М69 Михнова, И. Б. Как сделать рекламу бибилиотеки: теория, методика, практика [] / И. Б. Михнова, Г. Л. Цесарская. - М. : НВЦ Библиомаркет, 1996. - 220 с. : рис. - (Маркетинг некоммерческих организаций). - 644.000 крб
Рубрики: Бібліотечні послуги--Реклама--Популярні видання фывфывфыв: законодательные документы о рекламе -- законодавчі документи про рекламу -- товарные знаки -- товарні знаки -- авторское право -- авторське право -- кодекс рекламной практики -- кодекс рекламної практики -- договор на размещение рекламы -- договір на розміщення реклами Аннотация: На страницах книги читатель найдет советы, как сравнительно недорого провести рекламную кампанию, подготовить и издать проспект или листовку о библиотеке, найти пути сотрудичества с рекламными агенствами, средствами массовой информации - газетами, журналами, теле- и радиопрограммами, устроить выставку и презентацию и, наконец, создать свой неповторимый фирменный стиль. Как написать деловое письмо, позвонить по телефону, провести деловую встречу, создать текст рекламного сообщения? Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Цесарская, Г. Л. Экземпляры всего: 1 БГ (1) Свободны: БГ (1) |