Г55 Глушаков, Сергей Владимирович. Работа в сети Internet [] / С. В. Глушаков, Д. В. Ломотько, А. С. Сурядный ; [худож. А. С. Юхтман]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Харьков : Фолио, 2005. - 390 с. : рис., табл. - (Учебный курс). - ISBN 966-03-3207-6 : 9.00 грн
Рубрики: Інтернет--Навчальні видання фывфывфыв: история Internet -- історія Internet -- Web-навигатор -- Web-навігатор -- альтернативные броузеры -- альтернативні броузери -- электронная почта -- електронна пошта -- подключение к сети Internet -- підключення до мережі Internet -- создание Web-страниц -- створення Web-сторінок -- ресурсы Internet -- ресурси Internet -- поисковые сервисы -- пошукові сервіси -- бесплатная электронная почта -- безплатна електронна пошта -- каталог ресурсов сети -- каталог ресурсів мережі Аннотация: Материал о средствах, используемых при работе в сети Internet, о ее сервисах и службах (Internet Explorer и другие броузеры, Outlook, ICQ и т. д.). Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Доп.точки доступа: Ломотько, Денис Викторович; Сурядный, Алексей Станиславович; Юхтман, А. С. \худож.\ Экземпляры всего: 1 ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |
У77 Успенский , Игорь. Интернет как инструмент маркетинга [] / Игорь Успенский . - Санкт-Петербург : БХВ-Санкт-Петербург, 2000. - 256 с. : рис. - Глоса.: с. 239-0250. - Лит.: с. 251-252. - Предм. указ.: с. 253-254. - ISBN 5-8206-0069-X : 14.60 грн
Рубрики: Internet мережа--Використання--Популярні видання Інтернет-технології--Використання--Популярні видання Електронна пошта--Використання--Популярні видання Маркетинг--Інтернет-технології--Україна--Популярні видання фывфывфыв: история Internet -- історія Internet -- ресурсы Internet -- ресурси Internet -- Web-серверы -- Web-сервери -- коммуникационные среды Internet -- комунікаційне середовище Internet -- глобальный электронный рынок -- глобальний електронний ринок -- концепция маркетинга -- концепція маркетинга -- определение целей -- визначення цілей -- рекламы Web-сервера -- реклами Web-сервера Аннотация: Характеристики Internet, ее пользователей, приведена классификация Web-серверов, этапы построения системы маркетинга предприятия Web-серверов. Держатели документа: ЖОУНБ ім. О. Ольжича Экземпляры всего: 1 ВВ (1) Свободны: ВВ (1) |