
Цікаві статті :
Знайти схожі


7.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Лурия А. Р.
Назва : Конспект доклада Л. С. Выготского "О сознании"
Місце публікування : Вопросы психологии. - М.: Вопросы психологии, 2014. - № 6. - С. 75-88 (Шифр vops/2014/6)
Примітки : Библиогр. в конце ст.
Предметні рубрики: Психічні властивості
Свідомість
Психологи російські, 20 ст.
Знайти схожі

8.

Форма документа : Багатотомне видання
Шифр видання : 030/Д38
Автор(и) :
Назва : Детская энциклопедия: [в 10 т.] : для сред. и ст. возраста/ Акад. пед. наук РСФСР; [ред. Д. Д. Благой и др.]. Т. 6: Человек
Вихідні дані : Москва: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1960
Кільк.характеристики :519, [20] с.: ил.
Колективи : Академия педагогических наук РСФСР
Ціна : 2.80 грн
УДК : 030
ББК : 92.0
Предметні рубрики: Дитячі енциклопедії
Людина-- Дитячі енциклопедії
Географіч. рубрики:
Анотація: Энциклопедия означает «круг знаний»; это — книги, содержащие отобранные в определенной системе научные сведения о явлениях природы и общественной жизни. В энциклопедиях кратко излагается то, что известно людям о природе, народах, хозяйстве, науке, технике, культуре и искусстве. Шестой том - "Человек" - знакомит с происхождением человека, его анатомией и психологией.
Примірники :БГ(1)
Вільні : БГ(1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)