Про нас Електронний депозитарій LIBO Зведений каталог України
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог ЖОУНБ ім. О. Ольжича- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=индивидуальности<.>
Загальна кількість знайдених документів : 39
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-39 
1.
Шифр: scir/2014/23
   Журнал

Сценарии и репертуар [Текст]. - М. : Фест, 2003 - . - Періодичність e1
2014р. N 23
Зміст:
Тришин, Валерий. Воспитание творческой индивидуальности детей и подростков в студийном объединении : учебно-методическое издание (из опыта студийной педагогики) / Валерий Тришин. - С.6-82. - Лит.: с.80-82
Є примірники у відділах: всього 1 : ФП (1)
Вільні: ФП (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.
Шифр: vops/2014/3
   Журнал

Вопросы психологии [Текст]. - М. : Вопросы психологии, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2014р. N 3
Зміст:
Бурлакова, Н. С. Патопсихологический эксперимент: методология и перспективы / Н. С. Бурлакова. - С.3-13. - Библиогр. в конце ст.
Зайцев, С. В. Выбор как предмет педагогической психологии / С. В. Зайцев. - С.14-23. - Библиогр. в конце ст.
Собкин, В. С. Понимание учителями причин агрессивного поведения школьников / В. С. Собкин, А. С. Фомиченко. - С.24-36. - Библиогр. в конце ст.
Венгер, А. Л. Психологические типы детей дощкольного возраста / А. Л. Венгер. - С.37-45. - Библиогр. в конце ст.
Божович, Е. Д. Чувствительность школьников к стилистическим аспектам языкового материала / Е. Д. Божович. - С.46-57. - Библиогр. в конце ст.
Смирнова, Е. О. Опыт построения диагностики пространственого образа себя в раннем возрасте / Е. О. Смирнова, Е. А. Абдулаева. - С.58-67. - Библиогр. в конце ст.
Самбикина, О. С. Сравнительный анализ индивидуального стиля учебной деятельности третьеклассников и восьмиклассников / О. С. Самбикина. - С.68-73. - Библиогр. в конце ст.
Петрова, С. О. Исследование академических достижений интеллектуально одаренных учащихся VI-X классов / С. О. Петрова. - С.74-84. - Библиогр. в конце ст.
Вартанова, И. И. Особенности мотивации, самоотношения и локуса контроля у старшекласников / И. И. Вартанова. - С.85-95. - Библиогр. в конце ст.
Будякова, Т. П. Особенности визуальных контактов при захвате заложников / Т. П. Будякова. - С.96-104. - Библиогр. в конце ст.
Рамендик, Д. М. Комплексное исследование свойств индивидуальности, входящих в понятие темперамента / Д. М. Рамендик, Б. В. ЧернышевЕ. Г. Чернышева. - С.105-117. - Библиогр. в конце ст.
Бардышевская, М. К. Терапевтическая роль наблюдения за детьми с аффективно-поведенческими комплексами / М. К. Бардышевская. - С.118-130. - Библиогр. в конце ст.
Богданчиков, С. А. Школа Узнадзе в системе советской психологии / С. А. Богданчиков. - С.131-141. - Библиогр. в конце ст.
Ковязина, М. С. Синдром "расщепленного" мозга при различной патологии мозолистого тела / М. С. Ковязина. - С.142-148. - Библиогр. в конце ст.
Белов, А. Б. Роль обратной связи в общении: основные направления исследований в зарубежной социальной психологии / А. Б. Белов. - С.149-157. - Библиогр. в конце ст.
Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

3.
Шифр: pszu/2010/31/2
   Журнал

Психологический журнал [Текст]. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Періодичність g1
2010р. т.31 N 2
Зміст:
Журавлев, А. Л. Роль нравственной элиты в российском обществе: постановка проблемы и возможности исследования / А. Л. Журавлев, А. Б. Купрейченко. - С.5-19. - Лит. в конце ст.
Пищик, В. И. "Потеря" традиционной субъектности поколений как феномен трансформации ментальности / В. И. Пищик. - С.20-27. - Лит. в конце ст.
Щебетенко, С. А. Восприятие иммигрантов россиянами: эффекты когнитивной нагрузки, стереотипности и черт личности / С. А. Щебетенко. - С.28-38. - Лит. в конце ст.
Корнилов, Ю. К. Практическое мышление: субъетная детерминация / Ю. К. Корнилов, Е. В. Драпак. - С.39-47. - Лит. в конце ст.
Бабенко, В. В. Соотношение пространственно-частотных настроек зрительных фильтров первого и второго порядка / В. В. Бабенко, П. Н. ЕрмаковМ. А. Божинская. - С.48-57. - Лит. в конце ст.
Корниенко, Д. С. Генетические и средовые факторы в свойствах формально-динамического уровня интегральной индивидуальности / Д. С. Корниенко. - С.58-65. - Лит. в конце ст.
Филимонова, А. С. Аффективно-когнитивный стиль репрезентации межличностной коммуникации при депрессивных расстройствах / А. С. Филимонова. - С.66-76. - Лит. в конце ст.
Судаков, К. В. От И. М. Сеченова к современным представлениям о системной организации психической деятельности / К. В. Судаков. - С.77-89. - Лит. в конце ст.
Корнилов, С. А. Методический комплекс для диагностики академических, творческих и практических способностей / С. А. Корнилов, Е. Л. Григоренко. - С.90-103. - Лит. в конце ст.
Кузнецова, В. Б. Опросник для изучения чувствительности к наказанию и вознаграждению у детей / В. Б. Кузнецова, Е. Р. Слободская. - С.104-113. - Лит. в конце ст.
Шамшикова, О. а. Опросник "нарциссические черты личности" / О. а. Шамшикова, Н. М. Клепикова. - С.114-128. - Лит. в конце ст.
Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)

Знайти схожі

4.
Шифр: vops/2010/4
   Журнал

Вопросы психологии [Текст]. - М. : Вопросы психологии, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2010р. N 4
Зміст:
Поддъяков, А. Н. Типы противодействия в помогающем поведении / А. Н. Поддъяков. - С.3-13. - Лит. в конце ст.
Степанова, М. А. От Л. С. Выготского к П. Я. Гальперину: психотехнический подход в психологии образования / М. А. Степанова. - С.14-27. - Лит. в конце ст.
Исламова, С. Н. Самооценка и употребление психоактивных веществ учащимися учреждений начального профессионального образования / С. Н. Исламова. - С.28-36. - Лит. в конце ст.
Гаврилова, Т. А. Осознание собственной смертности как фактор становления подросткового чувства взрослости / Т. А. Гаврилова, Ф. Ы. Швец. - С.37-44. - Лит. в конце ст.
Гриценко, В. В. Социально-психологическая адаптация подростков в условиях трудовой миграции их родителей / В. В. Гриценко, Н. В. Молчанова. - С.45-54. - Лит. в конце ст.
Холмогорова, А. Б. Служба психологического сопровождения студентов вузов: проблемы становления, основные направления, методы и принципы работы / А. Б. Холмогорова [та ін.]. - С.55-63. - Лит. в конце ст.
Інші автори: Якубова Л. Н., Горшкова Д. А., Евдокимова Я. Г., Москова М. В., Матыцына В. А.
Знаков, В. В. Понимание и переживание москвичами террористической угрозы / В. В. Знаков. - С.64-74. - Лит. в конце ст.
Молчанова, Ю. Ю. Ценностные установки личности гемблера / Ю. Ю. Молчанова. - С.75-83. - Лит. в конце ст.
Чумакова, М. А. Психологические аспекты решения задач на конструирование / М. А. Чумакова. - С.83-94. - Лит. в конце ст.
Корниенко, Д. С. Психогенетическое исследование свойств личности в теории интегральной индивидуальности / Д. С. Корниенко. - С.94-102. - Лит. в конце ст.
Давыдов, В. В. Взаимосвязь идей Л. С. Выготского и Н. А. Бернштейна / В. В. Давыдов. - С.104-109. - Лит. в конце ст.
Кудрявцев, В. Т. В. В. Давыдов. Вехи и этапы жизненного пути / В. Т. Кудрявцев. - С.109-118. - Лит. в конце ст.
Лазарев, В. С. Понятия умственного действия и его формирования в теориях П. Я. Гальперина и В. В. Давыдова / В. С. Лазарев. - С.119-128. - Лит. в конце ст.
Цукерман, Г. А. Развивающее обучение: генетико-моделирующий эксперимент / Г. А. Цукерман. - С.128-141. - Лит. в конце ст.
Хухорева, А. В. Методика опосредствованной диагностики ценностей / А. В. Хухорева. - С.142-152. - Лит. в конце ст.
Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

5.
Шифр: vops/2012/1
   Журнал

Вопросы психологии [Текст]. - М. : Вопросы психологии, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2012р. N 1
Зміст:
Шувалов, А. В. Психологическое здоровье и гуманитарные практики / А. В. Шувалов. - С.3-12. - Лит. в конце ст.
Кривцова, С. В. Проблемы современной школы с позиций экзистенциального анализа / С. В. Кривцова. - С.13-24. - Лит. в конце ст.
Эйдлин, В. И. О соотношении восприятия и понимания текста / В. И. Эйдлин. - С.25-36. - Лит. в конце ст.
Бороздина, Л. В. Проблема характера в психологии / Л. В. Бороздина. - С.36-42. - Лит. в конце ст.
Айламазьян, А. М. Эстетика свободного танца / А. М. Айламазьян. - С.43-51. - Лит. в конце ст.
Клинникова, С. Л. Психологическая природа понимания противоречий / С. Л. Клинникова. - С.52-62. - Лит. в конце ст.
Бакланова, О. Э. Согласованность ролевых представлений супругов / О. Э. Бакланова. - С.63-74. - Лит. в конце ст.
Рассказова, Е. И. Саморегуляция психологии здоровья и клинической психологии / Е. И. Рассказова. - С.75-82. - Лит. в конце ст.
Клецина, И. С. Гендерная проблематика в публикациях журналов "Вопросы психологии" и "Психологический журнал" / И. С. Клецина. - С.83-91. - Лит. в конце ст.
Яновский, М. И. Проблема изменения Я-концепции под влиянием просмотра кинофильма / М. И. Яновский. - С.92-99. - Лит. в конце ст.
Ясницкий, А. Изоляционизм советской психологии? Неформальные личные связи ученых, международные посредники и "импорт" психологии / А. Ясницкий. - С.100-112. - Лит. в конце ст.
Мазяр, О. В. Концепция индивидуальности в работах И. А. Сикорского / О. В. Мазяр. - С.113-120. - Лит. в конце ст.
Камзанова, А. Т. Особенности вовлеченности в выполнение экспериментальной задачи на устойчивость внимания / А. Т. Камзанова [та ін.]. - С.121-131. - Лит. в конце ст.
Інші автори: Джакупов С. М., Кустубаева А. М., Мэттьюс Дж., Жолдасова М. М.
Буркова, В. Н. Насильственные компьютерные игры и проблемы агрессивного поведения детей и подростков / В. Н. Буркова, М. Л. Бутовкая. - С.132-140. - Лит. в конце ст.
Ковязина, М. С. Мозолистое тело и психические заболевания / М. С. Ковязина. - С.141-153. - Лит. в конце ст.
Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

6.
Шифр: obdy/2013/7
   Журнал

Обдарована дитина [Текст]. - К. : СОЦИС. - Виходить 10 раз на рік
2013р. N 7
Зміст:
Носаченко, І. М. Медіаосвіта як напрям навчально-виховного процесу / І. М. Носаченко. - С.2-9. - Л-ра в кінці ст.
Йовко, О. М. Упровадження медіаосвіти в навчально-виховний процес загальноосвітньої школи / О. М. Йовко. - С.10-16. - Л-ра в кінці ст.
Бугрова, А. В. Внедрение медиаобразования во внешкольных учебных заведениях / А. В. Бугрова. - С.17-19. - Л-ра в кінці ст.
Крутій, К. Л. Медіадидактичні особливості використання мультфільмів як засобу навчання мови і розвитку зв'язного мовлення дошкільників / К. Л. Крутій. - С.20-25. - Л-ра в кінці ст.
Балабанова, К. Є. Використання соціальних інтернет-мереж у професійній діяльності педагогів / К. Є. Балабанова. - С.26-31. - Л-ра в кінці ст.
Поліхун, Н. І. Мережеві ресурси підтримки дослідницької діяльності обдарованих учнів / Н. І. Поліхун. - С.32-35
Зверик, А. П. "Испытай сам себя - 3" : 3-й тест на выявление творческой технической одарённости / А. П. Зверик. - С.36-39
Настасенко, В. А. Анализ 3-го теста Зверика А. П. на выявление творческой технической одарённости "Испытай сам себя" / В. А. Настасенко. - С.40-42. - Л-ра в кінці ст.
Заика, Е. В. Тренинг индивидуальности познания - путь к успешности и здоровью школьников / Е. В. Заика, И. А. Зуев. - С.43-50. - Л-ра в кінці ст.
Пономаренко, Л. В. Особливості впливу мас-медіа на школяра / Л. В. Пономаренко. - С.51-58. - Л-ра в кінці ст.
Калошин, В. Ф. Научите ребёнка мечтать / В. Ф. Калошин. - С.59-62
Досліди з електрикою : для дітей молодшого шкільного віку. Частина друга, завершальна. - С.63-66. - Л-ра в кінці ст.
Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

7.
Шифр: pszu/2013/34/6
   Журнал

Психологический журнал [Текст]. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Періодичність g1
2013р. т.34 N 6
Зміст:
Журавлев, А. Л. Перспективы психологии в решении задач росссийского общества. Часть ІІІ. На пути к технологиям согласования социальных институтов и менталитета / А. Л. Журавлев, Д. В. УшаковА. В. Юревич. - С.5-25. - Библиогр. в конце ст.
Аникина, В. Г. "Вещь искусства" как знаковый объект рефлексии / В. Г. Аникина. - С.26-34. - Библиогр. в конце ст.
Сысоева, Т. А. Выраженность эмоционального эффекта Струпа и эмоциональный интеллект / Т. А. Сысоева. - С.35-44. - Библиогр. в конце ст.
Толочек, В. А. Динамика профессионального становления в представлениях субъекта: самооценки как самодостаточные эмпирические данные / В. А. Толочек, В. Г. Денисова. - С.45-58. - Библиогр. в конце ст.
Иванова, Т. Ю. Социально-демографические и организационные факторы удовлетворенности трудом / Т. Ю. Иванова, Е. И. Рассказова. - С.59-71. - Библиогр. в конце ст.
Судаков, К. В. Системная орагнизация психической деятельности / К. В. Судаков. - С.72-81. - Библиогр. в конце ст.
Люсин, Д. В. Измерение способности к распознаванию эмоций с помощью видеотеста / Д. В. Люсин, В. В. Овсянникова. - С.82-94. - Библиогр. в конце ст.
Венда, В. Ф. Российский приоритет в создании научных основ и расчетных методов юзабилити / В. Ф. Венда, В. Ю. ВендаЛ. А. Пашук. - С.95-100. - Библиогр. в конце ст.
Константинов, В. В. Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы исследования массового сознания" / В. В. Константинов. - С.101-103
Семикин, В. В. Международная научно-практическая "Преемственность психологической науки в России: традиции и инновации" / В. В. Семикин, М. С. Игнатенко. - С.104-109
Вайзер, Г. А. XVIII Международный симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" / Г. А. Вайзер. - С.109-111. - Библиогр. в конце ст.
Белоус, В. В. Интегратимз - системная модель познания психологии индивидуальности. (К 115-летию со дня рождения В. С. Мерлина) / В. В. Белоус, И. В. Боязитова. - С.112-117. - Библиогр. в конце ст.
Нина Васильевна Кузьмина. - С.118-119
Алексею Александровичу Бодалёву - 90 лет. - С.120-124
Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

8.
Шифр: vops/2013/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текст]. - М. : Вопросы психологии, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2013р. N 5
Зміст:
Гусельцева, М. С. Национальные интеллектуальные традиции в эволюции психологического знания / М. С. Гусельцева. - С.3-13. - Библиогр. в конце ст.
Носенко, Э. Л. Позитивный личностный ресурс педагога и субъективное благополучение учеников / Э. Л. Носенко, Р. А. Труляев. - С.14-24. - Библиогр. в конце ст.
Рятю, Х. Образы умных людей у российских и финских школьников / Х. Рятю [та ін.]. - С.25-34. - Библиогр. в конце ст.
Інші автори: Комулайнен К., Скороходова Н. Ю., Колесников В. Н.
Айламазьян, А. М. О механизмах музыкального переживания: опыт музыкального движения / А. М. Айламазьян. - С.35-43. - Библиогр. в конце ст.
Чмыхова, Е. В. Уровень образования как фактор привлекательности партнера противоположного пола / Е. В. Чмыхова, Д. Г. Давыдов. - С.44-53. - Библиогр. в конце ст.
Крутолевич, А. Н. Факторы развития вторичной травматизации у работников экстремальных служб / А. Н. Крутолевич. - С.54-63. - Библиогр. в конце ст.
Куравский, Л. С. Оценка степени сформированности навыков и компетенций на основе вероятностных распределений глазодвигательной активности / Л. С. Куравский [та ін.]. - С.64-80. - Библиогр. в конце ст.
Інші автори: Мармалюк П. А., Барабанщиков В. А., Безруких М. М.
Самоненко, Ю. А. Полисубъектная модель учебной деятельности как основа формирования педагогического мышления школьников / Ю. А. Самоненко, О. А. Жильцова, И. Ю. Самоненко. - С.81-92. - Библиогр. в конце ст.
Леви, Т. С. Диагностика психологической границы личности: качественный анализ / Т. С. Леви. - С.93-101. - Библиогр. в конце ст.
Чеснокова, М. Г. Значение идей С. Кьеркегора для теории и практики психологии индивидуальности (к 200-летию С. Кьеркегора) / М. Г. Чеснокова. - С.102-109. - Библиогр. в конце ст.
Диалог К. Роджерса и Б. Скиннера по проблемам образования и контроля поведения человека (11-12 июня 1962 г., Дулут). - С.110-125. - Библиогр. в конце ст.
Ковязина, М. С. Показатели продуктивности дихотического прослушивания при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. С. Ковязина, Е. И. Рощина. - С.126-132. - Библиогр. в конце ст.
Николаева, Е. И. Характеристики сенсомоторной реакции у юношей и девушек с разной выраженностью литеральных признаков / Е. И. Николаева, К. Н. Яворович. - С.133-141. - Библиогр. в конце ст.
Луценко, Е. Л. Опросник нарушений здорового поведения / Е. Л. Луценко, О. Е. Габелкова. - С.142-153. - Библиогр. в конце ст.
. - С.154-156
Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

9.
Шифр: scir/2014/24
   Журнал

Сценарии и репертуар [Текст]. - М. : Фест, 2003 - . - Періодичність e1
2014р. N 24
Зміст:
Тришин, Валерий. Воспитание творческой индивидуальности детей и подростков в студийном объединении : учебно-методическое издание (из опыта студийной педагогики) / Валерий Тришин. - С.4-38. - Прил.: с. 38-96
Є примірники у відділах: всього 1 : ФП (1)
Вільні: ФП (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

10.
Шифр: pszu/2008/29/1
   Журнал

Психологический журнал [Текст]. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Періодичність g1
2008р. т.29 N 1
Зміст:
Барабанщиков, В. А. Идея системности в психологии: пути развития / В. А. Барабанщиков. - С.5-13. - Лит. в конце ст.
Моросанова, В. И. Саморегуляция и самосознание субъекта / В. И. Моросанова, Е. А. Аронова. - С.14-22. - Лит. в конце ст.
Леви, Т. С. Пространственно-телесная модель развития личности / Т. С. Леви. - С.23-33. - Лит. в конце ст.
Сергиенко, Е. А. Возвращение к Пиаже / Е. А. Сергиенко. - С.34-45. - Лит. в конце ст.
Яновский, М. И. Психологическая природа восприятия "связки" между кадрами в киномонтаже / М. И. Яновский. - С.46-53. - Лит. в конце ст.
Гончаров, О. А. Взаимосвязь перспективных построений и константности восприятия величины / О. А. Гончаров, Ю. Н. Тяповкин. - С.54-65. - Лит. в конце ст.
Лупенко, Е. А. Исследование психологической природы интермодальной общности ощущений / Е. А. Лупенко. - С.66-78
Блохина, Л. Н. Индивидуальные различия в психологической адаптации к условиям профессиональной деятельности у госслужащих таможенных органов / Л. Н. Блохина. - С.79-89. - Лит. в конце ст.
Анцыферова, Л. И. История жизни и личность Э.Эриксона - детерминанты его теории развития / Л. И. Анцыферова. - С.90-99. - Лит. в конце ст.
Изюмова, С. А. А.А.Смирнов и его школа исследования памяти: продолжение поиска / С. А. Изюмова. - С.100-108. - Лит. в конце ст.
Карпова, Н. Л. Формирование диалогического общения в семейной групповой логопсихотерапии / Н. Л. Карпова, И. В. Янченко. - С.109-118. - Лит. в конце ст.
Улыбина, Е. В. Культурно-исторический подход Л.С.Выготского и развитие теории когнитивной метафоры / Е. В. Улыбина. - С.119-125. - Лит. в конце ст.
Белоус, В. В. В.С.Мерлин - творец учения об интегральной индивидуальности (к 110-летию со дня рождения) / В. В. Белоус, И. В. Боязитова. - С.126-132. - Лит. в конце ст.
Лебедев, А. Н. Константа М.Н.Ливанова и психофизиологические закономерности работы мозга (к 100-летию со дня рождения) / А. Н. Лебедев. - С.133-137. - Лит. в конце ст.
Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)

Утримувачі документа:
ЖОУНБ
Знайти схожі
Перейти до описів статей

11.
Шифр: pszu/2007/28/5
   Журнал

Психологический журнал [Текст]. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Періодичність g1
2007р. т.28 N 5
Зміст:
Абульханова, Ксения Александровна. Психосоциальный и субъектный подходы к исследованию личности в условиях социальных изменений / К. А. Абульханова, М. И. Воловикова. - С.5-14. - Библиогр. в конце ст.
Обознов, А. А. Психологические механизмы формирования профессиональной пригодности и надежности человека в социотехнических системах / А. А. Обознов. - С.15-21. - Библиогр. в конце ст.
Левченко, Е. В. Психологическая концепция В.М.Бехтерева: диахронический анализ / Е. В. Левченко. - С.22-31. - Библиогр. в конце ст.
Ананьев, Б. Г. Публичная лекция, посвященная 150-летию Ф.М.Достоевского / Б. Г. Ананьев. - С.32-37
Логинова, Н. А. Феномен человека: жизнь и творческая индивидуальность Б.Г.Ананьева / Н. А. Логинова. - С.38-48. - Библиогр. в конце ст.
Холодная, М. А. Теория интеллекта Б.Г.Ананьева: ретроспективный и перспективный аспекты / М. А. Холодная. - С.49-60. - Библиогр. в конце ст.
Головей, Л. А. Онтопсихология - психология развития индивидуальности / Л. А. Головей. - С.61-69. - Библиогр. в конце ст.
Меньшикова, Л. В. Прикладное значение концепции индивидуальности Б.Г.Ананьева / Л. В. Меньшикова. - С.70-80. - Библиогр. в конце ст.
Гришина, Н. В. Психология жизненного пути / Н. В. Гришина. - С.81-88. - Библиогр. в конце ст.
Шеховцова, Л. Ф. проблема энергетического потенциала человека в научной школе Б.Г.Ананьева / Л. Ф. Шеховцова. - С.89-95. - Библиогр. в конце ст.
Ананьева, Н. Б. Мои воспоминания об отце (35 лет спустя) / Н. Б. Ананьева. - С.96-99
Бодалев, Алексей Александрович. Б.Г.Ананьев - судьбоносный для меня человек / А. А. Бодалев. - С.100-103
Панферов, В. Н. Рефлексия идей Б.Г.Ананьева и их развитие в моем профессиональном сознании / В. Н. Панферов. - С.104-110. - Библиогр. в конце ст.
Демин, А. Н. Образец психолога - исследователя социальных проблем: (К 100-летию со дня рождения М.Яходы) / А. Н. Демин. - С.111-113
Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)

Утримувачі документа:
ЖОУНБ
Знайти схожі
Перейти до описів статей

12.
Шифр: pszu/2007/28/4
   Журнал

Психологический журнал [Текст]. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Періодичність g1
2007р. т.28 N 4
Зміст:
Тарабрина, Н. В. Теоретико-эмпирические исследования посттравматического стресса / Н. В. Тарабрина. - С.5-14. - Библиогр. в конце ст.
Ребеко, Т. А. Интенциональность в структуре индивидуальности / Т. А. Ребеко. - С.15-22. - Библиогр. в конце ст.
Юревич, А. В. Количественная оценка макропсихологического состояния современного российского общества / А. В. Юревич, Д. В. Ушаков, И. П. Цапенко. - С.23-34. - Библиогр. в конце ст.
Сергиенко, Е. А. Фундаментальные исследования по психологии развития в Институте психологии РАН и их значение для здоровья и образования детей / Е. А. Сергиенко, Н. В. Тарабрина. - С.35-44. - Библиогр. в конце ст.
Малинаускас, Р. К. Динамика социально-психологической компетентности студентов педагогических вузов / Р. К. Малинаускас, В. П. Гудонис, Ш. А. Шнирас. - С.45-51. - Библиогр. в конце ст.
Виленская, Г. А. Средовые и генетические влияния на контроль поведения в раннем онтогенезе человека / Г. А. Виленская. - С.52-63. - Библиогр. в конце ст.
Культурно-психологические особенности отношения к здоровью русских и китайских студентов / Лебедева Н.М., Татарко А.Н., Чирков В.И., Лю Ц. - С.64-74. - Библиогр. в конце ст.
Слободская, Е. Р. Соотношение личностных моделей "Большой пятерки", Г.Айзенка и Дж.Грея / Е. Р. Слободская, М. В. Сафонова, О. А. Ахметова. - С.75-81. - Библиогр. в конце ст.
Асенова, И. В. Межполушарная асимметрия и дихотическая перцепция слов с эмоциональным и нейтральным содержанием у детей младшего школьного возраста / И. В. Асенова. - С.82-89. - Библиогр. в конце ст.
Ушакова, Т. Н. О психологии словесного творчества / Т. Н. Ушакова. - С.90-100. - Библиогр. в конце ст.
Горбатков, А. А. Динамика эмоций в деятельности: дифференциальный аспект / А. А. Горбатков. - С.101-113. - Библиогр. в конце ст.
Карпов, А. В. Всероссийская научно-практическая конференция "Современные проблемы прикладной психологии" / А. В. Карпов, М. М. Кашапов. - С.114-117
Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)

Утримувачі документа:
ЖОУНБ
Знайти схожі
Перейти до описів статей

13.
7.072(47+57)
С56


   
    Советское искусствознание, 76 []. 1 вып. / [редкол.: В. М. Полевой и др.]. - М. : Совет. худож., 1976. - 463 с. : рис. - Библиогр. в конце ст. - 2.14 р.
    Зміст:
Зименко, В. М. Искусство развитого социализма: ценностная ориентация и структура / В. М. Зименко. - С .15-46
Некрасова, М. А. Время и пространство в миниатюре Палеха / М. А. Некрасова. - С .47-57
Лайдмяэ, В. -И. Наброски социологического портрета публики художественных выставок (по материалам Эстонской ССР) / В.-И. Лайдмяэ. - С .58-88
Вагнер, Г. К. Эстетический идеал в русской статуарной скульптуре XIV - начала XVI века. (Проблема "московской калокататии" / Г. К. Вагнер. - С .89-110
Гращенков, В. Н. Гуманизм и портретное искусство раннего итальянского Возрождения / В. Н. Гращенков. - С .111-136
Михайлов, А. В. Искусство и истина поэтического в австрийской культуре середины XIX века / А. В. Михайлов. - С .137-174
Карасик, И. Н. К вопросу о судьбах бытового жанра в русской живописи конца 1900-х - 1910-х годов / И. Н. Карасик. - С .175-198
Емельянова, Т. И. К вопросу о специфике художественного образа городецкой крестьянской живописи / Т. И. Емельянова. - С .199-214
Григорович, Н. Е. К вопросу о роли индивидуальности художника в искусстве тропической Африки (на материале традиционной скульптуры Йорубов) / Н. Е. Григорович. - С .215-221
Михайлова, А. А. Художественный образ как динамическая целостность / А. А. Михайлова. - С .222-257
Бернштейн, Б. М. О месте художественной критики в системе художественной культуры / Б. М. Бернштейн. - С .258-284
Щукина, Т. С. Эстетическая оценка в профессиональных суждениях об искусстве (Содержание, понятия, специфика, функции) / Т. С. Щукина. - С .285-317
Каган, М. С. Художественная критика и научное изучение искусства / М. С. Каган. - С .318-343
Маркузон, В. Ф. А. Г. Габричевский / В. Ф. Маркузон. - С .344-362
Воинов, В. С. Андреас Шлюгер - архитектор Петра І (К вопросу о формировании стиля "Петровского барокко") / В. С. Воинов. - С .367-377
Афанасьев, В. А. "История искусства народов СССР" / В. А. Афанасьев. - С .378-383
УДК
ББК 85.10г(2)6
Рубрики: Образотворче мистецтво--Історія, 14 - 20 ст.--Збірники
   
Кл.слова (ненормовані):
образотворче мистецтво -- изобразительное искусство -- культура -- живопис -- живопись -- історія образотворчого мистецтва -- история изобразительного искусства -- радянське мистецтво -- советское искусство -- Палех -- социологический портрет -- соціологічний портрет -- естонський живопис -- эстонская живопись -- русская статуарная скульптура -- російська статуарна скульптура -- естетичний ідеал -- эстетический идеал -- гуманизм -- гуманізм -- Відродження -- Возрождение -- італійське Відродження -- итальянское Возрождение -- італійські художники -- итальянские художники -- російські художники -- русские художники -- русское искусство -- російське мистецтво
Анотація: О изобразительном искусстве 14-20 веков.

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Дод.точки доступу:
Полевой, В. М. \ред.\; Буткевич, О. В. \ред.\; Зименко, В. М. \ред.\; Сарабьянов, Д. В. \ред.\
Примірників всього: 2
МИСТ (1), ФОНД (1)
Свободны: МИСТ (1), ФОНД (1)
Знайти схожі

14.
159.922.76-056.34
О-66


    Орлов, Юрий Михайлович.
    Восхождение к индивидуальности [] : кн. для учителя / Ю. М. Орлов. - М. : Просвещение, 1991. - 287 с. - ISBN 5-09-003075-8 : 1.60 р.
УДК
ББК 88.840
Рубрики: Особистість--Психологія--Навчальні видання
   
Кл.слова (ненормовані):
характер -- воля -- самопознание -- самопізнання -- мотивація -- мотивация -- емоції -- эмоции -- самовиховання -- самовоспитание -- здібності -- способности -- саногенне мислення -- саногенное мышление
Анотація: Вопросы самоусовершенствования личности и самопознания. Популярно изложены сведения о психологии личности, социальной психологии, характерологии, психологии эмоций и др.

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича
Примірників всього: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Знайти схожі

15.


    Заика, Е. В.
    Тренинг индивидуальности познания - путь к успешности и здоровью школьников [] / Е. В. Заика, И. А. Зуев // Обдарована дитина = Gifted child. - 2013. - N 7. - С. 43-50. - Л-ра в кінці ст.
Рубрики: Теорія виховання--Загальноосвітні школи

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Дод.точки доступу:
Зуев, И. А.

Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)

Знайти схожі

16.
159.923
Ф86


    Фрейджер, Роберт.
    Личность: теории, эксперименты, упражнения [] = Personality and personal growth : [учебник] / Р. Фрейджер, Дж. Фейдимен ; [пер.: М. Васильева и др. ; науч. ред.: А. Боричев, Н. Гришина, Ю. Свенцицкая ; лит. ред.: Я. Левченко, Д. Гиппиус]. - 5-е междунар. изд. - СПб. : Прайм-Еврознак ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 864 с. : ил. - (Психологическая энциклопедия). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-93878-015-2 : 45.00 грн
УДК
ББК 88.52
Рубрики: Особистість--Психологія--Довідкові видання
   
Кл.слова (ненормовані):
теорія особистості -- теория личности -- концепции личности -- концепції особистості -- психоаналіз -- психоанализ -- аналітична психологія -- аналитическая психология -- індивідуальна психологія -- индивидуальная психология -- постфрейдисти -- постфрейдисты -- гештальт-терапія -- гештальт-терапия -- гуманістичний психоаналіз -- гуманистический психоанализ -- життєвий цикл -- жизненный цикл -- психоматика -- психологи -- психологія свідомості -- психология сознания -- біхевіоризм -- бихевиоризм -- конгнітивна психологія -- конгнитивная психология -- трансперсональна психологія -- трансперсональная психология -- йога -- буддизм -- теософська традиція -- теософская традиция -- діалектичний гуманізм -- диалектический гуманизм -- міжособистісна теорія психіатрії -- межличностная теория психиатрии -- факторна теорія рис -- факторная теория черт -- факторна теорія типів -- факторная теория типов -- психологія індивідуальності -- психология индивидуальности -- екзистенціальна психологія -- экзистенциальная психология
Анотація: Самое полное, точное и демократичное изложение всех имеющихся современных концепций личности.

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Дод.точки доступу:
Фейдимен, Джеймс; Васильева, М. \пер.\; Будагова, Е. \пер.\; Кучерявкин, В. \пер.\; Мурашова, Ю. \пер.\; Боричев, А. \ред.\; Гришина, Н. \ред.\; Свенцицкая, Ю. \ред.\; Левченко, Я. \ред.\; Гиппиус, Д. \ред.\; Фрейд, Зигмунд (психолог, психіатр, невролог ; 1856 - 1939) \про нього\; Юнг, Карл Густав (психоаналітик, психолог, філософ культури ; 1875 - 1961) \про нього\; Адлер, Альфред (психолог, психіатр ; 1870 - 1937) \про нього\; Фрейд, Анна (психоаналітик ; 1895 - 1982) \про неї\; Клейн, Мелані (психолог ; 1882 - 1960) \про неї\; Винникотт, Дональд Вудс (дитяч. психоаналітик, педіатр ; 1896 - 1971) \про нього\; Кохут, Хайнц (психоаналітик ; 1913 - 1981) \про нього\; Перлз, Фріц (психолог ; 1893 - 1970) \про нього\; Хорні, Карен (психолог ; 1885 - 1952) \про нього\; Еріксон, Ерік (психолог ; 1902 - 1994 ) \про нього\; Райх, Вільгельм (психолог ; 1897 - 1954) \про нього\; Джеймс, Вільям (психолог, філософ, лікар ; 1842 - 1910) \про нього\; Скіннер, Беррес Фредерік (психолог ; 1904 - 1990) \про нього\; Келлі, Джордж Александер (психолог ; 1905 - 1966) \про нього\; Роджерс, Карл (психолог ; 1902 - 1987) \про нього\; Маслоу, Абрахам (психолог ; 1907 - 1970) \про нього\; Фромм, Еріх (психолог, філософ, соціолог ; 1900 - 1980) \про нього\; Саллівен, Гаррі Стек (психіатр, психолог ; 1892 - 1949) \про нього\; Бандура, Альберт (психолог ; 1925) \про нього\; Левін, Курт (психолог ; 1890 - 1947) \про нього\; Роттер, Джуліан (психолог ; 1916 - 1995) \про нього\; Уолтер, Мішел (психолог ; 1930) \про нього\; Кеттел, Раймонд-Бернар (психолог ; 1905 - 1998) \про нього\; Айзенк, Ганс Юрген (вчений-психолог ; 1916 - 1997) \про нього\; Олпорт, Гордон (психолог ; 1897 - 1967) \про нього\; Мєй, Ролло (психолог, психотерапевт ; 1909 - 1994) \про нього\
Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Знайти схожі

17.


    Чеснокова, М. Г.
    Значение идей С. Кьеркегора для теории и практики психологии индивидуальности (к 200-летию С. Кьеркегора) [] / М. Г. Чеснокова // Вопросы психологии. - 2013. - N 5. - С. 102-109. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Індивідуальна психологія
   Релігійна філософія

   Психологічні дослідження


Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Дод.точки доступу:
Кьєркегор, Серен (філософ, богослов ; 1813 - 1855)

Є примірники у відділах: всього 1 : ПЧЗ (1)
Вільні: ПЧЗ (1)

Знайти схожі

18.
791.635(47+57)
А43


   
    Актер в кино [] / [сост. Е. Захаров]. - М. : Искусство, 1976. - 303 с. - Библиогр. в подстрочном примеч. - 1.35 р.
    Зміст:
Садчиков, И. О творческой индивидуальности актера / И. Садчиков. - С .6-21
Юренев, А. Научить, создать, воспитать / А. Юренев. - С .22-59
Зоркая, Н. "Звезды" или актеры? / Н. Зоркая. - С .60-81
Варшавский, Я. Играть или не играть? / Я. Варшавский. - С .82-100
Смелков, Ю. "Актерский" фильм?... / Ю. Смелков. - С .101-117
Парфенов, Л. "Актерский" режиссер / Л. Парфенов. - С .118-132
Ромм, М. Сегодняшний виток спирали / М. Ромм. - С .133-146
Аннинский, Л. Актер в "режиссерском" фильме / Л. Аннинский. - С .147-169
Анастасьев, А. Актер есть актер / А. Анастасьев. - С .170-197
Айхенвальд, Ю. "Школа "Современника" и кино / Ю. Айхенвальд. - С .198-210
Крымова, Н. Паневежис - театр и кино / Н. Крымова. - С .211-227
Санаев, В. Утверждение героя / В. Санаев. - С .228-241
Ульянов, М. Технологию оставим в стороне / М. Ульянов. - С .242-257
Глузский, М. Если ты актер кино... / М. Глузский. - С .258-266
Джигарханян, А. Отражать свое время / А. Джигарханян. - С .267-281
УДК
ББК 85.374.076
Рубрики: Кіномистецтво--СРСР, 20 ст.--Збірники
   Акторське мистецтво--СРСР, 20 ст.--Збірники

   
Кл.слова (ненормовані):
акторське мистецтво -- актерское искусство -- радянське кіномистецтво -- советское киноискусство -- киноискуство -- кіномистецтво
Анотація: О вопросах актерского творчества в советском киноискусстве 20 ст.

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Дод.точки доступу:
Захаров, Ефим Захарович \сост.\
Примірників всього: 1
МИСТ (1)
Свободны: МИСТ (1)
Знайти схожі

19.


    Тришин, Валерий.
    Воспитание творческой индивидуальности детей и подростков в студийном объединении [] : учебно-методическое издание из опыта студийной педагогики (окончание). Гл. ІІ. Литературно-драматическая студия Центрального Дома детей железнодорожников / Валерий Тришин // Сценарии и репертуар. - 2014. - N 24. - С. 4-38. - Прил.: с. 38-96
Рубрики: Педагогіка--Молодь--Учбова діяльність--Росія

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича

Є примірники у відділах: всього 1 : ФП (1)
Вільні: ФП (1)

Знайти схожі

20.


    Тришин, Валерий.
    Воспитание творческой индивидуальности детей и подростков в студийном объединении [] : учебно-метод. издание (из опыта студийной педагогики). Гл. І. Студийность в театральной культуре и образование / Валерий Тришин // Сценарии и репертуар. - 2014. - N 23 (нач.). - С. 6-82 ; № 24 (окончание). - С. 3-96
Рубрики: Діти--Виховання--Росія
   Підлітки--Виховання--Росія

Кл.слова (ненормовані):
виховання дітей -- воспитание детей -- театральна студія -- театральная студия -- виховання студентів -- воспитание студентов

Утримувачі документа:
ЖОУНБ ім. О. Ольжича
scir/2014/23 :
Є примірники у відділах: всього 1 : ФП (1)
Вільні: ФП (1)

scir/2014/24 :
Є примірники у відділах: всього 1 : ФП (1)
Вільні: ФП (1)

Знайти схожі

 1-20    21-39 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)