Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Рубцов, В. В.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9
1.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Журавлёв А. Л., Рубцов В. В., Марголис А. А.
Назва : Образование одарённых - государственная проблема
Місце публікування : Обдарована дитина. - К.: СОЦИС, 2012. - N 3. - С. 2-10 (Шифр obdy/2012/3)
Предметні рубрики: Обдаровані діти
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.263.2/В46
Автор(и) : Вильямс, Роджер, Маклин, Колин
Назва : Компьютеры в школе
Паралельн. назви :Computing in schools
Вихідні дані : Москва: Прогресс, 1988
Кільк.характеристики :336 с.: ил.
ISBN, Ціна 5-01-001047-X: 1.00 р.
ББК : 74.263.2
Предметні рубрики: Компьютерне навчання-- Загальноосвітні школи
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): компьютер в школе--комп'ютер в школі--обучение программированию--навчання програмуванню--компьютер в педагогическом процессе--комп'ютер в педагогічному процесі--комп'ютерний клас--компьютерный класс--компьютерное образование--комп'ютерна освіта--програмні засоби--программные средства
Анотація: Излагаются практические вопросы использования компьютеров в школьном обучении, прежде всего в повседневной работе учителя и самих учащихся, используются схемы и фотографии, описаны всевозможные способы совмещения компьютеров с другими техническими средствами обучения.
Примірники : всього : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Вільні : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Рубцов В. В.
Назва : Психологический институт Российской академии образования: история и современность
Місце публікування : Вопросы психологии. - М.: Вопросы психологии, 2012. - N 5. - С. 73-82. - ISSN 0042-8841 (Шифр vops/2012/5). - ISSN 0042-8841
Примітки : Лит. в конце ст.
Предметні рубрики: Психологія-- Історія --Росія
Знайти схожі

4.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.922/Р82
Автор(и) : Рубцов В. В.
Назва : Основы социально-генетической психологии : избр. психол. труды
Вихідні дані : М.; Воронеж: Ин-т практ. психологии, 1996
Кільк.характеристики :384 с.: ил.
Колективи : Академия педагогических и социальных наук, Московский психолого-социальный институт
Серія: Психологи Отечества
ISBN, Ціна 5-87224-118-6: 4.66 грн
УДК : 159.922 + 37.015.3
ББК : 88.840
Предметні рубрики: Соціальна психологія-- Генетична психологія
Анотація: В книгу включены работы по проблемам социальных взаимодействий и обучения, генезиса учебно-познавательного действия и формирования понятий, развивающего и развивающегося образования.
Примірники :ЧЗ(1)
Вільні : ЧЗ(1)
Знайти схожі

5.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Рубцов В. В.
Назва : Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы
Місце публікування : Вопросы психологии. - М.: Вопросы психологии, 2010. - N 3. - С. 57-64. - ISSN 0042-8841 (Шифр vops/2010/3). - ISSN 0042-8841
Примітки : Лит. в конце ст.
Предметні рубрики: Педагогічна психологія
Педагогічна освіта
Знайти схожі

6.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.922.72/П27
Автор(и) : Перре-Клермон, Анн-Нелли
Назва : Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей
Паралельн. назви :La construction de l'intelligence dans l'interaction sociale
Вихідні дані : М.: Педагогика, 1991
Кільк.характеристики :248 с.: ил.
Примітки : Прил.: с. 232-237. - Лит.: с. 238-246
ISBN, Ціна 5-7155-0023-0: 3.20 р.
УДК : 159.922.72
ББК : 88.8
Предметні рубрики: Дитяча психологія-- Інтелект
Анотація: Результаты исследований швейцарского психолога А.-Н. Перре-Клермон убедительно свидетельствуют, что развитие мышления у ребенка во многом определяется его взаимодействием с другими детьми.
Примірники : всього : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Вільні : ЧЗ(1), ФОНД(1)
Знайти схожі

7.

Назва журналу :Вопросы психологии -2010р.,N 3
Цікаві статті :
Лаврова О. В. Онтология психического/ О. В. Лаврова (стр.3-11)
Мельникова О. Т. Уровни анализа данных качественного исследования/ О. Т. Мельникова, Д. А. Хорошилов (стр.12-19)
Перминова Г. А. Профили ранней невербальной коммуникации у детей с синдромами Вильямса и аутизма/ Г. А. Перминова, Ю. А. БурдуковаТ. А. Строганова (стр.20-30)
Ступина К. С. Соотношение антропометрических особенностей и показателей самооценки школьников/ К. С. Ступина (стр.31-37)
Пазухина С. В. Формирование ценностного отношения к учащимся у будущих учителей начальных классов/ С. В. Пазухина (стр.37-46)
Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития/ Д. И. Фельдштейн (стр.47-56)
Рубцов В. В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы/ В. В. Рубцов (стр.57-64)
Лызлов А. В. Аффективность как структурообразующая основа антропологических пространств: философия, психология, психиатрия/ А. В. Лызлов, О. Ф. СеравинаО. Б. Ковалевская (стр.65-74)
Ларина А. Д. Подходы, установки и перспективы в исследовании макиавеллизма/ А. Д. Ларина (стр.75-83)
Саенко Ю. В. Техники и приемы регуляции эмоций/ Ю. В. Саенко (стр.83-93)
Меновщиков В. Ю. Эффективность консультирования и психотерапии в Интернете: этапность и направленность исследований/ В. Ю. Меновщиков (стр.93-100)
Ясницкий А. Об изоляционизме советской психологии: зарубежные конференции 1920-1930-х гг./ А. Ясницкий (стр.101-112)
Климчук В. А. Моделирование жизненного пути с помощью каузометрии, многомерного шкалирования и кластерного анализа/ В. А. Климчук (стр.113-120)
Варваричева Я. И. Феномен прокрастинации: проблемы и перспективы исследования/ Я. И. Варваричева (стр.121-131)
Цікаві статті :
Знайти схожі


8.

Назва журналу :Обдарована дитина -2012р.,N 3
Цікаві статті :
Журавлёв А. Л. Образование одарённых - государственная проблема/ А. Л. Журавлёв, В. В. РубцовА. А. Марголис (стр.2-10)
Сторожук Г. С. "Подорож до годівнички": досвід взаємодії педагога і дітей старшого дошкільного віку в рамках інтегрованого загальнорозвивального проекту/ Г. С. Сторожук, Н. Л. КриваА. П. Рясенчук (стр.11-17)
Брайон М. Совершенствуем технические способности: развивающие задания по физике/ М. Брайон (стр.18-22)
Конашук Г. М. Розвиток творчих здібностей молодших школярів/ Г. М. Конашук (стр.23-27)
Онищенко В. В. Завдання з геометрії для розвитку пізнавальної активності учнів початкових класів/ В. В. Онищенко (стр.27-31)
Кашпрук О. Є. Вправи та ігри на розвиток творчого потенціалу дошкільника/ О. Є. Кашпрук (стр.32-38)
Біла І. М. Особливості трудового виховання у Японії/ І. М. Біла (стр.39-43)
Калошин В. Ф. Як навчити дитину управляти своїми думками?/ В. Ф. Калошин (стр.44-54)
Кащенко Р. І. Математичні цікавинки: віршовані задачі для учнів 1-го класу/ Р. І. Кащенко (стр.55-57)
Рассыпанные буквы, или непростые загадки (стр.57-60)
Красноречивые кубики (стр.60-63)
Цікаві статті :
Знайти схожі


9.

Назва журналу :Вопросы психологии -2012р.,N 5
Цікаві статті :
Гусельцева М. С. Антропологическая оптика в психологии и гуманитаристике/ М. С. Гусельцева (стр.3-18)
Медведская Е. И. Педагогическая деятельность: сфера услуг или...?/ Е. И. Медведская (стр.19-28)
Троицкая Е. А. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников/ Е. А. Троицкая (стр.29-38)
Ратанова Т. А. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л.В. Занкова/ Т. А. Ратанова, О. В. Нестерова (стр.39-51)
Архиреева Т. в. Личностные детерминанты отношения отца к ребенку/ Т. в. Архиреева (стр.52-61)
Ковалевская О. Б. Тоска как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа/ О. Б. Ковалевская, А. В. ЛызловО. Ф. Серавина (стр.62-72)
Рубцов В. В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность/ В. В. Рубцов (стр.73-82)
Гальперин П. Я. Новая усиленная форма фигуры Поггендорфа: (к теории оптико-геометрических иллюзий)/ П. Я. Гальперин (стр.84-92)
Степанова М. А. Комментарии к статье П. Я. Гальперина об иллюзии Поггендорфа/ М. А. Степанова (стр.92-96)
Степанова М. А. Петр Яковлевич Гальперин: жизненные и профессиональные ориентиры/ М. А. Степанова (стр.96-109)
Рычкова О. В. О мозговых основах социального познания, поведения и психической патологии: концепция "социальный мозг" - "за" и "против"/ О. В. Рычкова, А. Б. Холмогорова (стр.110-125)
Иванников В. А. Понятие личности в психологии/ В. А. Иванников (стр.125-132)
Малых С. Б. Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ/ С. Б. Малых [та ін.] (стр.133-143)
Фам А. Х. Особенности деятельности выбора в реальных ситуациях разного уровня значимости/ А. Х. Фам (стр.143-153)
Ковязина М. С. Мнестические механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия/ М. С. Ковязина, Д. А. Кузнецова (стр.153-161)
Новикова М. А. Новое в исследованиях "самооцениваемого интеллекта" и имплицитных теорий/ М. А. Новикова (стр.162-170)
Цікаві статті :
Знайти схожі


 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)