Пошуковий запит: <.>S=Психологія навчання<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 55
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Анікеєнок О. Психологічні проблеми виховання/О. Анікеєнок // Відкритий урок : розробки, технології, досвід. -К.:Плеяди, 2009,N N 4.-С.34-35
|
>2.
| Бабак І.М. Соціально-психологічна адаптація студентів у ВНЗ: проблеми і перспективи/І. М. Бабак, В. С. Черевик // Наука. Релігія. Суспільство. -Донецьк:ІПШІ "Наука і освіта", 2008,N N 3.-С.156 - 160
|
>3.
| Белошистая А.В. О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования/А. В. Белошистая // Вопросы психологии. -М.:Вопросы психологии, 2008,N N 6.-С.39-45
|
>4.
| Вінник Т.К. Консиліум у системі психолого-педагогічного супроводу школярів/Т. К. Вінник // Практична психологія та соціальна робота. -К.:Компанія "СОЦИС", 2007,N N 9.-С.24-47
|
>5.
| Вачков И. В. Полисубъектный подход к педагогическому взаимодействию/И. В. Вачков // Вопросы психологии. -М.:Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.16-29
|
>6.
| Войскунский А.Е. О применении систем виртуальной реальности в психологии/А. Е. Войскунский, Г. Я. Меньшикова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. -М.:Изд-во Моск. ун-та, 2008,N N 1.-С.22-36
|
>7.
| Володарская Е.А. Динамика имиджа науки в процессе развития исследовательских умений студентов/Е. А. Володарская // Психологический журнал. -М.:Наука, 2009. т.Том 30,N N 1.-С.14-31
|
>8.
| Дусавицкий А.К. О мотивационной модели урока в системе развивающего обучения/А. К. Дусавицкий // Практична психологія та соціальна робота. -К.:Компанія "СОЦИС", 2007,N N 10.-С.1-4
|
>9.
| Евсикова Н.И. Некоторые особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах/Н. И. Евсикова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. -М.:Изд-во Моск. ун-та, 2008,N N 4.-С.20-37
|
>10.
| Евсикова Н.И. Особенности самоотношения подростков, обучающихся в традиционной и вальдорфской школах/Н. И. Евсикова // Вопросы психологии. -М.:Вопросы психологии, 2008,N N 6.-С.46-56
|
>11.
| Елшанский С.П. Приоритетные направления деятельности службы психологической помощи технического вуза/С. П. Елшанский, И. В. Федоров, В. М. Абдулаева // Вопросы психологии. -М.:Вопросы психологии, 2009,N N 3.-С.27-36
|
>12.
| Жильцова О.А. Формирование рефлексии в ественнонаучном образовании школьников/О. А. Жильцова, И. Ю. Самоненко, Ю. А. Самоненко // Вопросы психологии. -М.:Вопросы психологии, 2009,N N 1.-С.109-120
|
>13.
| Заїка Є.В. Комплекс вправ для розвитку пізнавальних стратегій учнів/Є. В. Заїка, І. О. Зуєв // Практична психологія та соціальна робота. -К.:Компанія "СОЦИС", 2007,N N 12.-С.30-34
|
>14.
| Заброцький М.М. Технологія розвитку комунікативної компетентності вчителя/М. М. Заброцький // Практична психологія та соціальна робота. -К.:Компанія "СОЦИС", 2007,N N 7.-С.31-34
|
>15.
| Зарецкий В.К. Эвристический потенциал понятия "зона ближайшего развития"/В. К. Зарецкий // Вопросы психологии. -М.:Вопросы психологии, 2008,N N 6.-С.13-25
|
>16.
| Зинченко С.Н. Почему детям бывает трудно учиться/С. Н. Зинченко // Практична психологія та соціальна робота. -К.:Компанія "СОЦИС", 2007,N N 12.-С.13-28
|
>17.
| Климов Е.А. О нелинейности процесса профессионального становления/Е. А. Климов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. -М.:Изд-во Моск. ун-та, 2007,N N 3.-С.102-108
|
>18.
| Кожухарь Г.С. Связь уровня развития профессионально важных коммуникативных качеств студентов-психологов с успеваемостью/Г. С. Кожухарь // Вопросы психологии. -М.:Вопросы психологии, 2008,N N 3.-С.127 - 137
|
>19.
| Корнеева Е.Н. Интегративная регуляция социального взаимодействия участников образовательного процесса/Е. Н. Корнеева // Психологический журнал. -М.:Наука, 2008. т.Том 29,N N 5.-С.73-82
|
>20.
| Коць М.О. Мотивація професійного самовизначення першокурсників - майбутніх психологів/М. О. Коць // Практична психологія та соціальна робота. -К.:Компанія "СОЦИС", 2007,N N 9.-С.57-60
|
|
|